DJI Phantom 3SE

AndyBig
v2dim:

Была так же идея еще в мае перевести инструкции с китайского на русский, как это было сделано для р3ста “братьями_райт”.

По-моему в нашей инструкции так мало отличий от инструкции Standart, что можно смело пользоваться переведенной Стандартовской 😃

v2dim
AndyBig:

По-моему в нашей инструкции так мало отличий от инструкции Standart, что можно смело пользоваться переведенной Стандартовской 😃

это да, но почему бы не сделать. Можно документ разбить на облачное редактирование и постепенно переводить всей тусовкой.

Хотяяя, учитывая наш менталитет, мало кто вообще трогал инструкции)

AndyBig
v2dim:

Хотяяя, учитывая наш менталитет, мало кто вообще трогал инструкции)

Неее, я, наученный жизнью, инструкции читаю, причем часто еще перед тем как включить девайс 😃)
А по квадрику я еще и форумы проштудировал пока ждал доставку квадрика 😃

PhO3n1X
v2dim:

Всем привет!
Сегодня хотел отснять видео по максимальной паспортной дистанции (высота 120м, дистанция до упора). Прошивка 20я, джи го 3.1.8. Ловил глюки “режим новичка”, высота мак. 30, радиус 50м. Пишет: “Лимит мак. высоты/дистанции, иди смотреть настройки”. Перегружал, запускал, тыкал лимиты, режим новичка - бесполезно.

Тоже сегодня словил этот глюк и не смог улететь выше и дальше 30м , до этого без проблем летал 1.5км. В настройках джи го (версия 3.1.5) всё перепробовал, отключал/включал beginer mode, пробовал менять лимит высоты и дистанции на разные значения. Всё бесполезно… Вот лог файл из приложения джи го (www.phantomhelp.com/…/KG75H9FRFR1VGZ0I1OOA/). Есть ли смысл доставать логи с коптера, будет ли там связанная с этим информация?

Evgeni75
v2dim:

Вообще есть идея озвучить Джидаевские туториалы по первому запуску, настройке компаса и т.д.

Благие намерения!

sabre407
DIDOX:

Оригинал не стал покупать,дорого. На фото по запарке оригинал сфоткал. Неоригинал вышел 3 300. Доставка 14 дней с Том-топа.

По возможности не приобретайте сторонних аккумуляторов. Известно немало случаев крашей именно из-за отключения бортового питания при неродных аккумуляторов. Связано это с просадкой напряжения в определённых случаях (минусовая температура, пиковые нагрузки и т.д.). Помните, что разница в цене аккумуляторов в 1000-1500 рублей не идёт ни в какое сравнение со стоимостью разбитого аппарата. **(**Записки начинающего коптеровода)

AndyBig
sabre407:

Известно немало случаев крашей именно из-за отключения бортового питания при неродных аккумуляторов.

По-моему при родных аккумуляторах таких случаев известно не намного меньше 😃

sabre407:

разница в цене аккумуляторов в 1000-1500 рублей

А где можно прикупить оригинал за 4-5 т.р.? 😃

Evgeni75
sabre407:

разница в цене аккумуляторов в 1000-1500 рублей

Это все правильно, но в сторонних аккумуляторах привлекает разница не в 1000-1500 рублей, а разница цены в два раза.

sabre407
AndyBig:

По-моему при родных аккумуляторах таких случаев известно не намного меньше 😃

А где можно прикупить оригинал за 4-5 т.р.? 😃

на ebay,у тех же китаезов

Voldmarovich
v2dim:

Все для страждущих узнать ответ, на сколько же он улетит)

По правде говоря удивляют “соревнования на дальность”. Я максимум на 1км летал, получил хороший “видеосюжет с высоты”, большего мне и не нужно по дальности, а вот поднять на 500 метров уже интересно. Хотя ветер стоит приличный даже на высоте 30-50 метров. На видео с 10.01 видно что коптер немного “боком” летит. В чём причина? Ветер заносит? Подвес не выравнивает камеру по ходу движения? Сбит компас? Или пульт при движении вперёд правым стиком начинает уводить его влево? При возврате домой тоже камера в сторону смотрит, или коптер боком летит? На видео возврат домой с 10.49, я нахожусь на площадке возле большого флага, точка возврата не по центру кадра, а слева.

AndyBig
Voldmarovich:

На видео с 10.01 видно что коптер немного “боком” летит.

Это не коптер боком летит, это у подвеса горизонт плавает 😃

Voldmarovich
AndyBig:

Это не коптер боком летит, это у подвеса горизонт плавает 😃

Значит подвес выставить необходимо, именно курсовое направление камеры.

AndyBig
Voldmarovich:

Значит подвес выставить необходимо

Да, попробуйте откалибровать подвес на идеально горизонтальной поверхности.

А у меня почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство. Подоткнул зарядку - и тишина полная. Чтобы батарея начала заряжаться, приходится ее принудительно включать.
С новья они сами начинали заряжаться, точно помню. Так стали себя вести и оригинальная и неоригинальная батареи. Зарядка оригинальная.

Voldmarovich
AndyBig:

А у меня почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство.

А после чего так? Батареи вроде тоже прошивать можно…

AndyBig
Voldmarovich:

А после чего так? Батареи вроде тоже прошивать можно…

Не могу сказать… Возможно, что и после прошивки, я точно не помню.
Хотя нет, после прошивки они включались на зарядку сами, точно помню. А вчера заметил такую особенность у них.

Mak0vka
AndyBig:

У меня с Томтопа неоригинал, прошилась при первом включении, приложение не ругается, время полета нормальное.
И я победил расфокус 😃))

что было с фокусом?

AndyBig
Mak0vka:

что было с фокусом?

Как обычно - криво стоящий объектив 😃 Пришлось и линзу подкрутить и болтики поподжимать 😃

MyRzIlKo

Тоже не летит дальше 60 и выше 30 , чё делать???

AndyBig

Я сегодня летал - все нормально. Высота до 90, дистанция до 250. Потом теряется сигнал, но это логично, т.к. взлетал в городе, в месте где WiFi-точек понатыкано как елок в лесу.

Voldmarovich

Сегодня тоже среди железобетона полетал. 700 метров и начал ругаться на сигнал(такого не было раньше), грешу на низкий заряд пульта. Ветер стоял приличный, квадрик при движении вперёд начинало раскручивать влево…Но полетал, поснимал, “домой” вернулся.

AndyBig

700 метров среди железобетона - тут не грешить надо, а радоваться удачному стечению обстоятельств 😃