DJI Phantom 3SE
если выше чем 20% заряда осталось, нужно включить.
Вообще это при более 75% заряженной батареи работает. Все что меньше, автоматом должно вставать. Если она холодная и не в ошибке.
Пара наблюдений подтолкнула меня к следующему выводу - если батарея разряжена ниже 20%, начнёт заряжаться без включения, если выше чем 20% заряда осталось, нужно включить. Вроде так.
Ну вот фиг знает. Родная у меня опять начала сама включаться, а томтоповская нет 😃
Проверил мультиметром, контакты звонятся
Я сегодня в своей проверю так же она ведет себя или нет. Но вообще это же мембранная кнопка, она не должна быть нормально замкнутой 😃
Вчера установил DJI Go 2.9.1 подключилась к Фантому определила его как инспаер один но все отлично работает, и самое главное нет видео лагов на всех девайсах)))))), все офигенно работает.
Во как! А устройство какое у Вас, и версия андроид? У меня при 3.1.5 и ниже постоянно “отваливался” пульт, ругалось на радиопомехи приложение. Андроид 4.2.2.
Ну вот фиг знает. Родная у меня опять начала сама включаться, а томтоповская нет
Сейчас случайно наткнулся на мультикоптервики статья про фантом3, там написано что при 90% остатке нужно принудительно включать. Но статья давняя, и много чего могло поменяться.
там написано что при 90% остатке нужно принудительно включать
В мануале к Стандарту написано то же самое, а т.к. батареи одинаковы, то так и есть, наверное 😃 Только вот они у меня и при 30% не включались одно время 😃
Проверил мультиметром, контакты звонятся
Проверил у себя, звониться должна вот так:
Если кто хотел посмотреть внутренности тушки SE - …google.com/…/AF1QipN4L7QoX2XE7kLwK57GG9QZUw72nCCJ… 😃
Вчера установил DJI Go 2.9.1 подключилась к Фантому определила его как инспаер один но все отлично работает, и самое главное нет видео лагов на всех девайсах)))))), все офигенно работает.
У меня вроде бы и 3.1.8 нормально работает, русифицированная версия, определяет именно 3SE )
Вчера отказался включаться заказанный с Tomtop аккумулятор.
Вот она цена дешевизны) тоже заказал с томтопа, не мог устоять от привлекательности цены 2900 руб.)
Вот она цена дешевизны)
Да это как повезет. Читал, как у одного вообще сам квадрик отказался включаться. Новый, только что полученный из магазина (Томтоп, кстати). Его-то сложно обвинить в дешевизне 😃
Проверил мультиметром, контакты звонятся, то есть кнопка как будто нажата все время. Хотя может она нормально замкнутая.
Хостинг такой)
скорее всего с такой батареей уже не полетать, я открыл спор на пейпале, вернул деньги. разберу батарею для наземного применения в 12428) У меня также кнопка как будто закорочена. Но индикаторы не горят, сама кнопка исправна.
У меня также кнопка как будто закорочена. Но индикаторы не горят, сама кнопка исправна.
Так закорочена или исправна?
Тот человек так и не ответил как он прозванивал кнопку.
Ребята, всем привет!
Нужен ваш совет. Мучаюсь в выборе - взять с томтопа новый SE + аккум и кейс (выходит около 38 000) или есть очень хорошее предложение в Москве б/у Professional тоже с доп аккумом и кейсом за 40 000 р. (б/у не сильно - 30 полетов, падений, ударов не было)
Что скажете, особенно владельцы SE
Смотрите сами. Прошка слегка получше, но не так чтобы уж сильно. Если сможете досконально проверить исправность аппарата и аккумов - берите прошку, если сомневаетесь - берите SE, сильно не прогадаете.
Так закорочена или исправна?
Тот человек так и не ответил как он прозванивал кнопку.
мою батарею прозванивали, кнопка исправна. Но сама батарея постоянно подает напряжение на контакты выходные, вне зависимости от нажатия кнопки. Индикаторы, никакие не горят.
Смотрите сами. Прошка слегка получше, но не так чтобы уж сильно. Если сможете досконально проверить исправность аппарата и аккумов - берите прошку, если сомневаетесь - берите SE, сильно не прогадаете.
У меня основное сомнение - это насколько лучше в городе будет работать связь через LightBridge нежели вифи у SE, и пересматриваю куча видео с обоих коптеров и есть ощущение что камера у Прошки лучше снимает, но не всегда это очевидно… вот и маюсь. За б/у вещь 40 тр отдавать тоже очково конечно
вчера летал 2 раза, первый раз после взлета аккум показал сменить батарею… (7 полет ) я афигел, посмотрел что 2 банки пляшут… думаю… старым способом вытяну… полета над травой разрядил посчти полностью, зарядил. все стало норм, и банки востановились. другой прикол произашол, летел летел и заметил плавно уходил горизонт, очконул прилетел обратно, после еще раз такое повторилось… БЫло у кого так?
вчера летал 2 раза, первый раз после взлета аккум показал сменить батарею… (7 полет ) я афигел, посмотрел что 2 банки пляшут… думаю… старым способом вытяну… полета над травой разрядил посчти полностью, зарядил. все стало норм, и банки востановились. другой прикол произашол, летел летел и заметил плавно уходил горизонт, очконул прилетел обратно, после еще раз такое повторилось… БЫло у кого так?
Батарея оригинал ? старым способом , это каким ?
батарея оригинал все новое 7 зарядка. ну полностью разрядил под небольшой нагрузкой пости в ноль, после зарядил полностью. уже когда аккум разрядил до 5 % банки восстановились. грешу на то , что нужно заряжать и летать в этот день. и разряжать надо как можно сильнее. а то я всегда до 20% разряжал.
Но сама батарея постоянно подает напряжение на контакты выходные, вне зависимости от нажатия кнопки.
Могли выгореть выходные ключи, как у меня. У меня они, правда, выгорели от замыкания, но не исключена возможность их выхода из строя и без таких явных причин.
насколько лучше в городе будет работать связь через LightBridge нежели вифи у SE
Связь в городе на таких частотах и мощностях - это вообще лотерея. Ничего нельзя гарантировать ни в том ни в другом вариантах. Камеры у них, по-моему, одинаковые 😃
У меня основное сомнение - это насколько лучше в городе будет работать связь через LightBridge нежели вифи у SE,
ВИФИ только к пульту подключается, не к коптеру. Я в городе 500-700 метров отлетал до потери связи на высоте 120-150-200 метров . За городом 1,5 км без потери связи. Дальше лететь не было необходимости.
другой прикол произашол, летел летел и заметил плавно уходил горизонт,
Подвес “заваливаться начал”?
Я в городе 500-700 метров отлетал до потери связи
Я в одном месте города тоже метров на 700 летал, в другом и на 200 не мог улететь ни в одну сторону. Точно так же можно и на Про найти отзывы и с километровыми полетами в городе и с потерей связи в 100 метрах. И даже если сегодня Вы улетели в городе на 500 метров, то нет никакой гарантии, что завтра в том же месте не будет рваться связь уже на 200 метрах.
ВИФИ только к пульту подключается, не к коптеру. Я в городе 500-700 метров отлетал до потери связи на высоте 120-150-200 метров . За городом 1,5 км без потери связи. Дальше лететь не было необходимости.
Подвес “заваливаться начал”?
даа , плавно
даа , плавно
А если подождать несколько секунд нет выравнивания? У меня при поворотах есть завал, но выравнивается через секунды. При прямом полёте есть уклон в сторону. Закономерности пока не заметил, возможно ветер его раскачивает, или не сразу выравнивается по курсу, как и в случае с горизонтом.