DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Fral
olegpan:

категорически не хочется увеличивать этот комплект

Мавик в сложенном виде ни чуть не больше места занимает чем спарк. Мавик чуть толще получается, а спарк шире из-за лучей. Пульты, зарядки одинаковы. Разве что у Мавика батареи чуть больше и тяжелее. Потому на увеличение вашего комплекта это никак не скажется

Henge

Что придираться к этой мухе? Вы просто не летали на фантом 1 или два 😃) Там на подготовку ко взлету 5 минут, на разбор столько же, полосы на экране от аналога, регулярная замена демпферов на разную жесткость в зависимости от температуры, 15 минут полета, и все ради картинки которую без warp редко можно использовать 😃 Не говоря о размере.
По моему - отличные фото.

drive.google.com/open?id=0Bz9N1TgHMnowaTdLWXlXSEFz…

AnafiEma

Вам надо на Zerotech Dobby полетать ))) Подвеса нет, пульта нет, 5 минут полётного времени…Зато он в карман помещается и весит 190 грамм.

cdrugger
Pashi:

Не знаю чего вы гоните на пульт, но после 3х с лишним лет полётов на втором фантике

Я не гоню, а говорю, что для нормальной съёмки, он в виде из коробки не подходит. Приходится компенсировать одну из осей двумя другими.
Покажите ваш плавный облёт со спарка, там поговорим 😃

Дело не в 6 секундах, а в том, что кадр скучный сам по себе и в нём ничего не происходит за это время.

AnafiEma:

Снято на спарк в режиме POI

Вот это вот постоянное дёргание на 10 пикселов бесит. Уж лучше бы не ровная окружность была, а эллипс.

olegpan
Fral:

Мавик в сложенном виде ни чуть не больше места занимает чем спарк. Мавик чуть толще получается, а спарк шире из-за лучей. Пульты, зарядки одинаковы. Разве что у Мавика батареи чуть больше и тяжелее. Потому на увеличение вашего комплекта это никак не скажется

Вес - вот вопрос. Дрон+доп.аккум+пульт+сумка… Телефон также надо будет все еще носить - но для другого.

Против этого я сейчас ношу коробку с коптером и аккумом внутри. Телефон тоже присутствует.

Ну и отдельные вопросы:

  • Мавик нужно складывать и раскладывать гораздо дольше. Мой стайл - много коротких запусков, я не летаю высоко и далеко - задач таких нет.
  • Мавик уже серьезный агрегат, никакого закоса “это же игрушка” не получится.

Вообще, я бы хотел иметь оба этих дрона. Мавик бы юзал тут по месту, Спарк - для путешествий. Но пока потребность не так велика, чтобы потратиться.

AnafiEma:

Снято на спарк в режиме POI ( спёр на фейсбуке, каюсь, виноват ((( )

…fbcdn.net/…/22421908_1979353495686288_70843855049…

Очень круто по технике - в наших авторежимах такая плавность кружения невозможна.

НО - можно ли задавать POI одновременно с движением вперед/назад, вверх/вниз?
Имхо, кадр из примера сам по себе - не интересен, для него реально бы хватило 5-6 секунд, скучно смотреть на кружение долго.
А вот летя вперед и захватив вид, понемногу сворачивать на скалу/церковь/дом - гуд.

Panzer201
AnafiEma:

Снято на спарк в режиме POI ( спёр на фейсбуке, каюсь, виноват ((( )

Ссыль померла =(

Toboe
IvanoMO:

где?

Я молодец и вставил картинку с яндекс… с Гугла вроде должна подтянуться 😃

olegpan

Отличные панорамы - выше с солнцем так вообще и в большом размере с качеством все отлично.
По панорамам к Спарку вообще вопросов нет, в таком размере фото даже для коммерции пригодны.

А одиночные кадры - да, там слабовато конечно. Всего 12мп при маленькой матрице особо не разгонишься, уменьшать особо некуда.
Тут бы зеркалку ФФ с 36-50мп да с топовым фиксом от Сигмы - вот это топовая резкость. Но чтобы поднять такой комплект - минивертолет нужен 😃

BoloMkII
olegpan:

Тут бы зеркалку ФФ с 36-50мп да с топовым фиксом от Сигмы - вот это топовая резкость.

а что, есть претензии в плане резкости у спарка? 😃 у меня скорее наоборот - ее, на мой взгляд, через край даже. очень жаль, что jpeg нельзя настроить под себя

olegpan

Именно так - там не аппаратная резкость, а программная…и с некоторым перешарпом. Границы кое-где вылазят, шумок на небе.

Мне гораздо больше нравится, когда резкость формируется аппаратно с небольшим добавлением программной…тогда вообще супер картинка.

UFair

Подцепил я пульт. Отлетал один аккум. Убедился что все работает с пультом.
Решил теперь поставить FCC
Затруднение такое… У Aush82 в инструкции пункт 4.
4. Через настройки ДЖИ ГО идем где версия контроллера, или серийный номер (точно не помню) тапаем два раза, выйдет табличка с US. ТАМ с низу жмем на две кнопки.
Вопрос - где это в джигоу? Куда тапать, чтоб вышла табличка? Я по всем иконкам понажимал, ничего похожего на настройки джигоу не увидел.
Подскажите, кто в курсе.

IvanoMO
UFair:

Решил теперь поставить FCC

я просто скачал 4.1.3 уже русифицированную и уже с FCC, поставил и все дела

Сергей_64
UFair:

Подскажите, кто в курсе.

Есть уже пропатченные версии ДжиГо.
Или, через переименование конфигов.
Модератор в профильной теме сделал удобную инструкцию…

UFair

Написано, нажать где версия контролера… Я еще когда на телефоне летал, вышла новая версия джиги, а я свою ставил с маркета. Решил посмотреть, а какая у меня версия то встала - и помню, тоже тогда нигде не нашел на саму джигоу.

IvanoMO:

я просто скачал 4.1.3 уже русифицированную и уже с FCC, поставил и все дела

Не люблю русифицированный софт. Приходиться гадать, что там напереводили.

AnafiEma
UFair:

Не люблю русифицированный софт. Приходиться гадать, что там напереводили.

Я давал ссылки на патченные версии, в том числе с поддержкой режимов мавика. У всех FCC включен

UFair
Сергей_64:

Модератор в профильной теме сделал удобную инструкцию…

Спасибо. А можно ссылочку? А то там 45 страниц…((

AnafiEma:

в том числе с поддержкой режимов мавика

у меня spark )

DVishnevskiy
UFair:

Вопрос - где это в джигоу? Куда тапать, чтоб вышла табличка? Я по всем иконкам понажимал, ничего похожего на настройки джигоу не увидел.
Подскажите, кто в курсе.

В строке меню справа три точки.
Потом в выпавшем меню внизу опять три точки.
Прокручиваем вниз, видим “Flight Controller Serial Number” - там тапаем два раза, потом выбираем US и после надписи на абракадабре жмем поочередно обе кнопки.

После этого не забываем уходить в жесткий отказ на любое предложение сменить регион…

UFair:

у меня spark )

Видимо, имеются в виду полетные режимы. Если так - это есть хорошо

RedAirForce

Разбавлю ваш трындеж о эстетике и оптике.
У кого-нибудь аккумуляторы глючили?
Меня сегодня очень подвёл один из 4 аккумов. При хороших погодных условиях отлетал 3 шт, жена подаёт 4-й, а тот вдруг прикинулся кирпичом, не включается, не мигает. Равно за 30 сек до установки все кружочки зелёными были. Принесли в гостиницу, воткнул на зарядное устройство вместе с 2 другими, последним в очереди. Два других, которые воткнул туда минутой раньше вдруг перестали заряжаться(!). Вынул, поставил вместо него другой - зарядка у всех пошла. Воткнул его в коптер зарядить через юсб. Замигал на одну минуту. Все 4 зелёных кружка. Со делать, камрады?

UFair
DVishnevskiy:

Потом в выпавшем меню внизу опять три точки.
Прокручиваем вниз, видим “Flight Controller Serial Number” - там тапаем два раза, потом выбираем US и после надписи на абракадабре жмем поочередно обе кнопки.

После этого не забываем уходить в жесткий отказ на любое предложение сменить регион…

Так. Нашел, тапнул два раза - там маленькая менюшка в три строчки. В верхней уже стоит US. Где ее надо выбирать US? Куда вбивать? Нажатие на две китайские кнопочки внизу приводит что менюшка исчезает и снизу всплывает надпись, set cc ok
После, подключаясь к пульту с актуального джигоу никакого предложения сменить регион нет. Выходит не встал fcc?