DJI Mavic 3
Я бы даже сказал так: проверять логи батареи каждые 25-30 полётов. Суть в том, что я раньше этим никогда не занимался, DJI меня к этому не приучивала. Другое дело, дрон застрахован.
Когда то на земле,жил один чел, и звали его-К.Маркс и все товаро-денежные отношения, ОН вывел с парадоксальной точностью,а то что твориться сегодня не мог представить даже-гений! Цены на любой товар завышаются в сотни раз! Можете мне возразить-но я тоже не первый год живу. И вижу,как жадность поглощяет всякий здравый смысл. И по ходу Dji выбрала этот путь. Если все на конвеере, то не могут радиокомпаненты стоит так как будто они все из золота и бриллиантов ну и платина в нагрузку!
то не могут радиокомпаненты стоит
Примитивный взгляд… Во первых компоненты могут стоить дорого, качественные, наукоёмкие. Во вторых, в такой сложной технике доля НИР в стоимости часто больше половины, к тому же разработка ПО совсем не дешёвая часть, потом проведение всех регламентных процедур по сертификации, содержание техподдержки и логистики. Если бы всё было так просто, то фирм, производящих дроны было бы сотни, а их единицы.
Короче, так как вы может рассуждать только ничего не понимающий в производстве человек.
Ну да, верно, розничная цена явно не из-за компонентов, хотя наличие 2-х отдельных камер не делает дрон дешевле.
Карл Маркс мало что понимал в современном ценообразовании, в его время НИОКР почти не был развит.
И потом, зачем (вам) покупать именно этот…дрон?
Когда в продаже есть аналоги со сравнимым качеством и характеристиками по гораздо белее низкой цене.
В сети выкладывают сравнительное видео с А2S, по тытруба (в светлое время суток) разницы (почти) нет, как я и писал ранее.
А вот в сумерках (да и днем) маленькая камера имеет серьезные проблемы с фокусировкой. Профф. обзорщики плюются и ругаются по этому поводу. 😃
Пока я вижу, что дрон активно покупают, значит цена годная, а остальное для компании, которая создавалась именно ля получения прибыли…не так важно )))
====
И да, конкурентов по характеристикам/цене, пока нет, оттого цена и должна быть…высокой!
=====
С усиленными батареями А2S летает даже дольше…просто не всем это надо, как обсуждалось…ранее 😃
Цены на любой товар завышаются в сотни раз!
Попробуйте сами выпустить какой-нибудь товар.
Я достаточно тесно общался с автором одного стартапа и там по ценам всё выходило почти в ноль, а по затраченному времени - сильно в минус. Опять же, на том же Хабре много интересных стартаперских историй, почитайте. Не думаю, что поголовно все их авторы врут насчёт цен.
А в случае такой крупной компании, как DJI, появляется ещё две огромные статьи расходов: маркетинг и гарантийно-сервисное обслуживание. Вы тут к мосье Марксу аппелируете, а таких вещей не знаете.
Почему Эппловская продукция такая дорогая? Потому что если у вас залипает одна кнопка, вам в сервисе ваш макбук сразу меняют на новый. Это фактически означает, что покупаю один, вы оплачиваете два (да. утрировано).
не могут радиокомпаненты стоит так как будто они все из золота и бриллиантов
Опять же, почитайте как именно делаются современные микросхемы, насколько высокоточное это производство и какой процент выбраковки. Это грифель от карандаша через лупу на солнце пожечь. Про стоимость их разработки выше уже писали.
маленькая камера имеет серьезные проблемы с фокусировкой. Профф. обзорщики плюются и ругаются по этому поводу.
Из моего небольшого опыта, нормальных кадров с неё не было вообще. DJI и сама в какой-то момент поняла, что это сильный фэйл и по этой причине официально они позиционируют, как инструмент для исследования-разглядывания-прицеливания. То есть, как бы и не для съёмки вовсе.
официально они позиционируют, как инструмент для исследования-разглядывания-прицеливания
Во FLY даже режим отдельный существует, который так и называет, Explore Mode. (1:56)
Мавик 3 знаю не понаслышке. История такова- мой директор и собственник предприятия приобрёл новинку косвенно с моей подачи, т.к моё хобби я не скрывал, на мероприятих, летних выездах на природу брал с собой, люди подходили, задавали вопросы, смотрели видеоотчеты.
Я советовал взять машинку попроще(по стоимости) типа Эйра2.
Итог месячной эксплуатации. Бесспорно, человек в восторге, есть куча вопросов, ссыли на форумы (включая и этот) я даю для общего развития. Когда первый восторг от слияния с воздушной средой начал убавляться, то естесственно начались более конструктивные вопросы и предметные натурные сравнения с моими устаревшими Эйр1 и Про1. Что может М3, что не могут старички?
Отложите возможности камер в стороны, мы не фотографы. Кстати, максимум, что может акб с восемью циклами зарядки и при +3°С это 28 минут до 20% разряда. Но по напряжению это 3,5-3,6 вольт на банку. Я бы еще летал минут несколько. Да это много сравнительно, но с ожидаемыми новичками и обещанными производителем минутами выглядит как обман. Как расход топлива у vag 😛
Что может М3, что не могут старички?
И всё?
И всё?
Рассказы про высокие технологии и космические корабли бороздящие космос должны подкрепляться какой то конкретикой. Ну летает и что? Мои тоже летают. Количество датчиков озвученные взахлеб маркетологами в рекламе, умение останавливаться перед препятствиями - показываю Эйром - при тех же условиях тормозит перед кустами и аркой.
Автовозврат у меня тоже есть и работает исправно. Когда начал показывать Авторежимы, тут понятное дело новичок предупрежден,что в следущих обновлениях и блаблабла.
Я понимаю, что камеры, матрицы, диафрагмы и прочая пурга это кому то важно, но в данном случае обычное любительское видео для дома и семьи.
Подозреваю Н.И. сейчас читает мой коммент и тоже ищет аргументы в пользу покупки самой дорогой, а значит самой прогрессивной, самой лучшей игрушки. Благо, что не версия Cine)
Ну летает и что?
Я до сих пор помню свой первый полёт на Мавик 2 Про после года владения первым Мавиком. Три года прошло, но эмоции были такими яркими, что не забыть. Казалось, он во всём лучше в плане лётных качеств. С третьим такого не было, но его сопротивляемость ветру кажется мне лучшей среди всех серийных дронов вообще. Так что тут, как раз, нюансов хватает.
эмоции были такими яркими, что не забыть.
О, этого хватает) Хоч доросла людина, але радіє як дитина.
Сопротивляемость ветру выше может быть за счет каких физических изменений?
Двигатели мощнее, лучи тоньше?
Сопротивляемость ветру выше может быть за счет каких физических изменений?
Двигатели мощнее, лучи тоньше?
Двигатели другие, возможно, что мощнее, лучи тоньше, более быстрая реакция на подруливания - вероятно всё это дало такой результат.
Что может М3, что не могут старички?
У М2 есть боковые датчики, но они работает только на медленных скоростях, и веры им особой нет, при скоростных облетах.
Я пока тольбко у М3 увидел более менее полноценный отслеживание с облетом по кругу, на местности с заметным перепадом высот и отдельными деревьями. Довольно неплохо летает, …старички, вкл A2S так не умеют, ибо есть большой риск крэша, если недосмотреть.
Вот свежий видос на эту тему. Там кстати видно, что цель теряется также легко, как и на…старичках. 😃))
Отложите возможности камер в стороны, мы не фотографы.
А кто? 😵
Я вот этим аппаратом только фотографирую. И покупал его именно для этого.
Владел Mavic Mini, Air 2, Air 2s (последний пока что у меня, еще не продал).
Ну и таки время полета, сопротивляемость ветру, игнорирование холода (сравнивал камеры Mavic 3 и Air 2s при -12℃ — у последнего завалило горизонт из-за подмерзшего подвеса) — все лучше у новинки.
Помимо качество фото, само собой. Тут Mavic 3 вне конкуренции. Резкость по краям кадра, ночные фото… Я спецом делал сравнение и даже в этой теме ссылки давал.
Двигатели другие, возможно, что мощнее, лучи тоньше
- пропеллеры крупнее и разнесены дальше от центра масс
Ну и таки время полета, сопротивляемость ветру, игнорирование холода
Объективно ,увы)) Время полета легко добавляется заменой увеличенной батареи. Мой Эйр1 летает 26-29 мин. В холод никаких проблем хоть я и не любитель яйца морозить, ну не перекашивает подвес, не дергает и нет желе.
Про сопротивляемость ветру да, согласен. Выше 8-10 мс я не летаю.
Подчеркну, ищу аргументы исключая фотовидео-возможности. Как бы 3900$ против 700$ не сильно впечатляет разница в возможностях.
Время полета легко добавляется заменой увеличенной батареи
Стремный колхоз от непонятно какого производителя? Увольте.
Далеко не все рискнут положиться в такой ответственной вещи, как батарея, на сумрачный гений непонятного самоделкина. Я точно в числе таковых.
Подчеркну, ищу аргументы исключая фотовидео-возможности. Как бы 3900$ против 700$ не сильно впечатляет разница в возможностях.
Что-то мне ваши аргументы напоминают классическое «зелен виноград».
Одни могут себе позволить купить Mavic 3 — и радуются обновке.
А другие летают на старых аппаратах и рассказывают на форумах, что новинка не стоит своих денег 😉
Без обид 😃
Да ну детский сад пошёл. Где я написал, что не стоит своих денег?
Радует человек полётам, но вопрос стоимости остался. Отдать 3,9 за что?
вопрос стоимости остался. Отдать 3,9 за что?
Ну очевидно, что у купивших ответ есть.
А у кого нет ответа — тот и не покупает.
В результате — все довольны.
В результате — все довольны.
В том то и дело, что появились вопросы и соответственно недовольство. Шеф сделал приобретение расчитывая на топ в линейке dji. Номинально М3 лучший. Но разница в стоимости с ближайшими моделями колоссальная, а преимущества незначительны.
Всё, мне не интересно дальнейшее обсуждение, спасибо.
В том то и дело, что появились вопросы и соответственно недовольство. Шеф сделал приобретение расчитывая на топ в линейке dji
Так он в любительской линейке и есть топ 😃 то, что шеф недоволен — так это не потому, что аппарат плох за свои деньги, это просто у шефа, видать, ожидания с реальностью мало связаны были (я не знаю, что он там хотел — может, чтобы дрон за пивом летал? Вам виднее).
Если уж даже Mavic 3 его разочаровал, то более дешевые модели наверняка разочаруют значительно сильнее.
Номинально М3 лучший.
И не номинально. Если знаете, что можно купить за эти деньги, со схожими характеристиками и качеством картинки — поделитесь, с интересом почитаю.
Так, чтобы пришел в магазин и купил. Без колхоза, самосбора и так далее.
Подчеркну, ищу аргументы исключая фотовидео-возможности.
А вот не надо их исключать.
Мавики (кроме энтерпрайз-версий) — это летающая камера, фото-видео возможности тут — главное.
Его основное предназначение.
И в этом и заключается главное обоснование его высокой цены.
Ваш подход — это как купить мощное спорткупе и жаловаться, что салон тесный и картофана в багажник влезает мало.
Исключая, так сказать, скоростные и динамические возможности, а также управляемость…
Гы, по соотношению цена-качество, в т.ч. по летным характеристикам, A2 и A2S оч. хороши. в т.ч. и по сравнению с М2 (по весу/размерам), с M1 и Эйр по весу и той же скорости полета, опускания, качеству фото/видео, и т.д.
Сабж имеет смысл покупать тем, кто (реально) перерос A2S|M2Pro, и уж точно, не новичкам, они просто не поймут разницы. 😃