DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Сергей_64
MIX_DP:

Говорили там какие-то магниты сдвигаются
плохо приклеены или что-то такое

Да не, это в пульте М1. Эйр и М2 сделаны на обычных потенциометрах.

mejnkun:

а где брали?

Там уже нет. Решил сегодня выкупить последний. Т.к. легкий дрифт начался и на левом стике, что настораживает 😦

Chelex

Вопрос владельцам mavic air (а может и не только) -
есть ли какие-то преимущества у mavic pro (1-ой версии) перед mavic air?
Пожалели что взяли air вместо mavic pro?

Евгений_5
Chelex:

Вопрос владельцам mavic air (а может и не только) -
есть ли какие-то преимущества у mavic pro (1-ой версии) перед mavic air?
Пожалели что взяли air вместо mavic pro?

Дальность полёта конечно.

MIX_DP

Дальность и стабильность связи + время полета

Netcat
Chelex:

Вопрос владельцам mavic air (а может и не только) -
есть ли какие-то преимущества у mavic pro (1-ой версии) перед mavic air?
Пожалели что взяли air вместо mavic pro?

Дальность полета это или баловство по началу, либо очень узкоспециализированные задачи для небольшого круга пользователей. 90% полетов будет проходить на дальности не более 1 км. Эйр спокойно летает на 3 км. Я выбрал эйр исключительно из-за габаритов - пульт в один карман куртки, дрон в другой. В путешествиях вес и компактность будут более востребованы нежели дальность полета.

NumLock

Тоже намеренно взял Air из-за большей компактности в путешествиях.

Евгений_5

Не летает Эир «спокойно» на 3 км. Надо на fcc переводить, антенны менять и т.д. 3
Км - это супер идеальные условия в поле, без помех. Или в горах. А в условиях застройки - 1 км это прям рекорд.

DVishnevskiy
Netcat:

Дальность полета это или баловство по началу, либо очень узкоспециализированные задачи для небольшого круга пользователей

По прямой может и баловство. А вот возможность облететь бетонное здание и не потерять при этом связь это не баловство. Возможность уйти в тень, за дерево, за угол и т.д. во время полета и не думать только о том, чтобы удержать дрон в прямой видимости (когда глазами его уже давно не видишь), это удобство. Эйр теряет связь при облете препятствия резко, с полного уровня сразу в ноль.

ЗЫ. FCC включено, есличто.

Netcat
Евгений_5:

Не летает Эир «спокойно» на 3 км. Надо на fcc переводить, антенны менять и т.д. 3
Км - это супер идеальные условия в поле, без помех. Или в горах. А в условиях застройки - 1 км это прям рекорд.


Вот мой личный скриншот. Вылетал из города, по пути сотовые вышки. Антенны сток. FCC естественно включено, но включать его нужно лишь 1 раз. Запас по сигналу еще есть на такой дистанции.

Евгений_5
Netcat:


Вот мой личный скриншот. Вылетал из города, по пути сотовые вышки. Антенны сток. FCC естественно включено, но включать его нужно лишь 1 раз. Запас по сигналу еще есть на такой дистанции.

Скорей всего это малонаселённая местность, и Вы на горе стоите. Фантастическое совпадение. Я сам летал на 2 км в дельте Волги. Дальше побоялся, сигнал был полным. А интересные места туристические например, города и т.д. - на 600 м начинаются глюки.

И Дмитрий выше точно подметил - помехи, возникаемые при прямой видимости, критичны.

MIX_DP

та о какой дальности стокового Air можно говорить?
он НЕ стабилен в отличие от Pro
в одном месте он может спокойно улететь на 2км
а в другом (особенно в городе) даже с 100м в прямой видимости может словить дисконнект

да, еще пульт у Про с параметрами на экране (это может быть важно в том числе в критической ситуации)

RW4LBQ

Недавно в горах на Air улетал на 2 км, при возвращении заряд ровно 50%, ветер слабый, прямая видимость , FCC, всю дорогу сигнал уверенный. При полёте на 4км думаю акк. скорее всего сядет в ноль. Дальше не стал рисковать , постоянно атакуют мысли о потере дрона(в горах фиг найдёшь;)
Акк. 25циклов

MIX_DP

Я блин даже под зонтик пляжный зашел когда дрон надо мной был в 20м
и то дисконнект случился)
так что стабильность и дальность - не про него)
там где прямая видимость и нет помех он уверенно будет летать
там где есть преграды или посторонний шум в эфире - может быть потеря связи

короче никогда не знаешь как он себя проявит в том или ином месте

Сергей_64

Мавик Эйр и М1 нельзя сравнваить, это разные ниши.
Эйр компактный и легкий, М1 дальнобойный, долгоиграющий, и с отличной картинкой на экране смартфона.

Проблема Эйр в том, что картинка на расстоянии 600-900метров может быть норм, но фризы - напрягают. Поэтому это неплохой, но все-таки селфидрон.
Его режимы бумеранг или астероид - реально хороши.
Также сам склеивает панорамы, в отл. от М1.

У меня Платинум, его тишина тоже критична, при сравнении. Эйр шумноват, даже с улучшенными пропами. 😦
Так что, в идеале надо брать оба аппарата. А в дополнении к ним, М2 зум. )))

Евгений_5
Сергей_64:

Мавик Эйр и М1 нельзя сравнваить, это разные ниши.
Эйр компактный и легкий, М1 дальнобойный, долгоиграющий, и с отличной картинкой на экране смартфона.

Проблема Эйр в том, что картинка на расстоянии 600-900метров может быть норм, но фризы - напрягают. Поэтому это неплохой, но все-таки селфидрон.
Его режимы бумеранг или астероид - реально хороши.
Также сам склеивает панорамы, в отл. от М1.

У меня Платинум, его тишина тоже критична, при сравнении. Эйр шумноват, даже с улучшенными пропами. 😦
Так что, в идеале надо брать оба аппарата. А в дополнении к ним, М2 зум. )))

Неделю буду тестить fimi x8 se. Сравню с Эир.

DVishnevskiy
Сергей_64:

М2 зум

Странный аппарат, ИМХО. Уже почти собрался один из своих дронов (Ф4А скорее всего) проапгрейдить. Но только на М2 Pro…

Сергей_64
DVishnevskiy:

Странный аппарат, ИМХО. Уже почти собрался один из своих дронов (Ф4А скорее всего) проапгрейдить. Но только на М2 Pro…

Тоже немного колебался, при выборе, но посмотрев кучу обзоров, увидел только чуть лучшее качество М2про, в темноте.
В сумерках не летаю, фотки с зума устраивают на 100%, как и видео.
Возможности зума, реально оживляют скучное обзорное видео. Позволяют реализовать оч. интересные ракурсы приближения/удаления.

Чехус
DVishnevskiy:

По прямой может и баловство. А вот возможность облететь бетонное здание и не потерять при этом связь это не баловство. Возможность уйти в тень, за дерево, за угол и т.д. во время полета и не думать только о том, чтобы удержать дрон в прямой видимости (когда глазами его уже давно не видишь), это удобство. Эйр теряет связь при облете препятствия резко, с полного уровня сразу в ноль.

ЗЫ. FCC включено, есличто.

С стандартными антеннами теряет. Я залетаю за дом, т. е вне прямой видимости и спокойно управляю им Эйром.

Евгений_5
Чехус:

С стандартными антеннами теряет. Я залетаю за дом, т. е вне прямой видимости и спокойно управляю им Эйром.

Антенны с Алиэкспресс. На удивление отличный прием. Это не реклама, а отзыв ))

Спуститесь на середину дома, этаж на 7-8 и сделайте тоже самое. Связь будет потеряна. У меня тоже стоят эти антенны и НАД домом я тоже могу пролететь.

tawu
Чехус:

С стандартными антеннами теряет. Я залетаю за дом, т. е вне прямой видимости и спокойно управляю им Эйром.

Антенны с Алиэкспресс. На удивление отличный прием. Это не реклама, а отзыв ))

У меня такие на ми дроне стоят, но что-то с ними дальность наоборот уменьшилась, а вот с такими дальность ощутимо лучше ru.aliexpress.com/item/32812590837.html

Чехус
Евгений_5:

Спуститесь на середину дома, этаж на 7-8 и сделайте тоже самое. Связь будет потеряна. У меня тоже стоят эти антенны и НАД домом я тоже могу пролететь.

Стоп. Выше было сказано, что дрон теряет связь вне прямой видимости. Я привел видео, где наглядно видно,что это неправда в случае применения антенн с Али. Я пролетал не НАД ДОМОМ, а ЗА ДОМОМ. Мало того, спускался на уровень сколько то там этажей вниз. Вы видео смотрели вообще?

tawu:

У меня такие на ми дроне стоят, но что-то с ними дальность наоборот уменьшилась[/url]

В диапазоне 2.4 на этих антеннах я разницу не вижу, в сравнении со стандартом.
А в 5.8 в городских условиях борзею бессовестно.