DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Мля…
Пока не обновим прошивку - не идет активация, а варианты только 400я (которую не советуют).
Ставим прошивку - ошибка сети… мля, лечим VPNом
Пока всё обновил и настроил - пульт сел, т.к. заряжал телефон… отключить зарядку телефона только через Disable USB Charging (прога Маркета), хорошо что Рут есть.
Подлетнул над кроватью - шуму больше чем от пылесоса и пульт еще пищит… садиться по кнопке отказывается, пришлось в руку ловить.
Мля, мля, мля
Зато FCC через Fake GPS заработал сразу.
Пока не обновим прошивку - не идет активация, а варианты только 400я (которую не советуют).
У меня на 300 вообще не ругался, все активировалось без проблем
садиться по кнопке отказывается, пришлось в руку ловить.
Зачем по кнопке? Стик вниз, он и сядет
Мля, мля, мля
У меня в первый день примерно те же эмоции были😆
Но активировался нормально, я хз какая в нем прошивка стоит, не смотрел, но на новую он предлагал обновиться, отказался. Потом еще database предлагал скачать, тоже отказался.
летаю на самой свежей прошивке с обновлёнными базами - проблем нет
у меня SanDisk Ultra microSDHC Class 10 UHS-I 32 гб
не тянет 4к
что делать?
сандиск экстрим стоит бешеных денег
ругается коптер что медленная карта или с видео реально косяки?
ругается коптер что медленная карта или с видео реально косяки?
Медленная карта
у меня SanDisk Ultra microSDHC Class 10 UHS-I 32 гб
не тянет 4кчто делать?
сандиск экстрим стоит бешеных денег
Использовал sd-карта MIXZA U1 64гб (с обезьяной, ~ 750 руб). Мой предварительный тест на запись 4к видео показал 22,8 Мбайт/с (182,4 Мбит/с). Джига желтым светит на медленную карту. Однако, ни одного тормоза, на оригинальных видео, обнаружено не было, даже в динамичных сценах на скоростях 28 км/ч!
Точно такой же результат показала карта купленная в DNS: Samsung EVO Plus microSDHC 32 Гб (~ 1100 руб)
А вот полученная с jd: Samsung EVO Plus U3 64 гб (~ 1050 руб), мой тест на видео 4к - запись 60,2 мб/с ( 480 мбит/с), уже полностью устроила Мавик, и предупреждение о медленной карте пропало.
Сейчас в Турции, как же ЗАДРАЛ этот компас!!! Показатели зеленые, цифры небольшие…не калибруется с**а!! Интерференции видите ли! Устал уже бегать с ним тут, как вернусь - в барахолку без сожаления.
Сейчас в Турции, как же ЗАДРАЛ этот компас!!! Показатели зеленые, цифры небольшие…не калибруется с**а!! Интерференции видите ли! Устал уже бегать с ним тут, как вернусь - в барахолку без сожаления.
Может вы носите массивные металлические часы?
Может вы носите массивные металлические часы?
Вообще ничего нет, даже ремень снял)
Всем добрый день!
Недавно стал обладателем белого Аэро. Аппарат нравится. Но вот напрягает один момент. После просмотра видео о доскональной настройки коптера, обнаружил, что вместо данных на акселерометре АCС2 написано Data Error. Проводил калибровку IMU, калибровка прошла успешко. Квадрик летает вроде как нормально. Но какия понял данные с этого канала акселерометра не поступают в полетеый контроллер. Или может быть это фишка iPhone (как и та, что не показывает версию прошивки пульта)? Где то в мозгу гложит нерв червячек - так летать опасно. Или можно оставить так? Боюсь с гарантией не срастется (брал полностью запечатанный На Авито, выбирал из 5-ти привезенных коробок). А так квадрик зачетный. Был до этого на второй назе, самосборный (избавился от него, очень большой).
ну что я могу сказать 8 децибел свое дело сделали.
тесты были за военным объектом фонящим не знамо как.
айрик со стандартным пультом дальше 250 метров и выше 120 не улетел. постоянное отваливание сигнала
с данными антеннами 400 метров вверх и радиус 500 метров по кругу
обрывов по связи не было.
оба на 5.8 на одном и том же канале.
монитор от диджиая вызвал двояки чувства. да он чуть ярче яблока, но цена не греет душу
Сейчас в Турции, как же ЗАДРАЛ этот компас!!! Показатели зеленые, цифры небольшие…не калибруется с**а!! Интерференции видите ли! Устал уже бегать с ним тут…
Сейчас в Турции радио-электронная каша в эфире. И С400 тестируют и всякие варианты РЭБ с кораблей и самолётов лучат. Так что, не стоит на компас грешить. Регион такой.
А правда ли, что Air облетает препятствия в режиме Active Track лучше, чем Pro 1? (Вот, например, кто из них сможет лучше деревце в лесочке облететь, следуя за велосипедом?). Если да, то почему?
. Если да, то почему?
Хотя бы потому, что сабж имеет режим APAS, т.е. умеет облетать деревья.
И вообще, он меньше, больше шансов пролезть, сквозь ветки 😃
с данными антеннами 400 метров вверх и радиус 500 метров по кругу
обрывов по связи не было.
Можете подсказать что это конкретно за антенны?
Вообще ничего нет, даже ремень снял)
А может тогда как раз попробовать обновиться на 400?
Клин клином, так сказать )))
А может тогда как раз попробовать обновиться на 400?
Клин клином, так сказать )))
Не хочу морочиться, да и негде тут…свою задачу он выполнил, хоть и помучал меня) С него еще даже не все наклейки сняты.
монитор от диджиая вызвал двояки чувства. да он чуть ярче яблока, но цена не греет душу
вот я о том же-только ОЧКИ!
Поставил fake GPS, перевёл Mavic air в FCC, но при следующем запуске снова показывает 2,4