DJI Phantom 3SE
выдал коптер ошибку firmvare прямо в воздухе. Трансляция шла непрерывно, домой вернулся, но на высоте 200 метров его начало “унитазить”, возвращаться начал со скоростью 1м.сек., потом набрал нормальную скорость. Есть мысли размагничивать компас.
Может он в порыв ветра попал? Сегодня включил коптер дома, все как обычно и выдал прошивку 1.3.2. Вроде совсем старая. На выходных пойду тестить в поле на большой высоте, как мне подсказали.
Требуются ваши комментарии, помидоры и шишки) Хочу озвучивать видео для p3_sta/se. Что бы новичкам было легче обуздать коптер)
приглуши оригинальный звук а то твоя озвучка сливается и мало что понятно
Недавно поймал момент когда ветер стих и полетал немного. На улице было +2 градуса. Перед полетом заряд iPhone 6s был 76%, на 14 минуте полёта телефон неожиданно выключился. Хорошо что я уже собирался на посадку и четко видел коптер. Посадил его и включил телефон, к моему удивлению заряд стал 8%. Стоило мне запустить ресурсоемкое приложение DJI GO он снова выключился. Каково же было мое удивление, когда я включил телефон дома и он показал заряд 56%. То есть он банально замёрз и аккумулятор не смог отдавать большие токи и просел по напряжению. Честно неожидал такого, хорошо что коптер был рядом. Конечно можно активировать RTH с помощью пульта. Но насколько я знаю отменить RTH с пульта уже нельзя. А садится он в круг диаметром метров 5 бывает. А я часто взлетаю рядом с проводами и деревьями из-за отсутствия большой площадки. То есть есть риск что он в них врежется. Теперь в холодное время буду подключать к телефону внешний аккумулятор, лежащий во внутреннем кармане, для спокойствия.
Аккумулятор с ибея, который отличался от оригинала, оказался с браком. 4-я ячейка постоянно давала просадки по напряжению. Даже без нагрузки полностью заряженный аккумулятор имел разницу 4.32 на 1-3 ячейках и 4.27в на четвёртой. После открытия спора договорились о том что я отправляю аккумулятор обратно в Китай за счёт продавца. Вот жду пока он получит его обратно. Отправка через почту России стоила 1052₽. А пейпал, зараза, взял комиссию за перевод баксов 7% и за перевод в рубли ещё 3%(от курса ЦБ). В следующий раз буду учитывать это при выставлении счета китайцам.
Но насколько я знаю отменить RTH с пульта уже нельзя.
Можно переключением в другой режим полета (правым тумблером) и обратно 😃
То есть он банально замёрз и аккумулятор не смог отдавать большие токи и просел по напряжению. Честно неожидал такого
Это известная проблема с айфонами и айпадами.
Это известная проблема с айфонами и айпадами.
Любая техника имеет такой недостаток.
Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров. Не было деревьев, домов, “прямая” видимость между коптером и пультом. На конечной дистанции стали пропадать деления wi fi и радиоуправления, практически одновременно, потом автовозврат домой. Наверное с пультом проблемы.
Кстати, хотел разок в городе пролететь, на высоте 60м, прямо в него стала лететь большая стая голубей. Я резко стал его снижать. Будьте осторожны с птицами, они или хотят напасть на квадр или им интересно, что это такое там летит. Сразу вспоминается мультик, я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь ))
Любая техника имеет такой недостаток.
Только в яблоках он проявляется гораздо сильнее, чем в других смартфонах/планшетах 😃
Кстати, хотел разок в городе пролететь, на высоте 60м, прямо в него стала лететь большая стая голубей.
На мой фантом ласточки налетали. Они проявляют любопытство к аппарату, и не нападают.
Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров.
Антенна приёмника коптера в нормальном состоянии? А то все сразу на пульт набрасываются. Кстати в DJI GO есть опция выбора канала связи, покрутите её.
Кстати в DJI GO есть опция выбора канала связи, покрутите её.
Скриншот можно?
Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров.
Явный брак. Как правильно пишут, нужно проверить не только пульт, но и антенны на квадрокоптере.
Завтра сделаю. В версии 3.1.11 даже была опция выбора качества трансляции, но на второй или третий запуск программы она исчезла.
Кто что скажет за CFixer? Не вижу иных методов борьбы с не прямолинейным полетом. Жаль что нельзя “сбросить” контроллер как на АПМ.
Завтра сделаю. В версии 3.1.11 даже была опция выбора качества трансляции, но на второй или третий запуск программы она исчезла.
Кто что скажет за CFixer? Не вижу иных методов борьбы с не прямолинейным полетом. Жаль что нельзя “сбросить” контроллер как на АПМ.
все хочу видео записать на эту тему…
было такое. И потом выдавал ошибку типа компас завис. CFixer к покупке не рассматривал, но мысль о намагниченности компаса не покидала. Думал из чего сделать размагничиватель, в итоге купил в зоомагазине самый дешевый компрессор за 250 рэ. Разобрал, а там внутри как раз обычный электромагнит с сердечником. Подношу его к компасу, включаю, медленно отношу и выключаю. Все. Ошибка пропала и летит как по рельсам.
У меня такой вопрос: Сегодня при включении коптера выдал гимбал статус дисконект. при этом все работает исправно более чем. глюк прошивки? не обновлялся, никаких крашей или манипуляций с коптером не делал
было такое. И потом выдавал ошибку типа компас завис.
У меня ошибки компаса ни разу не было, кроме одного, где я пытался взлететь с бетонной крыши одного кафе. Хотя перед этим уже взлетал с этой крыши, и уже заметил непрямолинейный полёт.
У меня ошибки компаса ни разу не было, кроме одного, где я пытался взлететь с бетонной крыши одного кафе. Хотя перед этим уже взлетал с этой крыши, и уже заметил непрямолинейный полёт.
У меня криволинейный полет всегда предшествовал кратковременному зависанию компаса на пару секунд(потом в атти переключался прост). Точнее так: криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.
криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.
Аналогично, только без ошибок. Теперь всё окончательно понятно, будем лечить фиксером. На Чирсоне неверные значения компаса влияли на прямолинейность при возврате домой. Я с таким не сталкивался, АПМ не держит жпс позицию в городе, но в одном из обзоров на этот момент при полёте Чирсона указывалось. А для фантома при чём здесь подвес, ума не приложу. Может он тоже держит камеру ориентируясь на компас?
криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.
Аналогично, только без ошибок. Теперь всё окончательно понятно, будем лечить фиксером. На Чирсоне неверные значения компаса влияли на прямолинейность при возврате домой. Я с таким не сталкивался, АПМ не держит жпс позицию в городе, но в одном из обзоров на этот момент при полёте Чирсона указывалось. А для фантома при чём здесь подвес, ума не приложу. Может он тоже держит камеру ориентируясь на компас?
Скриншот можно?
Вроде как это выбор канала связи.
Я подозреваю что эта настройка влияет только на канал связи пульта с телефоном. У меня на iOS тоже нет этой настройки.
Та да. Только вайфай и связь с телефоном. Но что значит выбор 2,4 и 5 гигагерц? На чирсоне на 5ггц ставил видеолинк боскам, соответственно управление коптером родным пультом - 2,4ггц. Здесь похоже наоборот - 5ггц управление, линк 2.4 ггц, и пульт работает в роли “моста” между камерой - телефоном на 2.4ггц.
Думаю что переключатель меняет частоту моста между пультом и телефоном. Так как связь пульта с коптером осуществляется на двух частотах, 5ггц управление и 2.4ггц видео.
Мне кажется много кому будет интересно:
Неоригинальные батареи на Phantom 3 se, с российского склада Tomtop по 39,99$. www.tomtop.com/p-rm7357.html + не забываем кэшбэк.
У меня таких две с июля этого года, обе живы. Иногда попадается брак, но массовых проблем с учётом что продаются они тысячами - нет. Ёмкость ~4300-4400, До 4500 не дотягивают. Дисбаланса по банкам - нет.
Подскажите, если квадр пишет в джго прошивку 1.3.2 это 01.030020.bin?