DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
У меня такая для мавика, таскаю везде, хорошо, что мягкая, можно засунуть в рюкзак. Чем не понравилась то?)
Я сравниваю с боксом от Комбо. Его точно можно кинуть в рюкзак, и спокойно положить в отделение для ручной клади в самолете. А в этой сумке небольшое нажатие, и лопасти, либо камера, примут все на себя.
Вероятность испортить отпуск есть.
Сумка мягкая. Внутренняя часть тоже. Можно использовать только для бережного хранения.
Не рекомендую.
Привет Крыму, откатали мы у вас в этом году две недели на мотоциклах, замечательно, а сумка да мягкая, но думаю все же достойная для перемещений, я такой же пользуюсь для гоупро. все гуд.
Купил сумку.
Не рекомендую.
Поддержу. Тоже купил такую.
Удобно для хранения, все в одном месте. Но совать в рюкзак - очень много места требует, еще и ручка торчит.
Для перевозки удобнее оригинальный бокс плюс фиксатр стиков или футляр для пульта. Остальная мелочевка распихивается в кармашки рюкзака и получается, что таким образом у меня в фоторюкзак влезает камера с парой объективов и спарк в «полном комплекте».
Сейчас не стал бы брать.
Я сравниваю с боксом от Комбо.
блин, а мне, наоборот, сумка от комбо не нравится: ездил с ней в отпуск и очень не понравилось, что спарк в ней никак не держится, лопасти по всей сумке.
в итоге, заказал сейчас такую:
приглянулась своим вертикальным расположением. также заказал держалки для лопастей, колпачёк на камеру для транспортировки и бленду.
вообще, для багажа есть хардкейсы, типа такого:
Если кто из присутствующих, имея финансовую возможность взять Mavic Pro, все-таки взял Spark, прокомментируйте, пожалуйста, Ваше решение.
Сам маюсь выбором на данный момент. Никогда раньше ни на чем не летал. Ноль в коптерах 😁 Но есть желание приобщиться.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Имел возможность взять хоть инспаер, но не имел желания. У Мавика не нравится агрессивный шумодав на видео, который съедает детали на картинке и хлипкий подвес. Продал Фантом и рад спарку. Может если кто-то серьезно зарабатывает аэросъемкой, ему есть смысл таскать чемодан, я же в основном снимаю с земли и немного подснимаю с воздуха, для моих целей Спарк идеален. Камера и 5 объективов к ней, коптер, цифровой стедик, и небольшой свет лезет в достаточно мелкий рюкзак. Раскладывать не надо, достал из коробки и полетел. Можно себяшки фоткать без пульта на отдыхе) В рюкзак сую в родной маленькой коробке. В ней же 3 батарейки и лопасти.
Подскажите, чтобы садиться на руку с пульта, нужно ли отключать датчики препятствия?
Подскажите, чтобы садиться на руку с пульта, нужно ли отключать датчики препятствия?
нет, при посадке просто держать стик левый вниз…секунды 3. Либо подлететь и нажать на смарте посадка и подставить руку.
Брал с собой спарка в горы, каждый день походы, в рюкзак, помимо спарка, нужно уместить сухой паек, вещи и много чего еще. Все это умещалось в 35 литровый рюкзак. Спарк нужно рассматривать больше как летающий айфон, собственно это и есть селфи дрон. Он офигенен для своих задач, а именно: Сделать хорошие семейные фото в отпуске, сделать видео и фото различных недоступных мест с высоты, куда добраться с фотиком проблематично. Из-за малых размеров людьми он воспринимается больше как игрушка, также от него намного меньше шума и его уже с 50 метров не видно, поэтому в большинстве случаев на него не обращает внимание вообще никто.
Из всего этого плюсы:
1)Компактный
2)Для его размера дрон с камерой не имеющий аналогов по качеству съемки.
3)Привлекает мало в внимания к себе и своему пилоту опять же из-за размеров и уровня шума.
4)Дрон на каждый день: Можно просто таскать с собой и при любой свободной минутке полетать, в пустом рюкзаке почти не ощущается.
Минусы:
1)Малый радиус действия (из-за непонятной мне политики DJI снизили мощность) даже в местах где вайфая нет радиус составил 500м максимум.
2)Не особо долгое время полета по факту мин 12, но это компенсируется 3-4 батарейками, благо они не особо дорогие.
Скажите, хватит ли спарка без пульта для обычного юзера?) В основном беру для путешествий семью снимать)
И что нужно первым делом докупить к нему? Ну доп батарею это по умолчанию)
Надо покупать флай мо комбо и 1-2 доп батареи, чтоб в сумме было 3-4 батарейки, также нужен хаб зарядки. Если купить 2 батареи то в самый нужный момент они могут кончится (Если выезжаешь на целый день и есть много объектов для съемки) Ну и пульт, без него вообще никак. Докупать постепенно по отдельности намного дороже.
Почему без пульта вообще ни как? Или дальности по вифи реально не хватает для семейных видео и селфи?)
Хватит, но если вам захочется снять не только селфи, то все… Весь потенциал раскроется только с пультом.
Скажите, хватит ли спарка без пульта для обычного юзера?)
не удобно и дергано без пульта,
нет, при посадке просто держать стик левый вниз…секунды 3. Либо подлететь и нажать на смарте посадка и подставить руку.
Как глушить ясно, не ясно то будет ли он шугаться “препятствия” (руки под ним).
“препятствия” (руки под ним).
будет
Скажите, хватит ли спарка без пульта для обычного юзера?) В основном беру для путешествий семью снимать)
И что нужно первым делом докупить к нему? Ну доп батарею это по умолчанию)
Мне на практике для 10-дневного отпуска в южной стране хватило Спарка без пульта + запасная батарейка + пауэрбанк на еще одну батарейку в рюкзаке.
Брал еще с собой зарядку от прикуривателя, но в арендованной тачке прикуриватель оказался раздолбанным и моя зарядка в нем не фиксировалась.
При этом у меня не только семейные съемки, люблю над/вокруг церковью/городом пролететь и для стоков поснимать.
Насчет пульта - за несколько месяцев владения Спарком так и не понял - нужен ли он мне, пока не покупал.
На 3км Спарк летает в горах, с отражателями и в FCC, есть видео на ютубе от пендоса одного. Только зачем? Никогда не понимал что за кайф ставить “рекорды” на готовом из коробки изделии. Единственное, что по-моему не хватает Спарку - это скорости при полёте боком. Курс лок вот не хватало, так ломанули и добавили) Отправлять Спарк на пару километров - это все равно что четырехлетнего ребенка в детсад одного отправить в Москве на метро. Вот потому флайэвеев тьма. От каждого по способностям)
Да, спарк - это не бомбардировщик дальней авиации 😃
Мне вообще становится слегка некомфортно, когда он улетает в какую-то ж… совсем уж за полем видимости, особенно за каким-то препятствием. Учитывая мою склонность снимать кадры с разворота и задом - система против препятствий не у дел.
А мне вот 200м не хватило чтобы долететь до интересующего меня места и снять его крупным планом (ледник на верхатуре после водопада).
Мне на практике для 10-дневного отпуска в южной стране хватило Спарка без пульта + запасная батарейка + пауэрбанк на еще одну батарейку в рюкзаке.
Брал еще с собой зарядку от прикуривателя, но в арендованной тачке прикуриватель оказался раздолбанным и моя зарядка в нем не фиксировалась.При этом у меня не только семейные съемки, люблю над/вокруг церковью/городом пролететь и для стоков поснимать.
Насчет пульта - за несколько месяцев владения Спарком так и не понял - нужен ли он мне, пока не покупал.
Вот и я такой же примерно комплект планировал купить. Наверное так и сделаю, в крайнем случае докуплю пульт отдельно если почувствую острую необходимость)
Зимой в Мексику летим, хотел там поснимать, много интересных локаций ожидается, в том числе и с яхт)
У каждого свои цели съемки - под них и оборудование. Я больше люблю побережья, пляжи, старинные церкви и здания.
Кстати, а как Спарк себя в горах ведет? Я в плане ветра - там же очень сильный бывает, а для Спрака 7-8 м/с потолок - с небольшим запасом для отдельных порывов, если без, то 8-9.
Зимой в Мексику летим
заранее ознакомитесь с местными правилами для дронов, а то мало ли шо.
в горах основная проблема не ветер, а отсутствие сигнала GPS в ущельях и на горных озерах.
Вот и я такой же примерно комплект планировал купить. Наверное так и сделаю, в крайнем случае докуплю пульт отдельно если почувствую острую необходимость)
Зимой в Мексику летим, хотел там поснимать, много интересных локаций ожидается, в том числе и с яхт)
Да, потом без проблем можно купить пульт за 130 баксов - имхо, особо не проиграешь в деньгах.
Хотя с яхт советую быть аккуратным, с телефона радиус небольшой, точка возврата домой смещается, плюс на яхтах куча оборудования вверху, за которые может зацепиться коптер. Я бы сказал, что надо ОЧЕНЬ хорошо освоить коптер на суше, а потом уже переходить на запуск с яхт/лодок.
Я просто как-то катался с женой на весельной лодке - и Спарк чуть не притопил свой 😃 Да, сам сглупил, но оно жа так и бывает…в общем, когда вокруг вода, а ты сам смещаешься - все сложнее.