DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Да, спарк - это не бомбардировщик дальней авиации 😃
Мне вообще становится слегка некомфортно, когда он улетает в какую-то ж… совсем уж за полем видимости, особенно за каким-то препятствием. Учитывая мою склонность снимать кадры с разворота и задом - система против препятствий не у дел.
А мне вот 200м не хватило чтобы долететь до интересующего меня места и снять его крупным планом (ледник на верхатуре после водопада).
Мне на практике для 10-дневного отпуска в южной стране хватило Спарка без пульта + запасная батарейка + пауэрбанк на еще одну батарейку в рюкзаке.
Брал еще с собой зарядку от прикуривателя, но в арендованной тачке прикуриватель оказался раздолбанным и моя зарядка в нем не фиксировалась.При этом у меня не только семейные съемки, люблю над/вокруг церковью/городом пролететь и для стоков поснимать.
Насчет пульта - за несколько месяцев владения Спарком так и не понял - нужен ли он мне, пока не покупал.
Вот и я такой же примерно комплект планировал купить. Наверное так и сделаю, в крайнем случае докуплю пульт отдельно если почувствую острую необходимость)
Зимой в Мексику летим, хотел там поснимать, много интересных локаций ожидается, в том числе и с яхт)
У каждого свои цели съемки - под них и оборудование. Я больше люблю побережья, пляжи, старинные церкви и здания.
Кстати, а как Спарк себя в горах ведет? Я в плане ветра - там же очень сильный бывает, а для Спрака 7-8 м/с потолок - с небольшим запасом для отдельных порывов, если без, то 8-9.
Зимой в Мексику летим
заранее ознакомитесь с местными правилами для дронов, а то мало ли шо.
в горах основная проблема не ветер, а отсутствие сигнала GPS в ущельях и на горных озерах.
Вот и я такой же примерно комплект планировал купить. Наверное так и сделаю, в крайнем случае докуплю пульт отдельно если почувствую острую необходимость)
Зимой в Мексику летим, хотел там поснимать, много интересных локаций ожидается, в том числе и с яхт)
Да, потом без проблем можно купить пульт за 130 баксов - имхо, особо не проиграешь в деньгах.
Хотя с яхт советую быть аккуратным, с телефона радиус небольшой, точка возврата домой смещается, плюс на яхтах куча оборудования вверху, за которые может зацепиться коптер. Я бы сказал, что надо ОЧЕНЬ хорошо освоить коптер на суше, а потом уже переходить на запуск с яхт/лодок.
Я просто как-то катался с женой на весельной лодке - и Спарк чуть не притопил свой 😃 Да, сам сглупил, но оно жа так и бывает…в общем, когда вокруг вода, а ты сам смещаешься - все сложнее.
заранее ознакомитесь с местными правилами для дронов, а то мало ли шо.
Да, читал уже, вроде все лояльно)
Да, потом без проблем можно купить пульт за 130 баксов - имхо, особо не проиграешь в деньгах.
Хотя с яхт советую быть аккуратным, с телефона радиус небольшой, точка возврата домой смещается, плюс на яхтах куча оборудования вверху, за которые может зацепиться коптер. Я бы сказал, что надо ОЧЕНЬ хорошо освоить коптер на суше, а потом уже переходить на запуск с яхт/лодок.
Я просто как-то катался с женой на весельной лодке - и Спарк чуть не притопил свой 😃 Да, сам сглупил, но оно жа так и бывает…в общем, когда вокруг вода, а ты сам смещаешься - все сложнее.
Да да, за это думал уже) А с моим “прямыми” руками, буду стараться запускать только когда на якоре стоять будем))
Братцы, кто чем панорамы со спарка клеит? Первый раз попробовал в режиме горизонтальной панорамы снять фото - спарк нащёлкал 9 фотографий, что с ними дальше делать подскажите пожалуйста?
Приобрёл себе сие чудо за 60€ на Амазоне:
smatree.com/Products/1335.html
Просто необходимая вещь для прогулок, отпуска и.т.д.
Имея 3 Аккума с одной полной зарядкой Battery Power Station можно максимум 9 раз отлетать. Заряжаю 3 Аккума дома, остальные шесть зарядок непосредственно после того как отлетал (10-15 минут на охлаждение).
Все 3 Аккума с 10-15% заряжаются за 40-45 минут. Зарядка самой станции около 15-16 часов.
Братцы, кто чем панорамы со спарка клеит? Первый раз попробовал в режиме горизонтальной панорамы снять фото - спарк нащёлкал 9 фотографий, что с ними дальше делать подскажите пожалуйста?
любая софтина для склейки панорам. Лучше на компе, так как процесс это весьма ресурсоемкий, на телефоне - не быстро получится.
Я клею Лайтрумом - но чисто для панорам его может и не стоит ставить - большая мощная программа, просто он мне и для других целей нужен.
Да да, за это думал уже) А с моим “прямыми” руками, буду стараться запускать только когда на якоре стоять будем))
Якорь - понятие тоже не стабильное и “растяжимое” 😃 В плане того, что судно может двигаться на якоре очень ощутимо от ветра/волн.
Да и вообще, перед поездкой надо на подходящем пустыре много тренироваться - хотя бы 20-30 батареек отлетать для усвоения первоначальных навыков. Иначе проблем и матюков не избежать 😃
Я вон и с опытом в 3 месяца попал в Италию и офигел - Спарк не смог запустить из-за других частот, хорошо, что на форум написал - подсказали.
любая софтина для склейки панорам. Лучше на компе, так как процесс это весьма ресурсоемкий, на телефоне - не быстро получится.
Я клею Лайтрумом - но чисто для панорам его может и не стоит ставить - большая мощная программа, просто он мне и для других целей нужен.
Скачал Autopano Pro. Склеил в автоматическом режиме - очень понравилось, советую. Фото кликабельно
Почему без пульта вообще ни как? Или дальности по вифи реально не хватает для семейных видео и селфи?)
rcbuyer.ru/обзор-квадрокоптера-dji-spark-лучший-се…
Посмотри это видео. Все возможности спарка раскрываются при наличии пульта (как и спорт режим доступен только с пультом)
На ветру Спарк ведёт себя даже лучше чем фантом, поверхность меньше, плоский он. А панорамы лучше всего клеить в PTGui
Ну как лучше…на ветру в 9-10 м/с - уже очень плох Спарк. Очень сильно ругается на ветер, сыпет предпреждениями - я побоялся выше поднимать, думаю еще чуть сильнее - и все, снесло бы.
Тут еще момент, что при перевороте моторы ведь будут остановлены, а включить их потом не удастся.
Сегодня пришла зарядка “батарея - USB”.
Заряжает долго (еще не померил)
И греется так, что в руки взять больно.
Xiaomi PowerBank Qc2.0 от нее пищит.
ru.aliexpress.com/item/…/32824625555.html?algo_exp…
Кто-нить ее тестил ?
Сейчас приделаю доп охлаждение и еще потестирую.
UPD Попробовал 3 PowerBank и 2 блока питания. С QC и без. Зарядка высасывает из них 3.5А при этом напруга просядает до 3,5-4v
Измерил температуру с новым радиатором 2-2-2см - 86 ГРАДУСОВ !!!
странно еще то, что нет разницы как подключать аккум. У кого нибудь распайка колодки аккума есть ?
На ветру Спарк ведёт себя даже лучше чем фантом
Вы это серьезно? Сравнивали?
И лучше это как - «не падает», уверенно управляется, позволяет снимать, …?
PS. Не смущает, что у фантома максималка 72 км/ч а у спарка только 50, что реально отражает их соотношение мощности на единицу веса?
Ну как лучше…на ветру в 9-10 м/с - уже очень плох Спарк. Очень сильно ругается на ветер, сыпет предпреждениями - я побоялся выше поднимать, думаю еще чуть сильнее - и все, снесло бы.
Тут еще момент, что при перевороте моторы ведь будут остановлены, а включить их потом не удастся.
Я в очень сильный ветер летал, просто дикий, порывистый. У нас сентябрь очень ветреный выдался, а летать надо было. Сначала боялся, а потом вообще переживать перестал. Понятно что у него максималка, и то в спорте 50 км/ч, но сдувает его меньше, это чувствуется, но конечно летать далеко не стоит, лучше не лениться и подойти поближе к интересующему объекту, а то против ветра он может просто назад не долететь. А Фантик у меня прям ходуном весь ходил от ветра. Вот то что при наклоне на 90 градусов движки Спарк глушит это конечно стрёмно, я даже на офсайте ДЖИ просил чтобы это отключаемая фича была. Пока всё ок, тьфу-тьфу-тьфу.
Вот тут чувак его из пушки сдувает)
И все ж, подскажите, как сажать на руку, если использую Спарк с пультом, чтоб он не шугался руки, которую под него ставлю.
Вот то что при наклоне на 90 градусов движки Спарк глушит это конечно стрёмно
Об этом и речь.
Я в последний день отпуска рискнул запустить в ветер - офигел, когда горизонт на телефоне стал почти что вертикально после мощного порыва ветра. С учетом стаба - видимо, до угла выключения оставалось всего ничего.
Так чтобы мощи Спарку не хватило на полет против ветра - тут сомнительно, это совсем ураган должен быть, опасность именно в выключении моторов - потом вниз.
Кстати, по идее, в свободном падении - даже если высота/время позволяет - завести моторы не получится. Вряд ли дрон будет приближен к горизонтали, а значит высветится сообщение - угол слишком большой.
Там не моментально вырубаются движки, он должен секунду хотя бы в таком положении пробыть, коптер будет пытаться привести себя к горизонту. Вообще если хотите проверить, можете попробовать запустить коптер на лестнице и подняться с ним на несколько этажей вверх и там опрокинуть коротко, может на высоте он и не заглохнет? Не могу сам проверить, в частном доме живу. То же сведение стиков Спарк не глушит в полёте, как выяснилось.
И все ж, подскажите, как сажать на руку, если использую Спарк с пультом, чтоб он не шугался руки, которую под него ставлю.
Да хватайте его просто за аккумулятор пока коптер висит выше головы и опрокидывайте вбок, он вырубится. Главное руку под датчик не подставлять. Можно в руку посадить активировав автопосадку, перед этим подставив руку, но именно в руку не садится, просто снижается и надо самому ловить. В руку он сядет только если его с руки и запустить. Может если управление жестами перед посадкой активировать то и сядет, не проверял.