DJI Phantom 3SE

Overtaker

Недавно поймал момент когда ветер стих и полетал немного. На улице было +2 градуса. Перед полетом заряд iPhone 6s был 76%, на 14 минуте полёта телефон неожиданно выключился. Хорошо что я уже собирался на посадку и четко видел коптер. Посадил его и включил телефон, к моему удивлению заряд стал 8%. Стоило мне запустить ресурсоемкое приложение DJI GO он снова выключился. Каково же было мое удивление, когда я включил телефон дома и он показал заряд 56%. То есть он банально замёрз и аккумулятор не смог отдавать большие токи и просел по напряжению. Честно неожидал такого, хорошо что коптер был рядом. Конечно можно активировать RTH с помощью пульта. Но насколько я знаю отменить RTH с пульта уже нельзя. А садится он в круг диаметром метров 5 бывает. А я часто взлетаю рядом с проводами и деревьями из-за отсутствия большой площадки. То есть есть риск что он в них врежется. Теперь в холодное время буду подключать к телефону внешний аккумулятор, лежащий во внутреннем кармане, для спокойствия.

Аккумулятор с ибея, который отличался от оригинала, оказался с браком. 4-я ячейка постоянно давала просадки по напряжению. Даже без нагрузки полностью заряженный аккумулятор имел разницу 4.32 на 1-3 ячейках и 4.27в на четвёртой. После открытия спора договорились о том что я отправляю аккумулятор обратно в Китай за счёт продавца. Вот жду пока он получит его обратно. Отправка через почту России стоила 1052₽. А пейпал, зараза, взял комиссию за перевод баксов 7% и за перевод в рубли ещё 3%(от курса ЦБ). В следующий раз буду учитывать это при выставлении счета китайцам.

AndyBig
Overtaker:

Но насколько я знаю отменить RTH с пульта уже нельзя.

Можно переключением в другой режим полета (правым тумблером) и обратно 😃

Overtaker:

То есть он банально замёрз и аккумулятор не смог отдавать большие токи и просел по напряжению. Честно неожидал такого

Это известная проблема с айфонами и айпадами.

v2dim
AndyBig:

Это известная проблема с айфонами и айпадами.

Любая техника имеет такой недостаток.

verest14

Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров. Не было деревьев, домов, “прямая” видимость между коптером и пультом. На конечной дистанции стали пропадать деления wi fi и радиоуправления, практически одновременно, потом автовозврат домой. Наверное с пультом проблемы.

Кстати, хотел разок в городе пролететь, на высоте 60м, прямо в него стала лететь большая стая голубей. Я резко стал его снижать. Будьте осторожны с птицами, они или хотят напасть на квадр или им интересно, что это такое там летит. Сразу вспоминается мультик, я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь ))

AndyBig
v2dim:

Любая техника имеет такой недостаток.

Только в яблоках он проявляется гораздо сильнее, чем в других смартфонах/планшетах 😃

Voldmarovich
verest14:

Кстати, хотел разок в городе пролететь, на высоте 60м, прямо в него стала лететь большая стая голубей.

На мой фантом ласточки налетали. Они проявляют любопытство к аппарату, и не нападают.

verest14:

Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров.

Антенна приёмника коптера в нормальном состоянии? А то все сразу на пульт набрасываются. Кстати в DJI GO есть опция выбора канала связи, покрутите её.

Overtaker
Voldmarovich:

Кстати в DJI GO есть опция выбора канала связи, покрутите её.

Скриншот можно?

verest14:

Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров.

Явный брак. Как правильно пишут, нужно проверить не только пульт, но и антенны на квадрокоптере.

Voldmarovich

Завтра сделаю. В версии 3.1.11 даже была опция выбора качества трансляции, но на второй или третий запуск программы она исчезла.
Кто что скажет за CFixer? Не вижу иных методов борьбы с не прямолинейным полетом. Жаль что нельзя “сбросить” контроллер как на АПМ.

Big_All
Voldmarovich:

Завтра сделаю. В версии 3.1.11 даже была опция выбора качества трансляции, но на второй или третий запуск программы она исчезла.
Кто что скажет за CFixer? Не вижу иных методов борьбы с не прямолинейным полетом. Жаль что нельзя “сбросить” контроллер как на АПМ.

все хочу видео записать на эту тему…
было такое. И потом выдавал ошибку типа компас завис. CFixer к покупке не рассматривал, но мысль о намагниченности компаса не покидала. Думал из чего сделать размагничиватель, в итоге купил в зоомагазине самый дешевый компрессор за 250 рэ. Разобрал, а там внутри как раз обычный электромагнит с сердечником. Подношу его к компасу, включаю, медленно отношу и выключаю. Все. Ошибка пропала и летит как по рельсам.
У меня такой вопрос: Сегодня при включении коптера выдал гимбал статус дисконект. при этом все работает исправно более чем. глюк прошивки? не обновлялся, никаких крашей или манипуляций с коптером не делал

Voldmarovich
Big_All:

было такое. И потом выдавал ошибку типа компас завис.

У меня ошибки компаса ни разу не было, кроме одного, где я пытался взлететь с бетонной крыши одного кафе. Хотя перед этим уже взлетал с этой крыши, и уже заметил непрямолинейный полёт.

Big_All
Voldmarovich:

У меня ошибки компаса ни разу не было, кроме одного, где я пытался взлететь с бетонной крыши одного кафе. Хотя перед этим уже взлетал с этой крыши, и уже заметил непрямолинейный полёт.

У меня криволинейный полет всегда предшествовал кратковременному зависанию компаса на пару секунд(потом в атти переключался прост). Точнее так: криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.

Voldmarovich
Big_All:

криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.

Аналогично, только без ошибок. Теперь всё окончательно понятно, будем лечить фиксером. На Чирсоне неверные значения компаса влияли на прямолинейность при возврате домой. Я с таким не сталкивался, АПМ не держит жпс позицию в городе, но в одном из обзоров на этот момент при полёте Чирсона указывалось. А для фантома при чём здесь подвес, ума не приложу. Может он тоже держит камеру ориентируясь на компас?

Big_All:

криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.

Аналогично, только без ошибок. Теперь всё окончательно понятно, будем лечить фиксером. На Чирсоне неверные значения компаса влияли на прямолинейность при возврате домой. Я с таким не сталкивался, АПМ не держит жпс позицию в городе, но в одном из обзоров на этот момент при полёте Чирсона указывалось. А для фантома при чём здесь подвес, ума не приложу. Может он тоже держит камеру ориентируясь на компас?

Overtaker:

Скриншот можно?

Вроде как это выбор канала связи.

Overtaker

Я подозреваю что эта настройка влияет только на канал связи пульта с телефоном. У меня на iOS тоже нет этой настройки.

Voldmarovich

Та да. Только вайфай и связь с телефоном. Но что значит выбор 2,4 и 5 гигагерц? На чирсоне на 5ггц ставил видеолинк боскам, соответственно управление коптером родным пультом - 2,4ггц. Здесь похоже наоборот - 5ггц управление, линк 2.4 ггц, и пульт работает в роли “моста” между камерой - телефоном на 2.4ггц.

Overtaker

Думаю что переключатель меняет частоту моста между пультом и телефоном. Так как связь пульта с коптером осуществляется на двух частотах, 5ггц управление и 2.4ггц видео.

alexless

Мне кажется много кому будет интересно:
Неоригинальные батареи на Phantom 3 se, с российского склада Tomtop по 39,99$. www.tomtop.com/p-rm7357.html + не забываем кэшбэк.
У меня таких две с июля этого года, обе живы. Иногда попадается брак, но массовых проблем с учётом что продаются они тысячами - нет. Ёмкость ~4300-4400, До 4500 не дотягивают. Дисбаланса по банкам - нет.

verest14

Подскажите, если квадр пишет в джго прошивку 1.3.2 это 01.030020.bin?

Big_All

Делюсь своим опытом по борьбе с намагничиванием компаса, непрямолинейным полетом и ошибкой компаса
В моем случае было так: летит почти боком, потом начинает заваливать горизонт, потом становится неуправляемый и выдает ошибку на пару сек

Voldmarovich
Big_All:

Делюсь своим опытом по борьбе с намагничиванием компаса, непрямолинейным полетом и ошибкой компаса
В моем случае было так: летит почти боком, потом начинает заваливать горизонт, потом становится неуправляемый и выдает ошибку на пару сек

Я взял CFixer, пусть дорого, но мобильно, можно на “аэродром” за собой брать. Завтра тоже “лечиться” будем.

verest14

Писал ранее, что открыл спор на Али, где покупал свой квадр. В общем путем долгих переписок Алиэкспресс предложил:

If you can not upload the evidence - please let us know.

Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide
parameter not as described Valid - -

Solutions:
Option 1: Partial refund 10124.13 RUB without returning goods
Option 2: Return goods Full refund 33747.11 RUB ( Buyer pays the returning shipping fee)

Response time: 4 days

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement. If you fail to choose or reach an agreement with seller within the response time, option 1 will be executed.

Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal).

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Я нажал кнопку на возврат 10124.13 RUB. Но теперь мне продавец постоянно пишет - обновите пульт, обновите прошивку квадра и т.п. Нужна помощь знатоков Али - что теперь делать ждать возврата денег на счет и не отвечать продавцу?

Может ли продавец, как то не согласиться с решением администрации Али и все пойдет по новой?

Что посоветуете?

Забыл скрин: cloud.mail.ru/public/H6aa/t637FbnP1