DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
О новом фантоме не вредно мечтают в теме rcopen.com/forum/f132/topic404501
Минусы в отсутствии экрана на пульте и 720п лайвью.
а минусы в отсутствии Оккусинка и на треть меньшем времени полета это не минусы? Да и с камерой судя по обзорам, не так все радужно, многие пишут что на Прошке лучше
Меньшее время полетов это минус,но камера там явно лучше чем в прошке . И обзоры на ютубе это подтверждают.Да что далеко ходить, если можно скачать исходники с этого дрона и самому повертеть.Конечно неприятно владельцам мавика про осознавать, что их дрон уже не так хорош в видеовозможностях на фоне более дешевого и технологичного аир-а—но это действительность и нужно ждать мавик 2 про.Там будет и h265 и 4к60fps и даже может дюймовая матрица (но это врядли).
Угу, а если хакеры не научатся “включать” FCC (в Европе), то Мавик Эйр (в условиях города) превращается в скучный селфидрон. Нужно ли для селфи 4к со 100мегабитным потоком, большой вопрос. 😃
Ещё следует понимать, что творится в сфере регулирования. Как запреты обходить? И в России и особенно за границей, гайки закручивают туго и стремительно.
Спасение только в малошумности и в дальнобойности.
Я так прошлым летом летал на Про в Германии. Нашел густой лесок и взлетал оттуда, шифруясь с направлением вылета и возврата.
Наснимал кучу красивых видео с городскими достопримечательностями, правда с высоты 100+метров, когда Мав и не виден (с заклеенным скотчем огоньками) и не слышен.
Т.к. штрафы нынче лютые, а в Тайланде даже тюрьмой грозят 😦
…на фоне более дешевого и технологичного аир-а-…
Мне аж смешно, когда люди своё мнение задвигают под видом непоколебимой истины 😁
Я вот вижу (да, это тоже лишь мнение, а не 146% истина 😒), что этот новый мавик - очень четко спозиционированый продукт, где ТТХ каждой гайки выверены. Так, чтобы оказаться строго в промежутке между уже существующими продуктами N и X.
…в сфере регулирования. Как запреты обходить? И в России и особенно за границей, гайки закручивают туго и стремительно.
Спасение только в малошумности и в дальнобойности.
Спасение - не летать где попало!
Авиамоделисты десятки лет запускали свои еропланы. Совсем недавно по историческим меркам - минимальная авиамодель представляла собой большой деревяшечный самолёт весом от 1,5 Кг и двигатель ревел так, что его было слышно за два километра. И никто из “простых людей” даже не знал, что это существует - потому, что летало оно строго в полях вдали от глаз.
У нас - огромная страна с кучей свободного места. Воздуха точно хватит на всех!
Я понимаю, порой хочется в городе летать и снимать - но тут надо задаться простым вопросом: а что такого вы хотите снять в городе, что уже не заснято тыщу раз другими коптероводами и не залито на ютуб?
Я понимаю, порой хочется в городе летать и снимать - но тут надо задаться простым вопросом: а что такого вы хотите снять в городе, что уже не заснято тыщу раз другими коптероводами и не залито на ютуб?
Следуя этой логике, туристам вообще следует отказаться от любых фото и видео 😃
Ведь все уже снято и переснято 100500 раз. Хотя с воздуха, как раз, фото и видео оч. мало. Именно потому, что раньше не было качественных аппаратов для этой цели. А когда они появились, то их сразу запретили. Речь идет не о Москве и области, …во Франции напр. вообще тотальный запрет на полеты с FPV.
А в полях, на квадрике летать совсем неинтересно. Если, конечно, у тебя не самолет с шумным моторчиком )))
Следуя этой логике, туристам вообще следует отказаться от любых фото и видео 😃
А почти так и есть: в популярных туристических местах тоже уже давно нечего фоткать, кроме своих красных рож.
😁
что раньше не было качественных аппаратов для этой це
Да, видео становится немножко лучше и плотнее - так и что, вечно теперь все на свете переснимать?! Серъёзно? Это же пустая гонка за техническим прогрессом получается…
то их сразу запретили…во Франции напр. вообще тотальный запрет на полеты с FPV.
Боюсь наврать, но кажется не во всей Франции, а конкретно в Париже. И вообще - страны\места тотального запрета - в исчезающем меньшинстве. В основном в странах есть лишь ограничения, а не полные запреты (в духе не лезть в аэропорты и не летать над головами).
А в полях, на квадрике летать совсем неинте
Это очень стереотипная мысль! Годы в полях с самолётами и меня тоже порой подводят к этой мысли: мол фигле голое поле снимать?
Но вот тут как раз есть НЮАНС: места вне городов - это далеко не только голые поля! Огромная территория, где есть холмы, леса, ГОРЫ, реки и озёра, множество восхитительных пейзажей и мест с интересным рельефом! И бОльшая часть этого - еще ни разу (!) не отснята с воздуха. Если тупо по нашей необъятной России поехать, без всяких зарубежей и Франций, мест для съемки натурально хватит до конца жизни… Даже лишь тех, до которых на простом автомобиле можно добраться.
Ни в коем случае не пропогандирую и не агитирую - просто обозначаю как факт.
Авиамоделисты десятки лет запускали свои еропланы.
Авиамоделисты - это те кто сами собирают свои аппараты из овна и палок ради чтобы “своими руками” и летают ради того чтобы летать и сверхкамера типа X5 X7 им не нужна.
Из этого понятно что владельцы DJI авиамоделистами не являются и летать на вылизанном покупном дроне только для того чтобы летать - скучно и бессмысленно. DJI - это гаджет, качественная камера для видеоблоггинга, фотолюбительства, профессиональной съемки.
Владельцы DJI в основном летают для того что бы снимать.
У нас - огромная страна с кучей свободного места. Воздуха точно хватит на всех!
Тогда вам DJI не нужен. Высокое качество камеры и 4К тоже не нужно.
Вот что вы там в своем Томске в лесу далеко от города наснимаете? Кому нафиг это нужно смотреть? Какие Томские объекты достойны съемки вне города? 😃 Ответ - никакие. И летать там на DJI не за чем и не интересно.
Мне аж смешно, когда люди своё мнение задвигают под видом непоколебимой истины
комбо у air царская, снимает также+есть пара новых фич, легче, компактней, дешевле, современней - что тут такого смешного и не соответствует истине? эйр дышит в спину старой прошке, у той только и остается дистанция и время. ну да, “прожженый” профи возможно выберет про, но опять же, компактность и вес могут сыграть в пользу air кому важна большая мобильность
а что касается FCC и ограничений, то если великовозрастные дети не перестанут запускать мавики на пределе возможностей, молясь чтобы он не упал кому-нибудь на голову, то гайки будут закручены очень скоро.
возможно dji сами откажутся от этого протокола и оставят его только профпродуктам
в популярных туристических местах тоже уже давно нечего фоткать
Очень даже есть чего снимавть. если ты конечно умеешь фотографировать, а не тупо гоняешь селфики “киса и ося здесь тоже были”.
Хороший фотограф или оператор всегда смогут снять так как до них еще никто не делал.
теперь все на свете переснимать?! Серъёзно? Это же пустая гонка за техническим прогрессом получается…
Пустая только тогда когда ты снимать не умеешь и тупо делаешь стандартную техническую съемку.
Если ты умеешь снимать художественно, обладаешь навыками композиции, понимаешь какую цель и эмоции ты хотел бы показать - то снимать можно вечно.
Два человека всегда видят одно и то же по разному.
Вон Айвазовский “снимал” море. Казалось бы чего его снимать в сотый раз - оно же просто море 😃))
Вопрос лишь в том что технари, типа вас, в 99% начисто лишены художественного вкуса и взгляда.
Собственно это и заметно по многочисленным “фотками” и “видео” в интернете - 95-99% скучны и серы до безобразия. Зато 1% на ровном месте делает шедевры. В общем это и отличает художника-фотографа от покупателя фотоаппарата или видеокамеры.
Если вам дать фотоаппарат за 15000 евро - вы им не снимете красивее чем на телефон.
В дронах все ровно так же.
Ратующим летать в лесу ради тогоч тобы летать - достаточно AV курсовой камеры и DJI дрон с 4К и 100мбит потоком им не нужен.
“прожженый” профи возможно выберет про,
Прожженый профи выберет фантик-про или инспайр.
Фотографии с мавика-про не пригоды к профи фотопечати, одно мыло.
Видео еще туда-сюда, но и то только при хорошем свете. В сумерках картинка ужасна.
А уж про Эйр я вообще не говорю - это для блоггинга и ютуба максимум.
Авиамоделисты - это те кто сами собирают свои аппараты из овна и палок ради чтобы “своими руками” и летают ради того чтобы летать и сверхкамера типа X5 X7 им не нужна.
Из этого понятно что владельцы DJI авиамоделистами не являются и летать на вылизанном покупном дроне только для того чтобы летать - скучно и бессмысленно. DJI - это гаджет, качественная камера для видеоблоггинга, фотолюбительства, профессиональной съемки.
Владельцы DJI в основном летают для того что бы снимать.Тогда вам DJI не нужен. Высокое качество камеры и 4К тоже не нужно.
Вот что вы там в своем Томске в лесу далеко от города наснимаете? Кому нафиг это нужно смотреть? Какие объекты достойны съемки вне города? Ответ - никакие. И летать там на DJI не за чем и не интересно.
Всем привет. Я может конечно не совсем. По теме. Но хотел бы вообще понять кому вообще нужны это супер качественное фото? Чем это вот с air отличаются от прошки? Не для тонких ценителей. А для обычных людей. Я вот не вижу разницы. У меня жена например берет для своих нужд вотки прямо у меня стелефона. Флешку с мавика вытаскиваем редко. )) А основное требование это уверенный прием в стоке на пару км. И время полета. Это я говорю от своей компании простых пользователей Дронов. Которые даже не тусят в этой группе да и других группах тоже. Они просто для себя снимают. Они даже не подозревали что камера мавика хуже четверки прошки. )) Для них мавик это совершенство. Так что у air камера такая же. )) А вот летает маньше передача по wi fi. Ценник не многим меньше. Лучше подкопить и купить не его. ))
Прожженый профи выберет фантик-про или инспайр.
я специально поставил профи в кавычки. да и сами джидаевцы позиционируют мавики как обычный дрон для широких масс, у нас же каждый владелец мавика уже считает себя профи с какой-то радости
Но хотел бы вообще понять кому вообще нужны это супер качественное фото? Чем это вот с air отличаются от прошки?
Заказчикам.
У меня вот с X5 камеры заворачивали фото - типа низкое качество, хотя для одного из фотоальбомов выходящих в 2018 все же взяли. Но там в первую очередь техническо-иллюстративные фото в книгу, а не художественные.
Я именно про фото, с видео у X5 все хорошо.
Это я говорю от своей компании простых пользователей Дронов.
А нафига вы тогда вообще летаете?
Это же скучно? Как минимум через год точно надоест летать ради летать как пройдет вау-эффект новизны. И тогда вы пойдете в рейсеры где DJI нет и 4К подвес не нужен )
Ну я для души летаю. Для фото в семейный архив. Для этого и покупал мавика. А для заказчика ни мавик ни air не подойдёт. Это тогда инспаер нужен. Даже у четверки прошки получается камера не очень. Если у вас с х5 завернули.)) Для обычного пользователя мавик крут. Еир не плох но слабоват. ИМХО.
Для фото в семейный архив. Для этого и покупал мавика.
Ну и как часто вы их пересматриваете? 😃 Думаю что никогда если это не “как мы провели отпуск в турции” (то есть именно то самое “киса и ося здесь были”) 😃
Для обычного пользователя мавик крут
Для видеоблоггинга вполне хорош, но я столько уже насмотрелся случаев в ютубе как мавик сдувает в море насовсем.
А эйр еще слабее и линк короче ) Значит приколов с сдуванием будет еще больше.
Да частенько просматриваю. Особенно радуют комментарии друзей. Типо как ты это снял. )) Многие вообще ещё не знают что это такое дрон. Это тут в Питере. А для друзей с родины у меня ( Архангельская область) это вообще шайтан машина. Там снимают досих пор некоторые на телефоны типа Нокиа N70 и потом показывают труг другу. )) Для них и Спарк очень крут.
А эйр еще слабее и линк короче ) Значит приколов с сдуванием будет еще больше.
Это верно. Самое большое (статистическое) число “улетов в Китай” у тихоходного малыша Спарка. 😃
Причин несколько:
- Низкая цена, высокая доступность для нубов, не желающих вникать в тонкости летающих камер
- Короткий поводок вайфай
- Если без пульта (спорт режима), то сдувает запросто, штатная скорость у Спарка, никакая.
В той или иной степени, указанные особенности Спарка перекочуют в Air. Будем посмотреть. Может он будет целым садиться, датчиком много, ума - тоже. 😃
=========
Да, кстати, а есть у сабжа дублирование узлов, как в Про? Второй компас напр?
Модератор
Заканчиваем оффтопить, без предупреждения бан на неделю.
О чем вообще спор? Air это другой коптер другой класс даже и другим его сделали специально, потому что рано еще делать спарк и про вторую версию когда и первые еще продаются хорошо, это будет внутрекорпоративная конкуренция, которая ни одному производителю не нужна. Окусинк тоже выпилили по тем же соображениям чтобы не получился лучше про версии
Да и с камерой судя по обзорам, не так все радужно, многие пишут что на Прошке лучше
Камера у эира все-таки лучше. Фиксированный фокус, новый чипсет (картинка больше не дергается, не расползается в грязь из-за низкого битрейта, другой шумодав и нет перешарпа хотя детали сохраняются не хуже), поправили цветность. Матрица очень похоже стоит та же самая, цвета и шум в DNG точно такие же, снимков с ISO <100 пока не попадалось.
Камера у эира все-таки лучше. Фиксированный фокус, новый чипсет (картинка больше не дергается, не расползается в грязь из-за низкого битрейта, другой шумодав и нет перешарпа хотя детали сохраняются не хуже), поправили цветность. Матрица очень похоже стоит та же самая, цвета и шум в DNG точно такие же, снимков с ISO <100 пока не попадалось.
Фокус у Мавика в сумерках конечно напрягает, в остальном не вижу с ним проблем. У меня в грязь ничего не расползается, но это надо сравнивать два ролика в оригинале с обоих камер. По цветности сами себе противоречите,
поправили цветность
Матрица очень похоже стоит та же самая, цвета и шум в DNG точно такие же