DJI Phantom 3SE

Pigmat
Overtaker:

Вчера отказался включаться заказанный с Tomtop аккумулятор. Четыре дня назад отлетал на нем и зарядил, все было в норме. Нажимаю на кнопку и ничего не происходит, не показывает заряд. Не включается и не заряжается. Напряжение на банках 16,9в. Внешне никаких повреждений не видно, думаю может кнопка виновата. Напряжение с двух сторон кнопки 3.28В.

Значит, не я один такой. У меня абсолютно та же проблема . Только этот аккум у меня сразу же при первой зарядке перестал включаться. Отдавал в ремонт, со слов ремонтеров заменили танталовые конденсаторы. Заработал, пр подключении по банкам заряд не показывал, показывал общий уровень зарядки.

Voldmarovich
AndyBig:

А у меня почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство. Подоткнул зарядку - и тишина полная. Чтобы батарея начала заряжаться, приходится ее принудительно включать.
С новья они сами начинали заряжаться, точно помню. Так стали себя вести и оригинальная и неоригинальная батареи. Зарядка оригинальная.

Пара наблюдений подтолкнула меня к следующему выводу - если батарея разряжена ниже 20%, начнёт заряжаться без включения, если выше чем 20% заряда осталось, нужно включить. Вроде так.
Вот немного ночного города. Кстати в деревне, где нет бетона и радиопомех, коптер и подвес себя гораздо лучше чувствуют;)

Overtaker
AndyBig:

А при ее прозвонке что показывает?

ЗЫ: ссылки на фотографиях у Вас какие-то очень левые…

Проверил мультиметром, контакты звонятся, то есть кнопка как будто нажата все время. Хотя может она нормально замкнутая.

Хостинг такой)

v2dim
Voldmarovich:

если выше чем 20% заряда осталось, нужно включить.

Вообще это при более 75% заряженной батареи работает. Все что меньше, автоматом должно вставать. Если она холодная и не в ошибке.

AndyBig
Voldmarovich:

Пара наблюдений подтолкнула меня к следующему выводу - если батарея разряжена ниже 20%, начнёт заряжаться без включения, если выше чем 20% заряда осталось, нужно включить. Вроде так.

Ну вот фиг знает. Родная у меня опять начала сама включаться, а томтоповская нет 😃

Overtaker:

Проверил мультиметром, контакты звонятся

Я сегодня в своей проверю так же она ведет себя или нет. Но вообще это же мембранная кнопка, она не должна быть нормально замкнутой 😃

Voldmarovich
Dmitry_A:

Вчера установил DJI Go 2.9.1 подключилась к Фантому определила его как инспаер один но все отлично работает, и самое главное нет видео лагов на всех девайсах)))))), все офигенно работает.

Во как! А устройство какое у Вас, и версия андроид? У меня при 3.1.5 и ниже постоянно “отваливался” пульт, ругалось на радиопомехи приложение. Андроид 4.2.2.

AndyBig:

Ну вот фиг знает. Родная у меня опять начала сама включаться, а томтоповская нет

Сейчас случайно наткнулся на мультикоптервики статья про фантом3, там написано что при 90% остатке нужно принудительно включать. Но статья давняя, и много чего могло поменяться.

AndyBig
Voldmarovich:

там написано что при 90% остатке нужно принудительно включать

В мануале к Стандарту написано то же самое, а т.к. батареи одинаковы, то так и есть, наверное 😃 Только вот они у меня и при 30% не включались одно время 😃

Overtaker:

Проверил мультиметром, контакты звонятся

Проверил у себя, звониться должна вот так:

Evgeni75
Dmitry_A:

Вчера установил DJI Go 2.9.1 подключилась к Фантому определила его как инспаер один но все отлично работает, и самое главное нет видео лагов на всех девайсах)))))), все офигенно работает.

У меня вроде бы и 3.1.8 нормально работает, русифицированная версия, определяет именно 3SE )

Overtaker:

Вчера отказался включаться заказанный с Tomtop аккумулятор.

Вот она цена дешевизны) тоже заказал с томтопа, не мог устоять от привлекательности цены 2900 руб.)

AndyBig
Evgeni75:

Вот она цена дешевизны)

Да это как повезет. Читал, как у одного вообще сам квадрик отказался включаться. Новый, только что полученный из магазина (Томтоп, кстати). Его-то сложно обвинить в дешевизне 😃

Pigmat
Overtaker:

Проверил мультиметром, контакты звонятся, то есть кнопка как будто нажата все время. Хотя может она нормально замкнутая.

Хостинг такой)

скорее всего с такой батареей уже не полетать, я открыл спор на пейпале, вернул деньги. разберу батарею для наземного применения в 12428) У меня также кнопка как будто закорочена. Но индикаторы не горят, сама кнопка исправна.

AndyBig
Pigmat:

У меня также кнопка как будто закорочена. Но индикаторы не горят, сама кнопка исправна.

Так закорочена или исправна?
Тот человек так и не ответил как он прозванивал кнопку.

Vladimir-Kind

Ребята, всем привет!

Нужен ваш совет. Мучаюсь в выборе - взять с томтопа новый SE + аккум и кейс (выходит около 38 000) или есть очень хорошее предложение в Москве б/у Professional тоже с доп аккумом и кейсом за 40 000 р. (б/у не сильно - 30 полетов, падений, ударов не было)

Что скажете, особенно владельцы SE

AndyBig

Смотрите сами. Прошка слегка получше, но не так чтобы уж сильно. Если сможете досконально проверить исправность аппарата и аккумов - берите прошку, если сомневаетесь - берите SE, сильно не прогадаете.

Pigmat
AndyBig:

Так закорочена или исправна?
Тот человек так и не ответил как он прозванивал кнопку.

мою батарею прозванивали, кнопка исправна. Но сама батарея постоянно подает напряжение на контакты выходные, вне зависимости от нажатия кнопки. Индикаторы, никакие не горят.

Vladimir-Kind
AndyBig:

Смотрите сами. Прошка слегка получше, но не так чтобы уж сильно. Если сможете досконально проверить исправность аппарата и аккумов - берите прошку, если сомневаетесь - берите SE, сильно не прогадаете.

У меня основное сомнение - это насколько лучше в городе будет работать связь через LightBridge нежели вифи у SE, и пересматриваю куча видео с обоих коптеров и есть ощущение что камера у Прошки лучше снимает, но не всегда это очевидно… вот и маюсь. За б/у вещь 40 тр отдавать тоже очково конечно

MyRzIlKo

вчера летал 2 раза, первый раз после взлета аккум показал сменить батарею… (7 полет ) я афигел, посмотрел что 2 банки пляшут… думаю… старым способом вытяну… полета над травой разрядил посчти полностью, зарядил. все стало норм, и банки востановились. другой прикол произашол, летел летел и заметил плавно уходил горизонт, очконул прилетел обратно, после еще раз такое повторилось… БЫло у кого так?

Pigmat
MyRzIlKo:

вчера летал 2 раза, первый раз после взлета аккум показал сменить батарею… (7 полет ) я афигел, посмотрел что 2 банки пляшут… думаю… старым способом вытяну… полета над травой разрядил посчти полностью, зарядил. все стало норм, и банки востановились. другой прикол произашол, летел летел и заметил плавно уходил горизонт, очконул прилетел обратно, после еще раз такое повторилось… БЫло у кого так?

Батарея оригинал ? старым способом , это каким ?

MyRzIlKo

батарея оригинал все новое 7 зарядка. ну полностью разрядил под небольшой нагрузкой пости в ноль, после зарядил полностью. уже когда аккум разрядил до 5 % банки восстановились. грешу на то , что нужно заряжать и летать в этот день. и разряжать надо как можно сильнее. а то я всегда до 20% разряжал.

AndyBig
Pigmat:

Но сама батарея постоянно подает напряжение на контакты выходные, вне зависимости от нажатия кнопки.

Могли выгореть выходные ключи, как у меня. У меня они, правда, выгорели от замыкания, но не исключена возможность их выхода из строя и без таких явных причин.

Vladimir-Kind:

насколько лучше в городе будет работать связь через LightBridge нежели вифи у SE

Связь в городе на таких частотах и мощностях - это вообще лотерея. Ничего нельзя гарантировать ни в том ни в другом вариантах. Камеры у них, по-моему, одинаковые 😃

Voldmarovich
Vladimir-Kind:

У меня основное сомнение - это насколько лучше в городе будет работать связь через LightBridge нежели вифи у SE,

ВИФИ только к пульту подключается, не к коптеру. Я в городе 500-700 метров отлетал до потери связи на высоте 120-150-200 метров . За городом 1,5 км без потери связи. Дальше лететь не было необходимости.

MyRzIlKo:

другой прикол произашол, летел летел и заметил плавно уходил горизонт,

Подвес “заваливаться начал”?