DJI Phantom 3SE
Протестировал сегодня эти фильтры - www.aliexpress.com/item/…/32770324502.html
Влияния на четкость или цвета не замечено, можно смело брать 😃 Только два момента:
- В некоторых случаях подвес может не справиться с весом адаптера и фильтра, камера может “клюнуть”. Наверное. По крайней мере центровка камеры явно нарушается.
- Самодиагностика подвеса (когда он при включении крутится) на ровной поверхности с этим адаптером не пройдет - он будет цепляться за землю. Нужно или держать в руках в 2-3 см от поверхности, или подставлять под ноги что-то, или одеть вот такие “костыли” - rcopen.com/forum/f132/topic499131/563 😃
Вчера в полете начал глючить подвес камеры. На полете это никак не сказалось, дома как ни крутил больше такого поймать не смог. На всякий случай откалибровал подвес на ровной поверхности.
Смотреть с 7 минуты 14 секунд
Лог полета app.airdata.com/main?share=TKRzwD
Аккумулятор с Tomtop отдал в сервис по ремонту сотовых телефонов знакомому. Никаких видимых повреждений он не нашел, кнопка оказалась рабочей.
Потом он отсоединил плату контроллера для чистки от какой-то заводской слизи и это была фатальная ошибка. Как я позже выяснил у разбирающегося в аккумуляторах человека при отключении питания контроллер уходит в защиту и без перепрошивки больше работать не будет. Ровно так же устроены контроллеры в аккумуляторах ноутбуков. Поэтому менять контроллер можно только поддерживая напряжение на нем. Сам контроллер мне предложили за 1500р с дохлыми банками. Но уж больно большой риск потерять коптер с таким аккумом, буду брать оригинал.
Как я позже выяснил у разбирающегося в аккумуляторах человека при отключении питания контроллер уходит в защиту и без перепрошивки больше работать не будет.
Именно. Стоит там поганая такая микросхема BQ30Z55, которая наглухо блокируется при пропадании или просадке ниже заданного предела напряжения от любой из банок. У меня так же заблокировался (я так думаю) неоригинальный аккум когда я попытался поменять на нем выходные ключи.
Но можно поискать сервис или человека, который занимается ремонтом ноутбучных аккумов и у которого есть программа для конфигурации этих микросхем. Думаю, рублей за 500-1000 не откажутся снять блокировку.
ЗЫ: программа такая стоит дороже квадрика, лекарства для нее в сети нет 😦
Вчера в полете начал глючить подвес камеры.
Такое впечатление, словно моторы подвеса просто отключаются.
Ребят, помогите. Стал (пока) счастливым обладателем данного девайса и как тут повелось заказал не оригинальную батарею на томтопе, так вот с ней он включается, но в свойствах не определяет, по баночный заряд не показывает и пр. ништяки.
Выше писали, что прошивка обновилась после установки в коптер, если не обновилась, можно это как то принудительно сделать? Или в томтом и спор в палке?
Или в томтом и спор в палке?
Думаю, что именно так. Потому что если он не определяет побаночный заряд, то скорее всего и не даст с ней летать.
Подскажите,можно ли подключить SE к очкам,например Eachine VR D2 Pro?
Подскажите,можно ли подключить SE к очкам,например Eachine VR D2 Pro?
Нет.
Товарищи, мучаюсь с выбором, что лучше взять SE новый или advanced бу, 4к не интересно, банально не на чем смотреть его, а вот стабильная дальность до 2х км, очень важно…
Товарищи, мучаюсь с выбором, что лучше взять SE новый или advanced бу, 4к не интересно, банально не на чем смотреть его, а вот стабильная дальность до 2х км, очень важно…
взял SE
взял SE
Это приказ? 😃
А если нет, то какие ваши аргументы?
какие ваши аргументы?
Вы спросили - Вам ответили 😃 Это сообщение о том, что человек остановился на SE при, наверное, подобной же дилемме 😃
Вы спросили - Вам ответили 😃 Это сообщение о том, что человек остановился на SE при, наверное, подобной же дилемме 😃
Ну, хотелось бы конечно все же аргументы, особенно по дальности полета интересно, таки тут обычный вайфай, а в advanced все ж lightbridge
Сообщение от MyRzIlKo
взял SE
Это приказ? 😃
😆
по дальности полета интересно
В поле - больше 3 км, в городе - как повезет, от 100 метров до километра.
Это приказ? 😃
А если нет, то какие ваши аргументы?
это мое решение. тоже долго плавал между бу 3adv и новый 3se, когда неизвестно было что да как он. Картинка 4k+4k телек класс. дальность полета я пока летал на 1300км.
в городе - как повезет, от 100 метров до километра.
Беда… буду значит смотреть в сторону advanced… Наверное:)
что то сегодня компас у реки поддуривал, писал, что ошибка компаса, выйти из GPS мода, потом снова заработает… и так туда-сюда, перед полетом колибровал…? Кто что скажет
Вышла джига 3.1.10 , впервые появился 3se в стартовом окне, в настройках вайфай появилось переключение 2,4 - 5,8 , может что то еще , в подробности не вдавался , планирую облетать после обеда,
причем обнова прилетела на смарт где стоит джига, в гугл плее ее нет, ни с андроид устройств ни с компа.
Во как! А устройство какое у Вас, и версия андроид? У меня при 3.1.5 и ниже постоянно “отваливался” пульт, ругалось на радиопомехи приложение. Андроид 4.2.2.
Проверил на ZenFone 2 Android 6.1 и Xperia z3 compact Android 6.1 все летает
что то сегодня компас у реки поддуривал, писал, что ошибка компаса, выйти из GPS мода, потом снова заработает… и так туда-сюда, перед полетом колибровал…? Кто что скажет
Пару раз такое бывало, причём только в двух местах взлёта. Компас откалибровал, взлетел на пару метров, а дальше ошибка компаса. Посадил коп, отошёл в другое место, и норм полетел(в городской черте).
Вышла джига 3.1.10 , впервые появился 3se в стартовом окне, в настройках вайфай появилось переключение 2,4 - 5,8 , может что то еще , в подробности не вдавался , планирую облетать после обеда,
причем обнова прилетела на смарт где стоит джига, в гугл плее ее нет, ни с андроид устройств ни с компа.
прям интересно ) особенно переключение 2,4-5,8. вот только нет её в плэй маркете