DJI Phantom 3SE

Владимир77

Из тройки: стандарт- SE, SE. Из всего сообщества троек, адвенсис или про(особой разницы нет).

Voldmarovich:

Лучше SE. Всё то же самое (а может и лучше), только стоит дешевле. Какие преимущества у адв или про? Вроде никаких…

Да, уж

DIDOX

Кому не нравится SE пусть летают хоть на табуретке и не лезут со своим баяном на форум. Лично мой опыт с весны летаю на SE глюки были только по компасу лечится за секунды, камера снимает отлично, дальность полета бомба. Летаю всегда на дальность от 2000 до 5000 км и еще не разочаровался в нем.

warik81
budnyi:

Всем привет. Ребят, раньше летал на симе, щас хочу взять DJI ! Помогите с выбором взять 3 стандарт за 25к, или доплатить и взять 3se за 32.5к ? Понимаю что по логике более новая модель лучше, но в реальных условиях есть ли смысл переплачивать ?! Спасибо

А зачем SE брать за 32,5 если есть за 28444 на гирбесте с купоном DJIPh18?
Ещё и КЭШБЕКОМвернуть часть средств

budnyi

Да я так и поступил, заказал с учетом кэшбэка вышло 25290р.
Посоветуйте лучший НЕоригинальный АКБ, ибо оригинал дорого ( Спасибо

ru.aliexpress.com/item/…/32651301890.html

Этот кто нить юзал ?

Mixail26rus
budnyi:

Этот кто нить юзал ?

бери только оригинал юзальщики такие дешманские аккумы потом пытаются впарить в тч здесь в разделе барахолка

alexandr1975
budnyi:

Этот кто нить юзал ?

покупал качество нормальное отлетал 20 полетов проблем нет сегодня думаю взять парочку цена 3300

alexandr1975
alexandr1975:

покупал качество нормальное отлетал 20 полетов проблем нет сегодня думаю взять парочку цена 3300

просто андоны хотел купить 3 штуки по 3184 штука было утром а вечером 8 с гаком один

warik81

Народ, ткните носом в русскую инструкцию для Phantom 3 SE. Вроде где то видел частный перевод, но щя не найду.

Владимир77
warik81:

Народ, ткните носом в русскую инструкцию для Phantom 3 SE. Вроде где то видел частный перевод, но щя не найду.

Стандарт, одно и тоже

joe

Друзья, спасайте.