Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Сегодня проверил boost+fcc+23 на 04.0100 прошивке.
Какая версия джиго?
На сколько удалось улететь?
Джига 4.1.5, улетал на 3 км. сидя в машине, дальше был мкад, над ним вертолеты летают, боюсь) Сигнал был 2-3 палки. Без конфига в этом месте примерно на 1.7 км дисконнект
Я правильно понимаю, что конфиг со словом boost, кроме увеличения мощности передатчика РУ, ещё и увеличивает мощность видеопередатчика на борту?
Да, именно так. Всегда с ним летаю. У некоторых летом перегревается передатчик видео и картинка пропадает минут через 10. У меня никогда не было, летал летом много
Версию 4.1.5 специально используешь? Почему не 4.1.14?
Народ писал, что для передющих модулей перегрев - это зло. Со временем происходит их деградация.
По идее, включения fcc должно быть достаточно. Буст это ведь превышение заводских параметров?
превышение - это fcc*2
Версию 4.1.5 специально используешь? Почему не 4.1.14?
Такая была в маркете на момент покупки телефона)
Еще раз повторю, перегрева никогда не было. Если летать в +40, тогда не стОит использовать такой конфиг, я летал в +25 максимум, зимой вообще можно не париться
Т.е., допустим в сша, где автоматически используется fcc, буст также активируется?
Еще раз повторю, перегрева никогда не было.
Перегрев будет по любому, потом сильно упадет дальность
-----------------------
У меня есть подозрение, что конфиги перестали работать гораздо раньше, чем на dji go 4.1.14. Каналов становится 32, а мощность SDR не изменяется. Может быть дело в прошивке. Буду тестировать в выходные на разных прошивках и dji go начиная с 4.0.0 до 4.1.14 выборочно.
Как раз сегодня полетал на P4P с конфигом и без. Разницы нет совсем, без конфига улетел даже чуть дальше, хотя до этого был прирост в дальности.
Спасибо за ссылку! но эта версия не позволяет инспаеру летать с двумя пультами, он ругается на то что регионально он в России и тут нет поддержки двух пультов. И еще пробовал ставить разные версии программ на андрюшу на пилота прогу постарше тогда она давала режим второго пульта, на пилота ставил новую версию но работает после установки один раз. как только перегружаешь оператора сразу вылетает поддрежка двух пультов на операторе. в чем проблема в новой ломанной версии ? почему он снова стал ругаться на регионы ? где то может быть это в софтине отключается? заранее благодарен!
Спасибо за ссылку! но эта версия не позволяет инспаеру летать с двумя пультами, он ругается на то что регионально он в России и тут нет поддержки двух пультов. И еще пробовал ставить разные версии программ на андрюшу на пилота прогу постарше тогда она давала режим второго пульта, на пилота ставил новую версию но работает после установки один раз. как только перегружаешь оператора сразу вылетает поддрежка двух пультов на операторе. в чем проблема в новой ломанной версии ? почему он снова стал ругаться на регионы ? где то может быть это в софтине отключается? заранее благодарен!
Какую ссылку? Попробуйте поставить dji go 4.1.7 с конфигом force_fcc и пилоту и оператору
Перегрев будет по любому, потом сильно упадет дальность
Откуда такая уверенность? Есть пруф?
Я читал про подобное при полетах в жарких странах, при температуре 40 и выше. В нашей полосе все нормально, у меня было и есть не один и не 2 мавика, на всех все ок, и у друзей с этим конфигом тоже проблем нет.
Вспомните начало этой темы полгода назад, все только на таком конфиге и летали, и не припомню, чтобы кто-то отписывался о проблемах
С таким конфигом единственная проблема - если в воздухе больше одного мавика с конфигом, надо канал на авто переключить, мешают друг другу
Откуда такая уверенность? Есть пруф?
На P4P радиопередатчик аппаратуры управления греется довольно сильно, сам трогал после 5 минут работы.
С таким конфигом единственная проблема - если в воздухе больше одного мавика с конфигом, надо канал на авто переключить, мешают друг другу
И не только на мавике
Я вообще про мавик. Не подумал, что есть еще и другие аппараты) 4 фантик вообще странно ведет себя с конфигами, судя по тому, что пишут, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но такого эффекта, как на мавике там нет. В любом случае, из фантиков есть только 1 и 2, для них конфиги не подходят)) Так что играюсь с мавиками
Режим работы передатчика ру в режиме fcc 100% находится в пределах предусмотренных производителем. А вот передатчик борта в режиме boost?
А вот передатчик борта в режиме boost?
Точно врятли кто-то знает, только догадки. Скорее всего не в пределах. Но пока ничего ни у кого не сгорело, бить тревогу не стОит, имхо. Тем более зимой
Спасибо за ссылку! но эта версия не позволяет инспаеру летать с двумя пультами, он ругается на то что регионально он в России и тут нет поддержки двух пультов. И еще пробовал ставить разные версии программ на андрюшу на пилота прогу постарше тогда она давала режим второго пульта, на пилота ставил новую версию но работает после установки один раз. как только перегружаешь оператора сразу вылетает поддрежка двух пультов на операторе. в чем проблема в новой ломанной версии ? почему он снова стал ругаться на регионы ? где то может быть это в софтине отключается? заранее благодарен!
поставьте на оба пульта 4.1.14 c принудительным FCC и будет счастье.
я Вам скидывал в личку
при увеличении мощности пульта в 4 раза 30% это не о чем . должно хотя б в 2 раза дальше летать
Вот это с чего вдруг? В 2 раза - это в 16 раз мощность надо поднимать, если по науке.
Вот это с чего вдруг? В 2 раза - это в 16 раз мощность надо поднимать, если по науке.
еслиб в 16 раз тогда междугородние авиарейсы можно б было совершать (в один конец из-за емкости батареи) 😃 на сайте компании написано что есть два режима с разницей в 6 dBm , то же самое здесь ребята анализатором частоты подтвердили . а все остальное бабушкины сказки