Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
" не появляется
Подтверждаю.
Мне кажется, решение Вадима как-то переусложнено.
Типа, инсталллить python2+3 в винде, потом ещё 2+3 в cygwin… зачем? 😃
Но, просто ответив на Ваш вопрос, - при установке двух версий исполняемый файл python - одинаков для обеих версий, поэтому, как вариант, используйте абсолютный путь. К примеру, C:\Python37\bin\python
Паралельная установка задумывалась как раз для облегчения работы с python. При установке только в Win-среде, в смоем случае нужно было прописывать пути в профайле Cygwin. А так галочку во время инсталяции поставить вроде проще. ИМХО
Cygwin
Так всё делается там, без необходимости отдельной установки пайтон в винде 😃
Но он, вроде как, работает (только) на предыдущей прошивке, та которая 0300.
Так что надо начинать с понижения версии.
есть опытные в москве установщики? готов подвести для понижения прошивки и прораммирования atti на кнопку спорт )
Если не охота заморачиваться, и модификации полётных параметров, перечесленные в таблице устраивают, можно начать непосредственно с прошивки уже модифицированного .tar файла, начиная с шага 9. Ссылка на файл - 1drv.ms/u/s!AvzPRp9YGRKPgcgQob8uZCvYkfqHcA
Данный файл сделан мною и был прошит на Mavic Pro (прошивка 01.04.0300) без проблем. Но Ваши с ним действия - это сугубо Ваша ответственность!
Так всё делается там, без необходимости отдельной установки пайтон в винде 😃
Возможно, но не уверен что из Cygwin без манипуляций будет корректно работать с портом подключения к дрону через ADB. Не пробовал, поскольку python уже был установлен на Win
Норм работает.
есть опытные в москве установщики? готов подвести для понижения прошивки и прораммирования atti на кнопку спорт )
Хех, я установщик с минимальным опытом. Понижение прошивки, это сравнительно простая операция.
Как и программирования режими atti на кнопку спорт.
Пишите в личку…помогу 😃
Если не охота заморачиваться, и модификации полётных параметров, перечесленные в таблице устраивают, можно начать непосредственно с прошивки уже модифицированного .tar файла, начиная с шага 9. Ссылка на файл - 1drv.ms/u/s!AvzPRp9YGRKPgcgQob8uZCvYkfqHcA
Прошил по инструкции, дрон перезагрузился, но не могу найти строчку 03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21.
Это значит, что прошивка прошла не успешно?
После разлока высоты в джиго при установке лимита высоты выше 500м не показывает значение больше 500. Должно ли отображаться значение выше 500м или сама джига не дает это сделать?
После разлока высоты в джиго при установке лимита высоты выше 500м не показывает значение больше 500. Должно ли отображаться значение выше 500м или сама джига не дает это сделать?
Не получается взлететь выше 500м? Или не получается установить лимит выше 500м? Если второе - то ничего страшного 😃
Дополню: искал 03.02.43.21 и 3.2.43.21 в файлах upgrade00.log и upgrade01.log, ни в одном файле искомых нет.
И у меня вопрос, когда ввожу команду mount -o bind /vendor/bin/dummy_verify.sh /sbin/dji_verify надо нажимать ENTER или нет?
Вопрос может глупый, но именно при этой команде, справа появляется значок ковычки по моему. Он то и смущает, у других команд такого нет.
Прошил по инструкции, дрон перезагрузился, но не могу найти строчку 03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21.
Это значит, что прошивка прошла не успешно?
а разве не 03.02.44.08 надо искать?
когда ввожу команду
Каждый раз после ввода - надо 😃
03.02.44.08 - номер версии модуля 0306
При каждом изменении -для того чтобы был заменен текущий, версия нового должна быть выше текущей установленной версии.
а разве не 03.02.44.08 надо искать?
Следуя инструкции “9.3. Далее следует проверить результат работы скрипта уже на прошивке дрона. Включите дрон снова. В меню Dumldore v3.20 Tool выберите пункт “Pull the upgrade logs”. В результате выгрузиться логи, из которых Вам необходим один - upgrade00.log. Откройте данный файл и в меню блокнота – «Правка» – «Найти», и введите, опустившись в конец файла и выбрав соответственно в меню поиска «вверх», номер версии 03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21. Найдите рядом с этими цифрами параметры – Current ver.Fw и Target ver.Fw… Суть проверки следующая. В логе есть два места, где упоминается номер версии. В той, что ближе к концу файла, параметры Current ver.Fw и Target ver.Fw НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ. В моем случае, - Current ver.Fw 03.02.44.07 а Target ver.Fw - 03.02.44.08.”
Кстати такие записи у меня в логе есть: Current ver.Fw 03.02.44.07 а Target ver.Fw - 03.02.44.08.
вы откройте архив что шьёте и гляньте, wm220_0306_v03.02.44.08_20171116.pro.fw.sig -> 03.02.44.08 значит всё прошилось 😃
Каждый раз после ввода - надо 😃
Фуух, ну я так и делал. Просто смутила ковычка. Ну зато чайники, как я теперь точно это знают))
вы откройте архив что шьёте и гляньте, wm220_0306_v03.02.44.08_20171116.pro.fw.sig -> 03.02.44.08 значит всё прошилось 😃
После обеда буду проверять, отпишусь.
А как косвенно ещё можно проверить, что всё работает? А то у человека в джиги выше 500 метров не проставляется. nfz зона далеко, сегодня туда не смогу попасть.
проверить
Все параметры (в т.ч., измененные) можно с помощью старого DJI Assistant, к примеру, глянуть.
А как косвенно ещё можно проверить, что всё работает? А то у человека в джиги выше 500 метров не проставляется.
А не проще попробовать взлететь выше 500 метров?)
А как косвенно ещё можно проверить, что всё работает? А то у человека в джиги выше 500 метров не проставляется.
Все, успешно подлетел на 1500 м. Так что в джиго отображение 500м не влияет.
Прошил по инструкции, дрон перезагрузился, но не могу найти строчку 03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21.
Это значит, что прошивка прошла не успешно?
Выложите logfile. Посмотрим вместе. Или запустите дрон и подымитесь выше 500 м, пропробуйте спорт+, спутники и т.д.
03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21
В шаге 9.3. вместо “03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21” имелось в виду 03.02.44.07 или 3.2.44.7
Коллеги, можете подсказать пожалуйста! Я правильно понимаю что включение FCC это еще не усиление мощности передатчиков? FCC дает возможность перехода на частоту 5.8 и выбора других каналов.
Я правильно понимаю что включение FCC это еще не усиление мощности передатчиков? FCC дает возможность перехода на частоту 5.8 и выбора других каналов.
нет , это и усиление и включение частоты 5.8 .
Даже на офф сайте написана разная дальность в СЕ и FCC
к примеру у М2
FCC: 8000 м
CE: 5000 м
разделяют как бы FCC и boost
FCC и boost разделяют потому что буст еще более мощный режим , но в контексте спарка можно об этом не задумыватся .
И дальность в 500м в городе уже очень даже хорошая , у меня на спарке в городе в CЕ 100м максимум .
дальность в 500м в городе уже очень даже хорошая
В том то и дело, чт не в городе. Далеко за городом на возвышенности и прямой видимости без помех.
Люди на спарках летают на несколько км. Вот и хочется понять, как?
Я пробовал летать на 2.4. Результат такой же за городом.
Вот живой пример