DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

kat298
vgusnar:

Пробовал прошить,пульт не видеть,тушка не шьётся.

Ассистент новый с оф сайта поставьте. У меня тоже пульт отказывался прошиваться со старым ассистентом.

Woodwood

Столкнулся с проблемой, при подключении телефона к пульту, телефон начинает заряжаться. Переключение в телефоне на передачу данных и даже в настройках разработчика танци с бубном в настройках usb ни дали результатов. Телефон всегда заряжается.

. Вторая проблема. Не горит второй датчик, моторы не включал.

letchik

Я так же заметил, что датчик один снизу работает и телефон заряжается, что видимо и приводит к оочень быстрой разрядке пульта

sigment

Я так понимаю один датчик отправляющий сигнал, другой принимающий, поэтому только один и горит. Какой из них какой ХЗ.

Woodwood
letchik:

Я так же заметил, что датчик один снизу работает и телефон заряжается, что видимо и приводит к оочень быстрой разрядке пульта

С датчиком вродебы разобрался, один работает на посыл сигнала второй на прием. А вот с зарядкой от пульта еще нет.

Пока писал, меня уже опередили)

Aleks92

везет вам. А вот яблоки я так понял не заряжаются пультом(( а хотелось бы напротив. В идеале конечно нужна кнопка on/off.
Уже делал кто подмену gps? Все норм? Возврат домой рабоатет?

sigment

Да, зимой я бы тоже хотел яблоко заряжать. У кого яблоко, те поняли )))
Возврат домой работает. Точка взлета фиксируется как положено.

DmitryBay

Вчера первый раз взлетел на несколько минут, первые впечтления

  1. Греются моторы ощутимей фантом 3 (28 градусов, вечер, солнца нет). На ощупь градусов 45-50. На фантоме у меня холодные пропы.
  2. какая то фигня с прошивка на ассистенте - мне отображаются прошивки только за февраль.
  3. Легкая дерганность самого дрона, после фантом 3. Но думаю тонкими настройками исправлю.
  4. Летает в обычном режиме как черепаха - медленно очень.
Vlad695
DmitryBay:

Летает в обычном режиме как черепаха - медленно очень.

Наверное потому, что у него датчики, да? Вырубайте датчики, летайте в спорт режиме, что для третьего фантома будет обозначать “обычный”, будет побыстрее.

gigamozg
DmitryBay:
  1. Летает в обычном режиме как черепаха - медленно очень.

Выше верно написали: нужна скорость - переключайтесь в S mode и летайте.
В нем Air будет быстрее фантика 3-го: 68 км/ч, против 57 у фантика.

DmitryBay
gigamozg:

Выше верно написали: нужна скорость - переключайтесь в S mode и летайте.
В нем Air будет быстрее фантика 3-го: 68 км/ч, против 57 у фантика.

Ребят, я поэтому и написал именно про обычный режим. Спасибо за напоминание.

Nik116
Aleks92:

Уже делал кто подмену gps? Все норм? Возврат домой рабоатет?

Я делал подмену GPS. На Air возврат домой работает.

same

вопрос к владельцам: у кого-нибудь еще были лаги управления (не реагирует, летит сам куда-то)? Спасибо

MIX_DP

Думаю стоит начать с калибровки пульта\стиков.
У кого-то было что не реагировал на вперед\назад

Радиомоделист

Как то Не понятны мне такие “Тестеры”
Стоит под металлической крышкой багажника, впереди плотная стена кустов…

MIX_DP

еще и компас калибрует рядом с пультом\телефоном

Vlad695
MIX_DP:

еще и компас калибрует рядом с пультом\телефоном

а что, пульт и телефон размером с водопроводный люк из железа и магнитов? Я не пойму, как они могут влиять на компас-то?

MIX_DP

ну…магниты там точно есть
на сколько они влияют на компас - я на себе не проверял бы

Aleks92
MIX_DP:

еще и компас калибрует рядом с пультом\телефоном

А как тогда нужно компас калибровать? Чего не должно быть рядом? И кстати у меня вопрос. Я откалибровал в одном районе компас. Сейчас допустим, собираюсь взлететь в другом месте и на карте отчетливо видно, что квадр живёт в том месте, где я его калибровал. Соответственно вопрос: При возврате домой он вернётся туда, где последний раз была произведена калибровка?))))

С момента покупки еще ни разу не жал кнопку возврата. Очкую, но интересно. Спасибо за пояснение.)

Vlad695
Aleks92:

При возврате домой он вернётся туда, где последний раз была произведена калибровка?

DJI GO4 через некоторое время пишет такую фразу, типа “aircraft position updated” или что-то вроде того. С этого момента он будет возвращаться туда, где стоял в момент появления этой надписи.