DJI Phantom 3SE
По-моему в нашей инструкции так мало отличий от инструкции Standart, что можно смело пользоваться переведенной Стандартовской 😃
это да, но почему бы не сделать. Можно документ разбить на облачное редактирование и постепенно переводить всей тусовкой.
Хотяяя, учитывая наш менталитет, мало кто вообще трогал инструкции)
Хотяяя, учитывая наш менталитет, мало кто вообще трогал инструкции)
Неее, я, наученный жизнью, инструкции читаю, причем часто еще перед тем как включить девайс 😃)
А по квадрику я еще и форумы проштудировал пока ждал доставку квадрика 😃
Всем привет!
Сегодня хотел отснять видео по максимальной паспортной дистанции (высота 120м, дистанция до упора). Прошивка 20я, джи го 3.1.8. Ловил глюки “режим новичка”, высота мак. 30, радиус 50м. Пишет: “Лимит мак. высоты/дистанции, иди смотреть настройки”. Перегружал, запускал, тыкал лимиты, режим новичка - бесполезно.
Тоже сегодня словил этот глюк и не смог улететь выше и дальше 30м , до этого без проблем летал 1.5км. В настройках джи го (версия 3.1.5) всё перепробовал, отключал/включал beginer mode, пробовал менять лимит высоты и дистанции на разные значения. Всё бесполезно… Вот лог файл из приложения джи го (www.phantomhelp.com/…/KG75H9FRFR1VGZ0I1OOA/). Есть ли смысл доставать логи с коптера, будет ли там связанная с этим информация?
Вообще есть идея озвучить Джидаевские туториалы по первому запуску, настройке компаса и т.д.
Благие намерения!
Оригинал не стал покупать,дорого. На фото по запарке оригинал сфоткал. Неоригинал вышел 3 300. Доставка 14 дней с Том-топа.
По возможности не приобретайте сторонних аккумуляторов. Известно немало случаев крашей именно из-за отключения бортового питания при неродных аккумуляторов. Связано это с просадкой напряжения в определённых случаях (минусовая температура, пиковые нагрузки и т.д.). Помните, что разница в цене аккумуляторов в 1000-1500 рублей не идёт ни в какое сравнение со стоимостью разбитого аппарата. **(**Записки начинающего коптеровода)
Известно немало случаев крашей именно из-за отключения бортового питания при неродных аккумуляторов.
По-моему при родных аккумуляторах таких случаев известно не намного меньше 😃
разница в цене аккумуляторов в 1000-1500 рублей
А где можно прикупить оригинал за 4-5 т.р.? 😃
разница в цене аккумуляторов в 1000-1500 рублей
Это все правильно, но в сторонних аккумуляторах привлекает разница не в 1000-1500 рублей, а разница цены в два раза.
Все для страждущих узнать ответ, на сколько же он улетит)
По правде говоря удивляют “соревнования на дальность”. Я максимум на 1км летал, получил хороший “видеосюжет с высоты”, большего мне и не нужно по дальности, а вот поднять на 500 метров уже интересно. Хотя ветер стоит приличный даже на высоте 30-50 метров. На видео с 10.01 видно что коптер немного “боком” летит. В чём причина? Ветер заносит? Подвес не выравнивает камеру по ходу движения? Сбит компас? Или пульт при движении вперёд правым стиком начинает уводить его влево? При возврате домой тоже камера в сторону смотрит, или коптер боком летит? На видео возврат домой с 10.49, я нахожусь на площадке возле большого флага, точка возврата не по центру кадра, а слева.
На видео с 10.01 видно что коптер немного “боком” летит.
Это не коптер боком летит, это у подвеса горизонт плавает 😃
Это не коптер боком летит, это у подвеса горизонт плавает 😃
Значит подвес выставить необходимо, именно курсовое направление камеры.
Значит подвес выставить необходимо
Да, попробуйте откалибровать подвес на идеально горизонтальной поверхности.
А у меня почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство. Подоткнул зарядку - и тишина полная. Чтобы батарея начала заряжаться, приходится ее принудительно включать.
С новья они сами начинали заряжаться, точно помню. Так стали себя вести и оригинальная и неоригинальная батареи. Зарядка оригинальная.
А у меня почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство.
А после чего так? Батареи вроде тоже прошивать можно…
А после чего так? Батареи вроде тоже прошивать можно…
Не могу сказать… Возможно, что и после прошивки, я точно не помню.
Хотя нет, после прошивки они включались на зарядку сами, точно помню. А вчера заметил такую особенность у них.
У меня с Томтопа неоригинал, прошилась при первом включении, приложение не ругается, время полета нормальное.
И я победил расфокус 😃))
что было с фокусом?
что было с фокусом?
Как обычно - криво стоящий объектив 😃 Пришлось и линзу подкрутить и болтики поподжимать 😃
Тоже не летит дальше 60 и выше 30 , чё делать???
Я сегодня летал - все нормально. Высота до 90, дистанция до 250. Потом теряется сигнал, но это логично, т.к. взлетал в городе, в месте где WiFi-точек понатыкано как елок в лесу.
Сегодня тоже среди железобетона полетал. 700 метров и начал ругаться на сигнал(такого не было раньше), грешу на низкий заряд пульта. Ветер стоял приличный, квадрик при движении вперёд начинало раскручивать влево…Но полетал, поснимал, “домой” вернулся.
700 метров среди железобетона - тут не грешить надо, а радоваться удачному стечению обстоятельств 😃
Тоже не летит дальше 60 и выше 30 , чё делать???
пака нет точного решения. мне помогла перезагрузка. грешу на 20ю прошивку
Лог доставки с том Тора есть у кого?
Лог доставки с том Тора есть у кого?
На сайте КСЭ смотри. Номер накладной, есть номер трека.
Кто хочет посмотреть фотографии коптера и что внутри коробки смотреть тут. Буду дополнять альбом.
А у меня почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство. Подоткнул зарядку - и тишина полная. Чтобы батарея начала заряжаться, приходится ее принудительно включать.
С новья они сами начинали заряжаться, точно помню. Так стали себя вести и оригинальная и неоригинальная батареи. Зарядка оригинальная.
Сегодня та же ситуация и у меня.
Сегодня полетал в городе. Максимальная дальность до разрыва связи - 777 метров на высоте 215 метров. На меньшей высоте и дистанция без потери связи меньше.
У меня на высоте 120 метров лучше связь чем на высоте 200 метров. Во всяком случае мне так казалось, хотя “железобетонные” условия отличались