DJI Phantom 3SE
И еще не понял, где смотреть прошивку коптера пишет n/a
И еще не понял, где смотреть прошивку коптера пишет n/a
Верно смотрите. Вот только почему n/a? Может попробовать обновить прошивку, возможно в ней собака зарыта. Я на выходные летал в городе, взлетел-полетел норм, а потом резко выдал коптер ошибку firmvare прямо в воздухе. Трансляция шла непрерывно, домой вернулся, но на высоте 200 метров его начало “унитазить”, возвращаться начал со скоростью 1м.сек., потом набрал нормальную скорость. Есть мысли размагничивать компас.
выдал коптер ошибку firmvare прямо в воздухе. Трансляция шла непрерывно, домой вернулся, но на высоте 200 метров его начало “унитазить”, возвращаться начал со скоростью 1м.сек., потом набрал нормальную скорость. Есть мысли размагничивать компас.
Может он в порыв ветра попал? Сегодня включил коптер дома, все как обычно и выдал прошивку 1.3.2. Вроде совсем старая. На выходных пойду тестить в поле на большой высоте, как мне подсказали.
Требуются ваши комментарии, помидоры и шишки) Хочу озвучивать видео для p3_sta/se. Что бы новичкам было легче обуздать коптер)
приглуши оригинальный звук а то твоя озвучка сливается и мало что понятно
Недавно поймал момент когда ветер стих и полетал немного. На улице было +2 градуса. Перед полетом заряд iPhone 6s был 76%, на 14 минуте полёта телефон неожиданно выключился. Хорошо что я уже собирался на посадку и четко видел коптер. Посадил его и включил телефон, к моему удивлению заряд стал 8%. Стоило мне запустить ресурсоемкое приложение DJI GO он снова выключился. Каково же было мое удивление, когда я включил телефон дома и он показал заряд 56%. То есть он банально замёрз и аккумулятор не смог отдавать большие токи и просел по напряжению. Честно неожидал такого, хорошо что коптер был рядом. Конечно можно активировать RTH с помощью пульта. Но насколько я знаю отменить RTH с пульта уже нельзя. А садится он в круг диаметром метров 5 бывает. А я часто взлетаю рядом с проводами и деревьями из-за отсутствия большой площадки. То есть есть риск что он в них врежется. Теперь в холодное время буду подключать к телефону внешний аккумулятор, лежащий во внутреннем кармане, для спокойствия.
Аккумулятор с ибея, который отличался от оригинала, оказался с браком. 4-я ячейка постоянно давала просадки по напряжению. Даже без нагрузки полностью заряженный аккумулятор имел разницу 4.32 на 1-3 ячейках и 4.27в на четвёртой. После открытия спора договорились о том что я отправляю аккумулятор обратно в Китай за счёт продавца. Вот жду пока он получит его обратно. Отправка через почту России стоила 1052₽. А пейпал, зараза, взял комиссию за перевод баксов 7% и за перевод в рубли ещё 3%(от курса ЦБ). В следующий раз буду учитывать это при выставлении счета китайцам.
Но насколько я знаю отменить RTH с пульта уже нельзя.
Можно переключением в другой режим полета (правым тумблером) и обратно 😃
То есть он банально замёрз и аккумулятор не смог отдавать большие токи и просел по напряжению. Честно неожидал такого
Это известная проблема с айфонами и айпадами.
Это известная проблема с айфонами и айпадами.
Любая техника имеет такой недостаток.
Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров. Не было деревьев, домов, “прямая” видимость между коптером и пультом. На конечной дистанции стали пропадать деления wi fi и радиоуправления, практически одновременно, потом автовозврат домой. Наверное с пультом проблемы.
Кстати, хотел разок в городе пролететь, на высоте 60м, прямо в него стала лететь большая стая голубей. Я резко стал его снижать. Будьте осторожны с птицами, они или хотят напасть на квадр или им интересно, что это такое там летит. Сразу вспоминается мультик, я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь ))
Любая техника имеет такой недостаток.
Только в яблоках он проявляется гораздо сильнее, чем в других смартфонах/планшетах 😃
Кстати, хотел разок в городе пролететь, на высоте 60м, прямо в него стала лететь большая стая голубей.
На мой фантом ласточки налетали. Они проявляют любопытство к аппарату, и не нападают.
Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров.
Антенна приёмника коптера в нормальном состоянии? А то все сразу на пульт набрасываются. Кстати в DJI GO есть опция выбора канала связи, покрутите её.
Кстати в DJI GO есть опция выбора канала связи, покрутите её.
Скриншот можно?
Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров.
Явный брак. Как правильно пишут, нужно проверить не только пульт, но и антенны на квадрокоптере.
Завтра сделаю. В версии 3.1.11 даже была опция выбора качества трансляции, но на второй или третий запуск программы она исчезла.
Кто что скажет за CFixer? Не вижу иных методов борьбы с не прямолинейным полетом. Жаль что нельзя “сбросить” контроллер как на АПМ.
Завтра сделаю. В версии 3.1.11 даже была опция выбора качества трансляции, но на второй или третий запуск программы она исчезла.
Кто что скажет за CFixer? Не вижу иных методов борьбы с не прямолинейным полетом. Жаль что нельзя “сбросить” контроллер как на АПМ.
все хочу видео записать на эту тему…
было такое. И потом выдавал ошибку типа компас завис. CFixer к покупке не рассматривал, но мысль о намагниченности компаса не покидала. Думал из чего сделать размагничиватель, в итоге купил в зоомагазине самый дешевый компрессор за 250 рэ. Разобрал, а там внутри как раз обычный электромагнит с сердечником. Подношу его к компасу, включаю, медленно отношу и выключаю. Все. Ошибка пропала и летит как по рельсам.
У меня такой вопрос: Сегодня при включении коптера выдал гимбал статус дисконект. при этом все работает исправно более чем. глюк прошивки? не обновлялся, никаких крашей или манипуляций с коптером не делал
было такое. И потом выдавал ошибку типа компас завис.
У меня ошибки компаса ни разу не было, кроме одного, где я пытался взлететь с бетонной крыши одного кафе. Хотя перед этим уже взлетал с этой крыши, и уже заметил непрямолинейный полёт.
У меня ошибки компаса ни разу не было, кроме одного, где я пытался взлететь с бетонной крыши одного кафе. Хотя перед этим уже взлетал с этой крыши, и уже заметил непрямолинейный полёт.
У меня криволинейный полет всегда предшествовал кратковременному зависанию компаса на пару секунд(потом в атти переключался прост). Точнее так: криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.
криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.
Аналогично, только без ошибок. Теперь всё окончательно понятно, будем лечить фиксером. На Чирсоне неверные значения компаса влияли на прямолинейность при возврате домой. Я с таким не сталкивался, АПМ не держит жпс позицию в городе, но в одном из обзоров на этот момент при полёте Чирсона указывалось. А для фантома при чём здесь подвес, ума не приложу. Может он тоже держит камеру ориентируясь на компас?
криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.
Аналогично, только без ошибок. Теперь всё окончательно понятно, будем лечить фиксером. На Чирсоне неверные значения компаса влияли на прямолинейность при возврате домой. Я с таким не сталкивался, АПМ не держит жпс позицию в городе, но в одном из обзоров на этот момент при полёте Чирсона указывалось. А для фантома при чём здесь подвес, ума не приложу. Может он тоже держит камеру ориентируясь на компас?
Скриншот можно?
Вроде как это выбор канала связи.
Я подозреваю что эта настройка влияет только на канал связи пульта с телефоном. У меня на iOS тоже нет этой настройки.
Та да. Только вайфай и связь с телефоном. Но что значит выбор 2,4 и 5 гигагерц? На чирсоне на 5ггц ставил видеолинк боскам, соответственно управление коптером родным пультом - 2,4ггц. Здесь похоже наоборот - 5ггц управление, линк 2.4 ггц, и пульт работает в роли “моста” между камерой - телефоном на 2.4ггц.
Думаю что переключатель меняет частоту моста между пультом и телефоном. Так как связь пульта с коптером осуществляется на двух частотах, 5ггц управление и 2.4ггц видео.