DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
FCC не помогает?
Неа.
Возможно проблема одного единственного коптера. Может контакт антенный хреновый.
Летал и на штатных и на тюнингованых. В чистом поле, в лугах - 2 км влёгкую, без всяких разрывов и тд. Полетел бы и дальше - но испугался встречного ветра. Но как только в округе появляются помехи вай фаю - все, труба. Окку синк, конечно, продвинутая связь.
А у Air только диапазон 5ГГц или управление тоже по протоколу WI-FI, даже когда с пульта управления?
А у Air только диапазон 5ГГц или управление тоже по протоколу WI-FI, даже когда с пульта управления?
Все равно это вай фай, независимо от частоты.
а вот с такими дальность ощутимо лучше ru.aliexpress.com/item/32812...538d33edeEbU5m
Попробовал на выходных такой отражатель. ИМХО, вещь ниочем.
Методика тестирования простая:
Первый тест - на расстояние на прямой видимости.
Без отражателя загнал дрон вдаль до потери сигнала. Когда сигнал стал “мигать” но RTH еще не включился, одел отражатель. Устойчивый прием не появился - те же “мигания”, через время RTH.
Оттянул дрон назад, повторил то же самое сначала с отражателем до прерываний связи, потом снял его. Дрон остался в том же режиме неустойчивого приема.
Вывод - на предельной дальности в прямой видимости мне не помогло. И да, пульт держал точно на дрон.
Второй тест - дрон за деревьями. У меня на даче по границе лесок, за ним метрах в 100 карьер. Загнал коптер туда.
Повторил те же действия что и в первом тесте. Результат оказался немного другим.
После потери связи без отражателя его одевание также не помогло.
А вот когда после потери связи с отражателем я его снял - связь восстановилась. О как!
Вывод - за препятствиями не только не помогает, но мешает ловить отраженный сигнал.
Все написанное - чистое ИМХО, если у кого-то получаются другие результаты я этому рад, с ними согласен и спорить не буду.
Запустили два Дрона рядом, метрах в 10. Сначала fimi. Потом Мавик. Как только Мавик поднялся, то Fimi начал самопроизвольно летать вперёд, назад, вверх, вниз. Остановить его передвижения можно было только стиками. Это что такое было?)
Запускал одновременно Hubsan H501S и Mavic Air в 5.8ГГц, так у Hubsan видео напрочь пропало, хотя точку держал и управление осталось.
Прикольно)
Запустили два Дрона рядом, метрах в 10. Сначала fimi. Потом Мавик. Как только Мавик поднялся, то Fimi начал самопроизвольно летать вперёд, назад, вверх, вниз. Остановить его передвижения можно было только стиками. Это что такое было?)
Просто кто-то делает вещи, а кто-то поделки. Чудес не бывает.
Попробовал на выходных такой отражатель. ИМХО, вещь ниочем.
.
Смотрел тесты на ютубе этих девайсов. Тестировщики имели чуток другую методику проверки, но результат тоже плачевный.
Все равно это вай фай, независимо от частоты.
Не совсем. У спарка действительно standart Wi-Fi, а у эйра заявляют enhanced Wi-Fi. Соответственно спарку гарантируют удаление 500 метров, эйру 2000 метров.
В выходные поставил “стелс” пропеллеры от Master Airscrew.
Собирался записать сравнение уровня шума, но карьер возле дачи решил отметить воскресенье ударным трудом на ближайшей захватке… При таком фоне ничего писать не стал. Так что только со слов.
- Громкость. Тише. Не “стелс”, конечно, но ощутимо тише. Коптер на 150 м над головой не слышно. С родными слышно метрах на 250. Но все равно громче мавика.
- Тон звука. Ниже и приятнее. Не “дикий Ос”, а скорее “добрый шмел”.
- Время полета. Не замерял.
- Управляемость. Разницы не заметил.
- Скорость. Разницы не заметил. Ошибок перегрузки моторов в спорт режиме не было.
- Стабильность. В норме. При вертикальном снижении в спорте не колбасит.
В итоге - лучше штатных, дальше летаю на них.
Стоят своих денег или нет - каждый решает сам, деньги-то его…
В выходные поставил “стелс” пропеллеры от Master Airscrew.
Собирался записать сравнение уровня шума, но карьер возле дачи решил отметить воскресенье ударным трудом на ближайшей захватке… При таком фоне ничего писать не стал. Так что только со слов.
- Громкость. Тише. Не “стелс”, конечно, но ощутимо тише. Коптер на 150 м над головой не слышно. С родными слышно метрах на 250. Но все равно громче мавика.
- Тон звука. Ниже и приятнее. Не “дикий Ос”, а скорее “добрый шмел”.
- Время полета. Не замерял.
- Управляемость. Разницы не заметил.
- Скорость. Разницы не заметил. Ошибок перегрузки моторов в спорт режиме не было.
- Стабильность. В норме. При вертикальном снижении в спорте не колбасит.
В итоге - лучше штатных, дальше летаю на них.
Стоят своих денег или нет - каждый решает сам, деньги-то его…
По пункту 1. Громче Мавика. Имеется ввиду Pro?
По пункту 1. Громче Мавика. Имеется ввиду Pro?
Немного громче первого и заметно громче 2-го.
а калибровка компаса каждый раз перед полетом это нормально?
на про летают вообще не калибруя а у меня что ни запуск то кручусь калибрую блин
калибровка компаса каждый раз перед полетом это нормально?
Мой просит калибровку при достаточном удалении от предыдущего места полета. От нескольких десятков километров.
Сегодня для себя новый рекорд установил 3112 метров от дома.
Для города отлично. Если от дома.
Кто что думает по этой теме?
smartsworld.ru/…/kvadrokopter-dji-mavic-air.2501/#…
Неужели айра взломали?
Так а что там нового то?
установил 3112 метров от дома
а на какой высоте дом находился по отношению высоте полета?если лететь на высоте 50м на максимуме в спорте на 2км начинает отваливаться связь…(коптик идет под наклоном)…а по времени ничего необычного,на стандартной батарее до утыка в эконом-режиме Аир может пролететь до 8км+.
а на какой высоте дом находился по отношению высоте полета?если лететь на высоте 50м на максимуме в спорте на 2км начинает отваливаться связь…(коптик идет под наклоном)…а по времени ничего необычного,на стандартной батарее до утыка в эконом-режиме Аир может пролететь до 8км+.
Там ссылка на airdata есть.
а калибровка компаса каждый раз перед полетом это нормально?
на про летают вообще не калибруя а у меня что ни запуск то кручусь калибрую блин
Если просит калибровать перед каждым запуском то наверное нормально. Компас там весьма чувствительный. Если не просит то и не надо.
Заметил, что просит калиброваться возле машины, возле железобетонных конструкций, там где кабели. Отхожу в сторону и ок. С другой стороны, откалибровался и спокоен;)
Именно. Возле железных конструкций чаще всего просит калиброваться. Что делать там как раз не стоит. Нужно выбрать другое место.
Именно. Возле железных конструкций чаще всего просит калиброваться. Что делать там как раз не стоит. Нужно выбрать другое место.
Да, все правильно, отошел и калибруйся, если сильные наводки, зачастую калибровка не проходит. Иной раз достаточно просто отойти и запрос на калибровку пропадает.