DJI Phantom 3SE
вчера летал 2 раза, первый раз после взлета аккум показал сменить батарею… (7 полет ) я афигел, посмотрел что 2 банки пляшут… думаю… старым способом вытяну… полета над травой разрядил посчти полностью, зарядил. все стало норм, и банки востановились. другой прикол произашол, летел летел и заметил плавно уходил горизонт, очконул прилетел обратно, после еще раз такое повторилось… БЫло у кого так?
вчера летал 2 раза, первый раз после взлета аккум показал сменить батарею… (7 полет ) я афигел, посмотрел что 2 банки пляшут… думаю… старым способом вытяну… полета над травой разрядил посчти полностью, зарядил. все стало норм, и банки востановились. другой прикол произашол, летел летел и заметил плавно уходил горизонт, очконул прилетел обратно, после еще раз такое повторилось… БЫло у кого так?
Батарея оригинал ? старым способом , это каким ?
батарея оригинал все новое 7 зарядка. ну полностью разрядил под небольшой нагрузкой пости в ноль, после зарядил полностью. уже когда аккум разрядил до 5 % банки восстановились. грешу на то , что нужно заряжать и летать в этот день. и разряжать надо как можно сильнее. а то я всегда до 20% разряжал.
Но сама батарея постоянно подает напряжение на контакты выходные, вне зависимости от нажатия кнопки.
Могли выгореть выходные ключи, как у меня. У меня они, правда, выгорели от замыкания, но не исключена возможность их выхода из строя и без таких явных причин.
насколько лучше в городе будет работать связь через LightBridge нежели вифи у SE
Связь в городе на таких частотах и мощностях - это вообще лотерея. Ничего нельзя гарантировать ни в том ни в другом вариантах. Камеры у них, по-моему, одинаковые 😃
У меня основное сомнение - это насколько лучше в городе будет работать связь через LightBridge нежели вифи у SE,
ВИФИ только к пульту подключается, не к коптеру. Я в городе 500-700 метров отлетал до потери связи на высоте 120-150-200 метров . За городом 1,5 км без потери связи. Дальше лететь не было необходимости.
другой прикол произашол, летел летел и заметил плавно уходил горизонт,
Подвес “заваливаться начал”?
Я в городе 500-700 метров отлетал до потери связи
Я в одном месте города тоже метров на 700 летал, в другом и на 200 не мог улететь ни в одну сторону. Точно так же можно и на Про найти отзывы и с километровыми полетами в городе и с потерей связи в 100 метрах. И даже если сегодня Вы улетели в городе на 500 метров, то нет никакой гарантии, что завтра в том же месте не будет рваться связь уже на 200 метрах.
ВИФИ только к пульту подключается, не к коптеру. Я в городе 500-700 метров отлетал до потери связи на высоте 120-150-200 метров . За городом 1,5 км без потери связи. Дальше лететь не было необходимости.
Подвес “заваливаться начал”?
даа , плавно
даа , плавно
А если подождать несколько секунд нет выравнивания? У меня при поворотах есть завал, но выравнивается через секунды. При прямом полёте есть уклон в сторону. Закономерности пока не заметил, возможно ветер его раскачивает, или не сразу выравнивается по курсу, как и в случае с горизонтом.
А если подождать несколько секунд нет выравнивания? У меня при поворотах есть завал, но выравнивается через секунды. При прямом полёте есть уклон в сторону. Закономерности пока не заметил, возможно ветер его раскачивает, или не сразу выравнивается по курсу, как и в случае с горизонтом.
да, сразу выровнелся… думаю может ветер был сильный на высоте…
Если кто хотел посмотреть внутренности тушки SE - photos.google.com/share/AF1Q...l2TWw0NzJlQmFn
интересно, платы залиты обычным лаком?)
платы залиты обычным лаком?)
Я как-то не догадался поковырять его отверткой 😃 Думаю, что это какой-то компаунд. Может быть даже мягкий, просто от влаги.
А вот что интересно - плата сидит на резиновых демпферах (они под шурупчиками и снизу под платой), это понятно - вибродемпфирование для блока IMU. Но вот шурупчики закручены едва-едва. От вибрации могут довольно легко раскрутиться, мне кажется.
Установил полученные сегодня алюминиевые усилители крепления двигателей. Для профилактики появляющихся со временем трещин 😃
Установил полученные сегодня алюминиевые усилители крепления двигателей.
Где заказывали? Что еще модернизировали или планируете улучшать?
На костылях однако
Где заказывали? Что еще модернизировали или планируете улучшать?
Заказывал тут - www.aliexpress.com/item/…/32650346323.html
Качество приличное, все болтики и втулки ровно по счету, качество самих болтиков тоже порадовало - хороший качественный шестигранник входит в их шлицы плотно, без люфта. Только вот были бы покороче на 2-3 мм те болтики, которые вкручиваются в моторы, а то чуть длинноваты они, боялся, что до обмоток достанут 😃 Но все нормально прошло.
Больше ничего не модернизировал. Планирую еще поставить снаружи или имплантировать внутрь GPS-трекер и все-таки добить фокус на камере.
Получил сегодня ноги на тройку, площадь посадки стала шире и камера уже выше стала.
Хорошая штука для неровной поверхности или невысокой травы 😃
На костылях однако
Костыли отборные, то что надо!😁
Сейчас еще карбоновая защита идет для камеры, люблю я безопасность.
Сейчас еще карбоновая защита идет для камеры, люблю я безопасность.
Ссылку если не трудно, можно?)
Заказывал тут - www.aliexpress.com/item/4pcs...650346323.html
Дороговато конечно. От них реальная польза? Как думаете колпачки силиконовые на моторы стоит заказывать? Они вроде как, для защиты мотора при перевозке, хотя в чемодане, что с моторами может случиться? Вот ссылка ru.aliexpress.com/item/4-OEM-3D/32679432941.html?t…
Ссылку если не трудно, можно?)
ru.aliexpress.com/item/…/32704358606.html
ru.aliexpress.com/item/…/32720772313.html
Хорошая штука для неровной поверхности или невысокой травы
Пожалуй закажу )
Снизу уже не поснимаешь)
Пожалуй закажу )
Снизу уже не поснимаешь)
Если только немного сместить назад.
Дороговато конечно. От них реальная польза?
Есть такие пластиковые, они дешевле. Но что-то мне металл больше доверия внушает 😃 Польза должна быть. Читал неоднократно, что со временем начинают появляться трещины на пластике снизу в районе крепления моторов. Читал так же несколько раз о том, что такие трещины были уже на новом коптере, вероятно от перетяжки болтов.
Как думаете колпачки силиконовые на моторы стоит заказывать? Они вроде как, для защиты мотора при перевозке
От механических повреждений они, разумеется, никак не защитят. А вот от пыли - могут. Но если коптер переносится в чемодане, то смысла в этих колпачках, мне кажется, никакого нет 😃
Если только немного сместить назад.
Так сильно не сместишь, чтобы не попадали в кадр 😃 Какая-то защита камере обеспечивается, конечно (например при посадке на камни), но вниз не поснимаешь…
Наконец-то я полностью поборолся с фокусом. Надеюсь, на достаточно длительное время 😃
Вот что было и что стало (100% кроп). Заодно сравнил родной JPEG камеры с RAW - сильно ли поганит снимки при сжатии в JPEG. Снимок один и тот же, в камере настроено снимать в JPEG+RAW. RAW импортирован в Лайтрум и сразу же, без каких-либо обработок, экспортирован в TIFF без сжатия. Вроде бы камера вполне терпимо жмет JPEG 😃
ЗЫ: форум сильно ужимает и поганит картинки…