Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Всем доброй ночи. В ассистенте2 1.1.2_2 , AIR определился как ПРО оранж, но в настройки пустил. Хотел поменять скорость спуска и подъема в “спорте”, и отменить принудительную посадку и возврат домой при низком заряде АКБ. В итоге скорость подъема увеличилась (сразу скажу, что для ЭИРа значение 7м\с много - ругается на перегрузку моторов. поставил 6 - пока не тестил), а вот спуск выставил -10, но он не изменился (остался -3м\с). С посадкой тоже, что то не так - все равно при 10% заряда начинает принудительно садиться, правда управление остается - можно подвести к себе поближе. Вот параметры которые менял в ассистенте:
Подскажите в правильных строках я внес изменения? И есть ли у кого опыт изменения этих настроек в ЭИРе ?
А faq читали? Если сделали как там, то все правильно
Там немного названия строк отличаются, поэтому и спрашиваю. И скорость снижения в моем случае не поменялась, а это основная хотелка.
На Ф4про+ удалось FCC включить?
Или, может, кто то смог на CrystalSky включить?
все равно при 10% заряда начинает принудительно садиться, правда управление остается - можно подвести к себе поближе
Его можно подводить без изменения параметров. Это штатная фишка у dji. А если левый стик вверх при принудительной посадке держать, то он и снижаться не будет
Это штатная фишка у dji
А за что тогда отвечают первые 4 строчки на фото в моем сообщении №3652 ? Просто из всех изменений которые на фото, сработала только команда о скорости набора высоты, а остальное, хоть в ассистенте и поменялись значения, по факту остались без изменений. Вот и пытаюсь разобраться почему так происходит. Или версия Ассистента не та, или на АИРе внесение этих изменений пофиксили на заводе, в ФАКе этого не нашел.
А faq читали?
Конечно ! Как же, по Вашему, я добрался до этих настроек ?
Всем доброй ночи. В ассистенте2 1.1.2_2 , AIR определился как ПРО оранж, но в настройки пустил. Хотел поменять скорость спуска и подъема в “спорте”, и отменить принудительную посадку и возврат домой при низком заряде АКБ. В итоге скорость подъема увеличилась (сразу скажу, что для ЭИРа значение 7м\с много - ругается на перегрузку моторов. поставил 6 - пока не тестил), а вот спуск выставил -10, но он не изменился (остался -3м\с). С посадкой тоже, что то не так - все равно при 10% заряда начинает принудительно садиться, правда управление остается - можно подвести к себе поближе. Вот параметры которые менял в ассистенте:
Подскажите в правильных строках я внес изменения? И есть ли у кого опыт изменения этих настроек в ЭИРе ?
Для начала … надо узнать лимиты параметров… мож DJI сделали на Аир значения такие что их не изменить… менять значения можно в пределах мин и макс которые определены для каждого параметра… возможно на Эир мин=1 а макс=1.5 … ( это я все в рамках параметра vert_vel_down) и тогда кроме как 1-1.5 параметр не изменить
Начитавшись про стабильную работу Ios с дроном, тоже в прошлом году покупал Ipad 2017
Аналогичная ситуация. И да - большое спасибо всем, кто так хвалил айпады. “Никаких проблем, стабильно, надежно, с андроидом земля и небо”… Угу. Я вот когда летал на андроиде (на бюджетном китайском телефоне), часто наблюдал, как у меня картинка сыпется. Думал, что это из-за его вычислительной маломощности - дескать не успевает декодировать там что-то, тормозит и все такое. Так вот на хваленом айпаде про(!) 2017 все точно так же. Единственный его плюс - большой и относительно яркий экран. А вот эта дебильная закрытость системы - огромный минус. И джейлбрейка хрен дождешься…
PS Извините, накипело.
А вот эта дебильная закрытость системы - огромный минус. И джейлбрейка хрен дождешься…
Также начитавшись про стабильнось купил Ipad
Но вот обратил внимание что под андройд новых русских версий с fcc так и нет , а под Ios оперативно выкладывают , да правда приходится морочится с подписью разработчика , виртуалкой с маком итп .
да правда приходится морочится с подписью разработчика , виртуалкой с маком итп .
А хотя бы на 7 дней из винды через Cydia Impactor можно подписать этот альтернативный Dji Go?
И кстати - давно мечтаю о том, чтобы в Dji Go добавили возможность инвертировать колесико камеры. В альтернативной версии случайно нет такой фичи? Я просто рассуждаю по аналогии, например, с ютубом - у меня стоит альтернативный клиент из TweakBox - там можно и сворачивать его, и экран выключать, и менять скорость воспроизведения, и скачивать видео. В оригинале без спец. подписки ничего этого нет.
В альтернативной версии случайно нет такой фичи?
В альтернативной, это в какой? Те DJI GO что распространяются на русском, никаких отличий кроме иногда прописанных в них конфигов, от оригинала не имеют. Штук пять программ сторонних производителей смотрел, в них так же реверс колеса камера не предусмотрен. Скорее всего очень мало востребованная функция, быстрее будет потенциометр в пульте перепаять, чем ждать пока кто то такую функцию в программе сделает.
инвертировать колесико камеры
реально нужная штука, я очень часто киваю не в попад камерой из за этого, на стике вверх на себя а на камере наоборот, кто это придумал?
тоже перепаяю наверное
В альтернативной, это в какой?
Имею ввиду вот в таких:
DJI GO 4 v4.2.12_frida_RUS.zip
DJI GO 4 v4.2.16_frida.zip
Скачал по ссылкам из данной темы, пока еще не пробовал устанавливать. Подумал, что если их кто-то из местных товарищей модифицирует, то может и колесико инвертнуть можно. А вообще, я много форумов видел, в том числе зарубежных и DJI-евских, где эту фичу народ просит. Странно, что разработчики игнорируют. Вроде бы ничего сложного, а неудобств много. Для меня это вообще поперёк логики - всегда дергаю не туда. Примерно как машина с инвертированным рулем или каким-то иным порядком расположения педалей.
на стике вверх на себя а на камере наоборот, кто это придумал?
Придумал тот, кто много снимает и изучает специфику воздушной съёмки. Решение сделать подъём камеры колёсиком от себя не просто так с неба взято. В большинстве случаев при съёмке, подъём камеры синхронизирован с опусканием коптера, и наоборот опускание камеры со взлётом. Подобный синхрон используется наверное в 99% случаев, это общепринятый приём при воздушной съёмке. А теперь попробуйте одновременно тянуть стик газа на себя и одновременно с этим крутить в ту же сторону колесо, не знаю как Вам, мне бы было совершенно неудобно, во всяком случае контролировать движение, получается гораздо менее точно.
В настойках пульта есть разные режимы (Mode) для управления собственно полетом. Можно сказать, что большинство пользуется Mode 2 и даже не помышляет что-то менять, но сделали в том числе и для тех, кому удобнее другая раскладка. Технически это несложно. С колесиком для камеры - аналогично. Т.е. сложности никакой, а просто вот не догадались. Или какая-то коллективная безответственность мешает.
Имею ввиду вот в таких:
DJI GO 4 v4.2.12_frida_RUS.zip
DJI GO 4 v4.2.16_frida.zip
А что означает frida в названии сборки?
Решение сделать подъём камеры колёсиком на себя не просто так с неба взято
тут не перепутали? кажись там наоборот колесико на себя камера вниз
большинство пользуется Mode 2 и даже не помышляет что-то менять
надо посмотреть что там можно поменять в плане колесика камеры
тут не перепутали?
Да конечно, я и хотел написать от себя, просто опечатка. Главное смысл в том, что бы колесо крутилось в противоход стику Газа.
Т.е. сложности никакой, а просто вот не догадались. Или какая-то коллективная безответственность мешает.
Да нет, не так все просто как вы написали, сами то в этом меню побывали?, думаю нет, как и нет там ничего про колесико наклона камеры, а жаль, ведь так обнадежили многих.
смысл в том, что бы колесо крутилось в противоход стику Газа
вот как то оно у меня не приживается в голове, хотя вроде и не мало уже за штурвалом, в лучшем случае у меня задержка в голове на осмысление куда дернуть колесико, в худшем дергаю не туда и потом куда нужно(потом это вырезаю в монтаже) , а вот управление как то сразу в голове осело на уровне рефлексов.
Можно сказать, что большинство пользуется Mode 2 и даже не помышляет что-то менять, но сделали в том числе и для тех, кому удобнее другая раскладка.
Существует несколько MODE пультов ДУ, и появились они ещё за долго, до появления первого коптера с камерой. И существуют они в первую очередь не потому, что кто подумал об удобстве пилота, а потому что разные типы ЛА имеют свою специфику управления, и например сочетание на одном стике газа Рудера и Газа свойственно для управления вертолётом, а сочетание Газа и Элерона делает удобней управление самолётом.
хотя вроде и не мало уже за штурвалом
Если снимаешь для себя, то можно и подёргать камерой туда сюда, а у профи должно быть всё на уровне рефлексов, в голове ещё только созревает план полёта, а руки уже воплощают задуманное. 😃