DJI Phantom 3SE
По Вашему мнению лучше никакой коптер чем 3 стандарт \ se ?
По Вашему мнению лучше никакой коптер чем 3 стандарт \ se ?
Что за х…ня
Что за х…ня
Ладно какой то флуд пошел.
Что по вашему лучше ? Если ни то ни то, то в чём мучения будут ?
Лучше всего взять про или адв.
Лучше SE. Всё то же самое (а может и лучше), только стоит дешевле. Какие преимущества у адв или про? Вроде никаких…
Из тройки: стандарт- SE, SE. Из всего сообщества троек, адвенсис или про(особой разницы нет).
Лучше SE. Всё то же самое (а может и лучше), только стоит дешевле. Какие преимущества у адв или про? Вроде никаких…
Да, уж
Кому не нравится SE пусть летают хоть на табуретке и не лезут со своим баяном на форум. Лично мой опыт с весны летаю на SE глюки были только по компасу лечится за секунды, камера снимает отлично, дальность полета бомба. Летаю всегда на дальность от 2000 до 5000 км и еще не разочаровался в нем.
Всем привет. Ребят, раньше летал на симе, щас хочу взять DJI ! Помогите с выбором взять 3 стандарт за 25к, или доплатить и взять 3se за 32.5к ? Понимаю что по логике более новая модель лучше, но в реальных условиях есть ли смысл переплачивать ?! Спасибо
А зачем SE брать за 32,5 если есть за 28444 на гирбесте с купоном DJIPh18?
Ещё и КЭШБЕКОМвернуть часть средств
Да я так и поступил, заказал с учетом кэшбэка вышло 25290р.
Посоветуйте лучший НЕоригинальный АКБ, ибо оригинал дорого ( Спасибо
ru.aliexpress.com/item/…/32651301890.html
Этот кто нить юзал ?
Посоветуйте лучший НЕоригинальный АКБ, ибо оригинал дорого ( Спасибоru.aliexpress.com/item/…/32651301890.html
Этот кто нить юзал ?
бери только оригинал юзальщики такие дешманские аккумы потом пытаются впарить в тч здесь в разделе барахолка
Посоветуйте лучший НЕоригинальный АКБ, ибо оригинал дорого ( Спасибоru.aliexpress.com/item/…/32651301890.html
Этот кто нить юзал ?
покупал качество нормальное отлетал 20 полетов проблем нет сегодня думаю взять парочку цена 3300