DJI Phantom 3SE

verest14
Kairnd:

Перелогин в программе.если не помогает.то видимо сгорел усилитель.распространненая проблема с пульта и у стандарта.(пульты одинаковы)

Перезарегюсь, но вряд ли поможет. Сегодня буду пульт разбирать. Надеюсь проблема с ним, а не с аппаруторой квадра. Пульт заменить легче. Еще подскажите на какой версии dji вы летаете (сама прога) - у меня сейчас 3.1.11 русская

Overtaker:

Ограничение 30-50м часто вызвано отсутствием логина в программе.

  • как это понять? я зарегился 1 раз, авторизовался в проге, она увидела квадр и все “работает”. В дальнейших запусках сама “авторизуется” при включении приложения и подключению к квадру по wi fi. Пульт привязал кнопкой с квадра через программу.
Overtaker
verest14:

Перезарегюсь, но вряд ли поможет. Сегодня буду пульт разбирать. Надеюсь проблема с ним, а не с аппаруторой квадра. Пульт заменить легче. Еще подскажите на какой версии dji вы летаете (сама прога) - у меня сейчас 3.1.11 русская

  • как это понять? я зарегился 1 раз, авторизовался в проге, она увидела квадр и все “работает”. В дальнейших запусках сама “авторизуется” при включении приложения и подключению к квадру по wi fi. Пульт привязал кнопкой с квадра через программу.

А испытания в поле результата не дали? Если еще не тестировали - разбирать не стоит.
Если соединение с интернетом плохое - бывает программа не логинится сама.
У меня последняя версия DJI GO для iOS 3.1.18

verest14
Overtaker:

А испытания в поле результата не дали? Если еще не тестировали - разбирать не стоит.
Если соединение с интернетом плохое - бывает программа не логинится сама.
У меня последняя версия DJI GO для iOS 3.1.18

Еще не тестил, у нас очень сильный ветер уже несколько дней. Для полетов обязательно соединение с инетом? Возможно в этом и проблема. Т.к. при подключении wi fi с коптером, мой андроид думает, что инет есть и отключает мобильный инет с симки. Но если честно, я думал, что инет не обязателен для него. авторизацию не просит, видимо приложение запомнило меня.

AndyBig
verest14:

Для полетов обязательно соединение с инетом?

Нет, я вообще летаю с отключенной мобильной связью. Авторизацию программа теряет изредка, после того как авторизуешься она запоминает это и дальше инет ей не нужен.

verest14

Покупал этот квадр на али. Заказ уже подтвердил, но 14 дней еще не истекло, поэтому открыл спор, описал ситуацию. Продавец уже ответил - отключите режим новичка. Ну так, это я сделал в первую очередь. Буду ждать решения администрации. Когда ветер стихнет сниму для них ролик, как он летает и параметры пульта, что этот режим отключен до запуска.

Аккуратно разобрал пульт - надеялся увидеть оторванный проводок, но визуально все в порядке. На микросехеме mac 606 был чей-то отпечаток.

cloud.mail.ru/public/4fxe/xAiQcdxnY
cloud.mail.ru/public/CEfq/JhXjqNbm4

На фото серый провод у схемы mac606 идет к главной штыревой антенне, черный штекер идет к wi fi антенне слева, серый проводок, что выше черного к wi fi антенне, что справа.

Странно, что провода к wi fi идут разных цветов.

Voldmarovich
verest14:

И еще не понял, где смотреть прошивку коптера пишет n/a

Верно смотрите. Вот только почему n/a? Может попробовать обновить прошивку, возможно в ней собака зарыта. Я на выходные летал в городе, взлетел-полетел норм, а потом резко выдал коптер ошибку firmvare прямо в воздухе. Трансляция шла непрерывно, домой вернулся, но на высоте 200 метров его начало “унитазить”, возвращаться начал со скоростью 1м.сек., потом набрал нормальную скорость. Есть мысли размагничивать компас.

verest14
Voldmarovich:

выдал коптер ошибку firmvare прямо в воздухе. Трансляция шла непрерывно, домой вернулся, но на высоте 200 метров его начало “унитазить”, возвращаться начал со скоростью 1м.сек., потом набрал нормальную скорость. Есть мысли размагничивать компас.

Может он в порыв ветра попал? Сегодня включил коптер дома, все как обычно и выдал прошивку 1.3.2. Вроде совсем старая. На выходных пойду тестить в поле на большой высоте, как мне подсказали.

Mixail26rus

приглуши оригинальный звук а то твоя озвучка сливается и мало что понятно

Overtaker

Недавно поймал момент когда ветер стих и полетал немного. На улице было +2 градуса. Перед полетом заряд iPhone 6s был 76%, на 14 минуте полёта телефон неожиданно выключился. Хорошо что я уже собирался на посадку и четко видел коптер. Посадил его и включил телефон, к моему удивлению заряд стал 8%. Стоило мне запустить ресурсоемкое приложение DJI GO он снова выключился. Каково же было мое удивление, когда я включил телефон дома и он показал заряд 56%. То есть он банально замёрз и аккумулятор не смог отдавать большие токи и просел по напряжению. Честно неожидал такого, хорошо что коптер был рядом. Конечно можно активировать RTH с помощью пульта. Но насколько я знаю отменить RTH с пульта уже нельзя. А садится он в круг диаметром метров 5 бывает. А я часто взлетаю рядом с проводами и деревьями из-за отсутствия большой площадки. То есть есть риск что он в них врежется. Теперь в холодное время буду подключать к телефону внешний аккумулятор, лежащий во внутреннем кармане, для спокойствия.

Аккумулятор с ибея, который отличался от оригинала, оказался с браком. 4-я ячейка постоянно давала просадки по напряжению. Даже без нагрузки полностью заряженный аккумулятор имел разницу 4.32 на 1-3 ячейках и 4.27в на четвёртой. После открытия спора договорились о том что я отправляю аккумулятор обратно в Китай за счёт продавца. Вот жду пока он получит его обратно. Отправка через почту России стоила 1052₽. А пейпал, зараза, взял комиссию за перевод баксов 7% и за перевод в рубли ещё 3%(от курса ЦБ). В следующий раз буду учитывать это при выставлении счета китайцам.

AndyBig
Overtaker:

Но насколько я знаю отменить RTH с пульта уже нельзя.

Можно переключением в другой режим полета (правым тумблером) и обратно 😃

Overtaker:

То есть он банально замёрз и аккумулятор не смог отдавать большие токи и просел по напряжению. Честно неожидал такого

Это известная проблема с айфонами и айпадами.

v2dim
AndyBig:

Это известная проблема с айфонами и айпадами.

Любая техника имеет такой недостаток.

verest14

Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров. Не было деревьев, домов, “прямая” видимость между коптером и пультом. На конечной дистанции стали пропадать деления wi fi и радиоуправления, практически одновременно, потом автовозврат домой. Наверное с пультом проблемы.

Кстати, хотел разок в городе пролететь, на высоте 60м, прямо в него стала лететь большая стая голубей. Я резко стал его снижать. Будьте осторожны с птицами, они или хотят напасть на квадр или им интересно, что это такое там летит. Сразу вспоминается мультик, я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь ))

AndyBig
v2dim:

Любая техника имеет такой недостаток.

Только в яблоках он проявляется гораздо сильнее, чем в других смартфонах/планшетах 😃

Voldmarovich
verest14:

Кстати, хотел разок в городе пролететь, на высоте 60м, прямо в него стала лететь большая стая голубей.

На мой фантом ласточки налетали. Они проявляют любопытство к аппарату, и не нападают.

verest14:

Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров.

Антенна приёмника коптера в нормальном состоянии? А то все сразу на пульт набрасываются. Кстати в DJI GO есть опция выбора канала связи, покрутите её.

Overtaker
Voldmarovich:

Кстати в DJI GO есть опция выбора канала связи, покрутите её.

Скриншот можно?

verest14:

Сегодня полетал в поле. Максимальна дальность SE составила 350 метров при высоте 110 метров.

Явный брак. Как правильно пишут, нужно проверить не только пульт, но и антенны на квадрокоптере.

Voldmarovich

Завтра сделаю. В версии 3.1.11 даже была опция выбора качества трансляции, но на второй или третий запуск программы она исчезла.
Кто что скажет за CFixer? Не вижу иных методов борьбы с не прямолинейным полетом. Жаль что нельзя “сбросить” контроллер как на АПМ.

Big_All
Voldmarovich:

Завтра сделаю. В версии 3.1.11 даже была опция выбора качества трансляции, но на второй или третий запуск программы она исчезла.
Кто что скажет за CFixer? Не вижу иных методов борьбы с не прямолинейным полетом. Жаль что нельзя “сбросить” контроллер как на АПМ.

все хочу видео записать на эту тему…
было такое. И потом выдавал ошибку типа компас завис. CFixer к покупке не рассматривал, но мысль о намагниченности компаса не покидала. Думал из чего сделать размагничиватель, в итоге купил в зоомагазине самый дешевый компрессор за 250 рэ. Разобрал, а там внутри как раз обычный электромагнит с сердечником. Подношу его к компасу, включаю, медленно отношу и выключаю. Все. Ошибка пропала и летит как по рельсам.
У меня такой вопрос: Сегодня при включении коптера выдал гимбал статус дисконект. при этом все работает исправно более чем. глюк прошивки? не обновлялся, никаких крашей или манипуляций с коптером не делал

Voldmarovich
Big_All:

было такое. И потом выдавал ошибку типа компас завис.

У меня ошибки компаса ни разу не было, кроме одного, где я пытался взлететь с бетонной крыши одного кафе. Хотя перед этим уже взлетал с этой крыши, и уже заметил непрямолинейный полёт.

Big_All
Voldmarovich:

У меня ошибки компаса ни разу не было, кроме одного, где я пытался взлететь с бетонной крыши одного кафе. Хотя перед этим уже взлетал с этой крыши, и уже заметил непрямолинейный полёт.

У меня криволинейный полет всегда предшествовал кратковременному зависанию компаса на пару секунд(потом в атти переключался прост). Точнее так: криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.