DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
везет вам. А вот яблоки я так понял не заряжаются пультом(( а хотелось бы напротив. В идеале конечно нужна кнопка on/off.
Уже делал кто подмену gps? Все норм? Возврат домой рабоатет?
Да, зимой я бы тоже хотел яблоко заряжать. У кого яблоко, те поняли )))
Возврат домой работает. Точка взлета фиксируется как положено.
Вчера первый раз взлетел на несколько минут, первые впечтления
- Греются моторы ощутимей фантом 3 (28 градусов, вечер, солнца нет). На ощупь градусов 45-50. На фантоме у меня холодные пропы.
- какая то фигня с прошивка на ассистенте - мне отображаются прошивки только за февраль.
- Легкая дерганность самого дрона, после фантом 3. Но думаю тонкими настройками исправлю.
- Летает в обычном режиме как черепаха - медленно очень.
Летает в обычном режиме как черепаха - медленно очень.
Наверное потому, что у него датчики, да? Вырубайте датчики, летайте в спорт режиме, что для третьего фантома будет обозначать “обычный”, будет побыстрее.
- Летает в обычном режиме как черепаха - медленно очень.
Выше верно написали: нужна скорость - переключайтесь в S mode и летайте.
В нем Air будет быстрее фантика 3-го: 68 км/ч, против 57 у фантика.
Выше верно написали: нужна скорость - переключайтесь в S mode и летайте.
В нем Air будет быстрее фантика 3-го: 68 км/ч, против 57 у фантика.
Ребят, я поэтому и написал именно про обычный режим. Спасибо за напоминание.
Уже делал кто подмену gps? Все норм? Возврат домой рабоатет?
Я делал подмену GPS. На Air возврат домой работает.
вопрос к владельцам: у кого-нибудь еще были лаги управления (не реагирует, летит сам куда-то)? Спасибо
Думаю стоит начать с калибровки пульта\стиков.
У кого-то было что не реагировал на вперед\назад
Решился и прикупил эир, а не про. На случай если будет не хватать дальности , присмотрел антены за 70$ на ибей.
Вот видео
Тут 6км - туда обратно
Как то Не понятны мне такие “Тестеры”
Стоит под металлической крышкой багажника, впереди плотная стена кустов…
еще и компас калибрует рядом с пультом\телефоном
еще и компас калибрует рядом с пультом\телефоном
а что, пульт и телефон размером с водопроводный люк из железа и магнитов? Я не пойму, как они могут влиять на компас-то?
ну…магниты там точно есть
на сколько они влияют на компас - я на себе не проверял бы
еще и компас калибрует рядом с пультом\телефоном
А как тогда нужно компас калибровать? Чего не должно быть рядом? И кстати у меня вопрос. Я откалибровал в одном районе компас. Сейчас допустим, собираюсь взлететь в другом месте и на карте отчетливо видно, что квадр живёт в том месте, где я его калибровал. Соответственно вопрос: При возврате домой он вернётся туда, где последний раз была произведена калибровка?))))
С момента покупки еще ни разу не жал кнопку возврата. Очкую, но интересно. Спасибо за пояснение.)
При возврате домой он вернётся туда, где последний раз была произведена калибровка?
DJI GO4 через некоторое время пишет такую фразу, типа “aircraft position updated” или что-то вроде того. С этого момента он будет возвращаться туда, где стоял в момент появления этой надписи.
И кстати у меня вопрос. Я откалибровал в одном районе компас. Сейчас допустим, собираюсь взлететь в другом месте и на карте отчетливо видно, что квадр живёт в том месте, где я его калибровал. Соответственно вопрос: При возврате домой он вернётся туда, где последний раз была произведена калибровка?))))
А как вообще связано место калибровки компаса и RTH по GPS координатам в место старта?
😕
А как вообще связано место калибровки компаса и RTH по GPS координатам в место старта?
что значит “как”??? Синапсами.
Синапсами.
А можно немного поподробнее? 😃
А можно немного поподробнее? 😃
К сожалению нет. Среди нас есть люди, которые не совсем понимают шуток. Боюсь, что это может привести к появлению еще большего количества “помидорок” в нашем с вами профиле.
Уважаемый Николай, как я понимаю, аккумуляторы не “родные”, отсюда и невысокая цена.
Продавец честно пишет в описании: производитель STARTRC, если производство DJI то обязательно пишут original, а тут этого нет.
Корпус для Спарка тоже пишут кто угодно производитель, но не DJI. По факту оригинальный. Может им нельзя указывать производителя, не став официальным реселлером.
Уверен на 95%, что это оригинал.
Нашел видео на youtube (Аккумулятор для DJI Mavic PRO оригинал или подделка?) человек проверяет на подлинность акк для мавика с али. Оказался оригинал. Каково было удивление, и от части радости, когда по ссылке на магазин я попал в тот самый где брал и я. Так что надеюсь все будет норм.
ковырялся на Малинке (Raspberry Pi 2 Model B ) … смотрю dmesg что за проц - CPU: ARMv7 Processor [410fc075] revision 5 (ARMv7), cr=10c5387d
судорожно вспоминаю …что где-то это видел !
смотрю лог Мавик Эир :
<5>[ 0.000000] c0 0 (swapper) Linux version 4.4.7-00001-ga1f3546 (jenkins@SH-EagleJenkins-IN) (gcc version 4.8 (GCC) ) #1 SMP PREEMPT Wed Dec 27 13:55:03 CST 2017
<6>[ 0.000000] c0 0 (swapper) CPU: ARMv7 Processor [410fc075] revision 5 (ARMv7), cr=10c5387d
<6>[ 0.000000] c0 0 (swapper) CPU: PIPT / VIPT nonaliasing data cache, VIPT aliasing instruction cache
<6>[ 0.000000] c0 0 (swapper) Machine model: DJI Eagle WM230 V3 Platform
забавно)
такие ядра конечно много где юзают по лицензии … а если еще и учесть что на проце Эира написано H3 - то походу у него Allwiner H3
Пытаюсь подключить к Mavic Air Googles Race edition, но беспроводной вариант не получается. Может есть у кого информация по данному вопрос? Уж очень хочется соединить их без проводов.
Пытаюсь подключить к Mavic Air Googles Race edition, но беспроводной вариант не получается. Может есть у кого информация по данному вопрос? Уж очень хочется соединить их без проводов.
Не будет работать, потому что у Mavic Air нет аналогового видео на 5.8Ггц, который встроен в ваш Race Edition, а также нет того цифрового видеопередатчика Lightbridge, который есть на Mavic Pro. Air несовместим с шлемами DJI.