Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров

SovGVD
Covax:

А с адресами одинаковыми как будешь бороться?

обычно у датчиков есть спец контакт: замыкаешь за землю - один адрес, замыкаешь на vcc другой адрес

Musgravehill:

MPL115A2T1 вроде не лучше BMP085.

значит можно будет усреднять значения, все таки датчики разные и показывать будут по разному, а истина будет где то рядом 😉

soliada
Musgravehill:

MS5611 по даташиту до 10 см должен

Вроде и MPL115A2T1 должен ±10см показывать.
Есть еще SCP1000-D11 с аналогичными характеристиками.
В реальности может оказаться совершенно иначе.Думаю надо дождаться результатов тестов MPL115A2T1 от Глеба.Вдруг удасться получить заветные ± хотя бы 20см.Да,к сожалению для этого датчик нет возможности использовать разные адреса,возможен только один вариант,но есть возможность питания от 5.5в,т.е нет необходимости в ЛЛК.

Covax

Да, друзья, считайте меня занудой и снобом, но столько времени на балансировку пропеллеров я еще не тратил ) балансирую на магнитной балансире, так что видно все изьяны развесовки как на ладони. А говорю я о черных rctimer 10x4.5 прямого вращения… обратного и то в разы лучше.

Musgravehill
soliada:

MPL115A2T1

MPL115A2T1 150 Па ~ 130 см
BMP085 3 Па ~ 24см
SCP1000-D11 1.5 Па ~ 12см
MS5611 1.2 Па ~ 10см

Но у каждого даташита масса (*), точность, погрешность, повторяемость, доверительный интервал и error_band. Еще пишут, что программно можно поднять точность. У ВМР085 якобы 10см легко. Я находил алгоритм для него. Стандартный даташит предлагает быстрые целочисленные вычисления. Но есть вариант с float и обработкой.

smotors
Covax:

А говорю я о черных rctimer 10x4.5 прямого вращения… обратного и то в разы лучше.

… ох уж мне эти РЦтаймеровские пропеллеры… сколько лопастей поулетало при нагрузке.вчера проводил дома тест пропеллеров которые у меня появились разного размера.Хотел эффективность для своего коптера прикинуть.так когда дошла очередь до этих пропов,залез на диван,позакрывался подушками,очками и чуть ли не с дрожью в руках двигал стик газа… . если прикинуть срез лопасти возле ступица,сразу заметна разница рц таймеровского десятого и схожего хоббикинговского одинадцатого размера,хотя что тот,что тот гибкие как сосиски.
з.ы. придется видать матрицы таки делать для карбопропов,копий …

woddy

Какую батарейку взять для turnigy 9x 9ch ? Я понимаю что в теории любую 3s но по размерам и емкости разобраться не могу. Хочу выслушать рекомендации опытных. Если правильно понял, то тут LiFe лучше?

Wishnu

У меня турнига 9х уже второй год живет на lipo 3s - все ок.
Я бы брал аккум как можно большей емкости, хотя бы 2500мах, тк турнига шибко прожорлива

woddy

да я не боюсь, но хотелось бы чтоб оно в батарейный отсек влазило. а то например щас для коптера взял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - она никак не влазит. не снаружи же её приматывать 😃

iBat

Купил ту самую LiFe 1500 - пока полет нормальный. Заряжаю после нескольких сессий полетов, когда ниже 9В показывает. А так, наверное, еще столько же проживет.

crown
Wishnu:

У меня турнига 9х уже второй год живет на lipo 3s - все ок.
Я бы брал аккум как можно большей емкости, хотя бы 2500мах, тк турнига шибко прожорлива

я тоже больше года питал свою турнигу от 3s 1450mah которая плоская, щас поставил LiFe 1500mah, липолька перекочевала в автоаппу

devv

Насколько критично использовать одинаковые регули на лучах ?
Допустим сдох Плюш на 25А
Поставлю “не плюш” на 25А. Будет не стабилен квадрокоптер ?

rcтаймеровские регули это как плюшки только со своим названием ? Они взаимозаменяемые ?
Или все же регули все очень разные по параметрам и чтоб коптер на заваливало при добавлении газа то и ставить надо только абсолютно одинаковый комплект ?

Sci_Rosso

это как пробить колесо (не дай бог, не гвоздя ни жезла всем…), и ехать до шиномонтажки на докатке (не у всех есть полноразмерная запаска).
Ехать можно, нормально все, но это не то…
Точно так же и с регуляторами.
Ну поменяете, ну полетаете немного, приедет замена.
Но в любом случае мат. база разная, скорость отработки разная, так что полетать можно, но не сильно надежно…
По крайней мере, плюшку одну заменил на ХК SS серии, полетал нормально, колбасни стало больше, но не шибко отжигая, летать можно…

YAN=

Но даже одинаковых контроллерах, но с разной датой выпуска, встречаются разногласия.

SovGVD
YAN=:

но с разной датой выпуска, встречаются разногласия.

подтверждаю на примере mystery pentium-30 (желтенькие)
сейчас вот лежат новые немного по другому спаянные hk blueseries, ооочень надеюсь что работают так же, иначе придется заново затариваться

ua6jhm

banned link Народ кто такие юзал для квадрика настройки подскажите!Вобщем трабла такая даю газ отрабатывают нормально ,но при движении стика назад один движок останавливаеться при движении вперед все нормально оба крутят ,квадр хекса 2 движка и регуля напротив стоят одинаковые остальные стоковые хаиркрафт х-450.

delfin000
devv:

Допустим сдох Плюш на 25А
Поставлю “не плюш” на 25А. Будет не стабилен квадрокоптер ?

Делал так на гайке… ей было похрену. Так постепенно и перешел на ней на другие регули (плюши на 12А). Но блин в холодную погоду они долго пилякая входили в рабочий режим. Почему, сам не знаю. В итоге плюши перестал уважать из за этих 12 амперных. Главное по газу все поставить(калибрануть) и режимы выбрать схожие.

Но вот если регули на разную скорость шины, тут ничего не могу сказать…не знаю, не пробовал .

"__banned link Народ кто такие юзал для квадрика настройки подскажите!Вобщем трабла такая даю газ отрабатывают нормально ,но при движении стика назад один движок останавливаеться при движении вперед все нормально оба крутят ,квадр хекса 2 движка и регуля напротив стоят одинаковые остальные стоковые хаиркрафт х-450."

А у вас Антон именно такая ситуация. Вы тихоходы смешали с шустренькими.

ua6jhm
delfin000:

Делал так на гайке… ей было похрену. Так постепенно и перешел на ней на другие регули (плюши на 12А). Но блин в холодную погоду они долго пилякая входили в рабочий режим. Почему, сам не знаю. В итоге плюши перестал уважать из за этих 12 амперных. Главное по газу все поставить(калибрануть) и режимы выбрать схожие.

Но вот если регули на разную скорость шины, тут ничего не могу сказать…не знаю, не пробовал .

"__banned link Народ кто такие юзал для квадрика настройки подскажите!Вобщем трабла такая даю газ отрабатывают нормально ,но при движении стика назад один движок останавливаеться при движении вперед все нормально оба крутят ,квадр хекса 2 движка и регуля напротив стоят одинаковые остальные стоковые хаиркрафт х-450." Еще мысль может в пульте настройки не те какие хз может под хексу надо что другое.

А у вас Антон именно такая ситуация. Вы тихоходы смешали с шустренькими.

Да я почьти так и думал еслиб не 1 но почему вперед отрабатывает 2 движок без проблем тобиш уменьшает обороты или увеличивает а 2 в одну сторону только пашет? Подозрение что в мозгах коптера траблы хотя могу ошибаться в общем нид хелп господа.

delfin000
ua6jhm:

в общем нид хелп господа

Самый простой выход - это поставить все однотипные

SovGVD
delfin000:

Самый простой выход - это поставить все однотипные

это скорее не самый простой, а единственный и верный выход

ua6jhm

Угу к сожалению я не в столице и 2 раз с китая за неделю регули не приедут . Но думаю что проблемма решаема поиграюсь с таймингами и прочими настройками думаю разберусь.Видать небыло еще у народа таких проблемм в принципе надо было в ветке про 650 писать об этом,Тем более что на основе хаиркрафт мозгов хексу не делали по всей видимости.Кстати регули banned link С этими движками banned link жуть что творят, занизил по полной по сравнению со стоковыми просто опыта мало но видать не судьба найти помощь буду искать сам.