DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Евгений_5
mejnkun:

Доброго времени.Может кто видел на aliex… в продажах запчастей новые резики для стиков?запарил непредсказуемый дрейф.

А в чем это выражается? И при чем резинки?

J_MoToR:

35 баксов… кроме того что стало чуть тише, что еще изменилось?

Да, пару минут прибавилось. Тише (тембр ниже). Скорость набора высоты чуть снизилась, связываю это с настройками новыми, чтобы ошибка двигателя на появлялась.
Я бы с удовольствием купил бы дешевле, но нет в продаже у нас.

mejnkun
Евгений_5:

И при чем резинки

резики…потенциометры.

Евгений_5:

это выражается

если отпустить стик коптер начинает медленно дрейфовать в сторону (0.4-0.5км/ч) если погонять по осям стики то дрейф останавливаеться.плавает нулевое положение стика .если тормознуть, а препятствие будет сбоку ,то черевато крашем…была подобная проблема с левым стиком после смазки прошло,но хочу заказать про запас.

Сергей_64

Тоже столкнулся с дрейфом коптера. По правому стику. Калибровка не помогла, частичная разбора - тож.
Пришлось найти и купить правый стик в сборе (1000 руб).
После его замены, изредка, стал чуть-чуть дрейфвать левый стик (повороты вокруг оси). Видимо тоже придется менять 😦

Евгений_5
Сергей_64:

Тоже столкнулся с дрейфом коптера. По правому стику. Калибровка не помогла, частичная разбора - тож.
Пришлось найти и купить правый стик в сборе (1000 руб).
После его замены, изредка, стал чуть-чуть дрейфвать левый стик (повороты вокруг оси). Видимо тоже придется менять 😦

А если посмотреть запись полёта (с визуализацией движения стиков), то там видно, что стики используются во время дрейфа? Не смотрели?

Сергей_64
Евгений_5:

А если посмотреть запись полёта (с визуализацией движения стиков), то там видно, что стики используются во время дрейфа? Не смотрели?

Нет не смотрел…смысла нет. Достаточно войти в программу калибровки, подвигать стиком и убедиться. что соотв. точка плавает, отклоняется от нулевого значения на 5-15%.
Дело в резисторах, я думаю…это не лечится. 😦

andrey_by
mejnkun:

а где брали?

я заказывал на али и digkey - только партия была 10 шт.

MIX_DP

Говорили там какие-то магниты сдвигаются
плохо приклеены или что-то такое

Сергей_64
MIX_DP:

Говорили там какие-то магниты сдвигаются
плохо приклеены или что-то такое

Да не, это в пульте М1. Эйр и М2 сделаны на обычных потенциометрах.

mejnkun:

а где брали?

Там уже нет. Решил сегодня выкупить последний. Т.к. легкий дрифт начался и на левом стике, что настораживает 😦

Chelex

Вопрос владельцам mavic air (а может и не только) -
есть ли какие-то преимущества у mavic pro (1-ой версии) перед mavic air?
Пожалели что взяли air вместо mavic pro?

Евгений_5
Chelex:

Вопрос владельцам mavic air (а может и не только) -
есть ли какие-то преимущества у mavic pro (1-ой версии) перед mavic air?
Пожалели что взяли air вместо mavic pro?

Дальность полёта конечно.

MIX_DP

Дальность и стабильность связи + время полета

Netcat
Chelex:

Вопрос владельцам mavic air (а может и не только) -
есть ли какие-то преимущества у mavic pro (1-ой версии) перед mavic air?
Пожалели что взяли air вместо mavic pro?

Дальность полета это или баловство по началу, либо очень узкоспециализированные задачи для небольшого круга пользователей. 90% полетов будет проходить на дальности не более 1 км. Эйр спокойно летает на 3 км. Я выбрал эйр исключительно из-за габаритов - пульт в один карман куртки, дрон в другой. В путешествиях вес и компактность будут более востребованы нежели дальность полета.

NumLock

Тоже намеренно взял Air из-за большей компактности в путешествиях.

Евгений_5

Не летает Эир «спокойно» на 3 км. Надо на fcc переводить, антенны менять и т.д. 3
Км - это супер идеальные условия в поле, без помех. Или в горах. А в условиях застройки - 1 км это прям рекорд.

DVishnevskiy
Netcat:

Дальность полета это или баловство по началу, либо очень узкоспециализированные задачи для небольшого круга пользователей

По прямой может и баловство. А вот возможность облететь бетонное здание и не потерять при этом связь это не баловство. Возможность уйти в тень, за дерево, за угол и т.д. во время полета и не думать только о том, чтобы удержать дрон в прямой видимости (когда глазами его уже давно не видишь), это удобство. Эйр теряет связь при облете препятствия резко, с полного уровня сразу в ноль.

ЗЫ. FCC включено, есличто.

Netcat
Евгений_5:

Не летает Эир «спокойно» на 3 км. Надо на fcc переводить, антенны менять и т.д. 3
Км - это супер идеальные условия в поле, без помех. Или в горах. А в условиях застройки - 1 км это прям рекорд.


Вот мой личный скриншот. Вылетал из города, по пути сотовые вышки. Антенны сток. FCC естественно включено, но включать его нужно лишь 1 раз. Запас по сигналу еще есть на такой дистанции.

Евгений_5
Netcat:


Вот мой личный скриншот. Вылетал из города, по пути сотовые вышки. Антенны сток. FCC естественно включено, но включать его нужно лишь 1 раз. Запас по сигналу еще есть на такой дистанции.

Скорей всего это малонаселённая местность, и Вы на горе стоите. Фантастическое совпадение. Я сам летал на 2 км в дельте Волги. Дальше побоялся, сигнал был полным. А интересные места туристические например, города и т.д. - на 600 м начинаются глюки.

И Дмитрий выше точно подметил - помехи, возникаемые при прямой видимости, критичны.

MIX_DP

та о какой дальности стокового Air можно говорить?
он НЕ стабилен в отличие от Pro
в одном месте он может спокойно улететь на 2км
а в другом (особенно в городе) даже с 100м в прямой видимости может словить дисконнект

да, еще пульт у Про с параметрами на экране (это может быть важно в том числе в критической ситуации)

RW4LBQ

Недавно в горах на Air улетал на 2 км, при возвращении заряд ровно 50%, ветер слабый, прямая видимость , FCC, всю дорогу сигнал уверенный. При полёте на 4км думаю акк. скорее всего сядет в ноль. Дальше не стал рисковать , постоянно атакуют мысли о потере дрона(в горах фиг найдёшь;)
Акк. 25циклов

MIX_DP

Я блин даже под зонтик пляжный зашел когда дрон надо мной был в 20м
и то дисконнект случился)
так что стабильность и дальность - не про него)
там где прямая видимость и нет помех он уверенно будет летать
там где есть преграды или посторонний шум в эфире - может быть потеря связи

короче никогда не знаешь как он себя проявит в том или ином месте