Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

serenya

А говорили что хорошие пропы, вернее что лучше чем 1045. Вчера заказал такие, посмотрим что будет.

pilot258

а нет ни у кого лишних конусообразных деталюшек для балансира?
или дайте идею из чего подручного можно сделать?

kren-DEL
pilot258:

или дайте идею из чего подручного можно сделать?

болт + 2 гайки с нейлоновыми вставками, сразу можно делать балансиры под разные диаметры, пока только идея, не реализовывал

9 days later
pilot258

Ни как не могу отбалансировать мотор, максимум чего смог добиться (см. фото) на всем диапазоне газа.

13 days later
pilot258

сижу на работе и разглядываю набор “демпферов” разноразмерных. Думаю подвезло или такие не подойдут. есть и проходные и нет.

pilot258

Разобра еще и 3сидука сегодня, вот улов.

Dacor

Схему крепления можно как то глянуть? Или просто болты насквозь через плату-резинки (амортизаторы)-раму?

Фарлеп
Dacor:

Схему крепления можно как то глянуть?

При случаи, сделаю фото, квадрик не дома.

Dacor:

Или просто болты насквозь через плату-резинки (амортизаторы)-раму?

Нет, не насквозь, в раме, просверлено отверстия под посадочное место, а мозги, уже сверху, таким образом, винт крепления, проходит через демпфер, не касаясь рамы, тем самым, вибрация от рамы не передаётся на мозги

A=L=E=X

Здравствуйте!
Подскажи пожалуйста винты для квада 8х4.5, которые меньше всего создают вибрации. Ну, чтобы недорого и хорошо, если можно со ссылочкой. Лучше карбоновые или какие? (сори за ламерский вопрос)

А то камера-брелок 808 #16 как-то не демфируется, прикрепил жестко к раме, так по тестам лучше всего, но винты Хобикинговские кривые, отбалансировал как-смог(((

Вот мои первые полеты по FPV - на скорости желе и тряска.

www.youtube.com/watch?v=9EZj0GxAX64

В видео много стабилизации, без нее - жесть)

Конфигурация квада в описании видео

Covax

Вешаете внизу коптера батарею через демпферы, а на батарею уже камеру крепите.
Батарея очень здорово работает с легкими камерами.

A=L=E=X
Covax:

Вешаете внизу коптера батарею через демпферы, а на батарею уже камеру крепите.
Батарея очень здорово работает с легкими камерами.

Спасибо за совет! Видел такую идею. Пока думаю над ее реализацией. какие демферы взять, если собирусь делать??

Хочу начать с винтов. Так подскажете, какие хорошие?
Пока не хочу городить шасси дополнительные снизу, т.к. сейчас квад маленьки и без выперающих деталей, легко кладется с пультом в рюкзак в вырезанной пенопластовой коробке)
Вытащил - полетел.

Covax

а давайте в этой теме дискутировать по теме, а не о винтах и рюкзаках…

NorthStar

Добрый день!
Это мой первый пост, так что поправьте, если ошибся темой.
У меня два квадрика и оба имеют похожие проблемы, которые не дают мне дальше развиваться.
1 Turnigy Micro Quad V2 PNP ARF Includes KK2.0 LCD Flight Control Board hobbyking.com/…/__27899__Turnigy_Micro_Quad_V2_PNP…
После покупки и небольшой настройки все летает просто замечательно. Управляемость - отличная. Даже батарею 2200 поднимает. Но есть одно большое НО - примерно раз в 20-30 минут отлетает какой-нибудь из пропеллеров. Пробовал на клей сажать - не помогает ( Разумеется все это кончается серьезной аварией ( Решил улучшить конструкцию - поставить адаптеры на вал hobbyking.com/…/__5668__Prop_adapter_to_suit_2_0mm….
(так же пробовал еще адаптеры немного другой формы, но смысл тот же). пропеллеры пробовал рассверливать штатные 5030 и купил еще вот такое hobbyking.com/…/__23462__5030_green_Three_Blade_Pr…. Балансировку пропеллеров делал по инструкции с сайта. В итоге - квадрик конечно поднять в воздух можно, но летает он очень плохо, как пьяный. Появились осцилляции и вибрации. Часто падает. Визуально видно, что при увеличении оборотов конец адаптера начинает гулять на несколько миллиметров. Как это все победить и получить нормальную управляемость - понять не могу.
2 Собрал на раме Turnigy Talon Quadcopter (V2.0) Carbon Fiber Frame 550mmhobbyking.com/…/__22781__Turnigy_Talon_Quadcopter_…
Моторы NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 310W hobbyking.com/…/__25044__NTM_Prop_Drive_28_26_1350…
Так же через адаптеры на вал 3мм ставил пропеллеры 10х4,5 и 12х4,5.
Суть проблемы как и с первым квадриком. На пропеллерах 10х4,5 даже не смог толком взлететь - сразу пошли вибрации и 2 вала просто сломались (возможно плохо отбалансировал, но уж как умею). На 12х4,5 поднять в воздух удалось, но все равно проблемы, когда приходится много газа давать - опять же начинается раскачка адаптера на валу, и от вибраций теряется управление и дальше - падение. В чем дело - понять не могу. Пробовал PID регулировать - не помогает (
Готов предложить вознаграждение человеку, который настроит мои железки и научит меня как это вообще делать (я из Москвы). У меня еще коробка пришла с запчастями еще на 3 квадрика хватит и камера тоже приехала, а с руками проблемы. (( Могу фото сделать, но только какие узлы снимать? Плата управления везде - Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

milkseller
NorthStar:

сразу пошли вибрации и 2 вала просто сломались (возможно плохо отбалансировал, но уж как умею)

это ж как вообще !?? когда одна из двух лопастей остаётся такого не случается …

pilot258
NorthStar:

оставить адаптеры на вал

их надо вбирать тчательнее, бывают кривые и от них и появляются вибрации.

NorthStar:

NTM Prop Drive 28-26 1350KV

NorthStar:

Так же через адаптеры на вал 3мм ставил пропеллеры 10х4,5 и 12х4,5.

это слишком большие пропы для такого количества оборотов, вам только на 8" летать. Тогда все будет намного лучше.

ctakah

Не надо было брать такие движки-куда такое кв 1350 на коптер?? 650-1000 под 10"-12" пропы в среднем.Если кв 1350 ,то это уже 8" максимум…НУ и кривые адаптеры помогают отрывать валы.Было пару раз-перетянул немного адаптер,а он из мягкого алюминия,его повело-завожу,бьет как маятник. Но прежде чем взлетать всегда смотрю на холостых оборотах все ли пропы крутятся ровно,вдруг при перевозке задел пропом и погнул адаптер или вал…Да и нельзя запускать коптер вообще,если у него есть видимые глазом биения адаптера,гайки,вала…

Уже написали…

NorthStar

А вот если бы я знал - как. то не спрашивал бы. У меня варианты - неподходящий мотор, кривой адаптер. Плохая балансировка (неумение пользоваться балансиром). Кривой мотор. Я уже валы сам менял несколько раз, но ни по звуку ни по видимой вибрации от новых не отличается (
2 вала лопнули естественно не за один полет, а за 2 )) те - поднимаемся от земли, пытаемся удержаться несколько секунд, потом бах и пропеллер улетает отдельно от квадрика. Еще раз скажу - на 12 пропеллерах валы вроде выдерживали, но долго удержать все равно невозможно - даешь сильнее газ и запускается осцилляция.

А как понять - кривой адаптер или нет? Его же в балансир не засунуть, а на глаз - не видно. На коптере №1 я пробовал 2 варианта адаптеров из разных источников - все равно одинаково плохо.

pilot258
NorthStar:

Еще раз скажу - на 12 пропеллерах валы вроде выдерживали

тут не в валу дело, просто вашему движку тяжело их раскручивать, прекратите эксперименты, если не хотите остаться без движков.

NorthStar:

А как понять - кривой адаптер или нет? Его же в балансир не засунуть, а на глаз - не видно. На коптере №1 я пробовал 2 варианта адаптеров из разных источников - все равно одинаково плохо.

поищите информацию в этой теме, и перечитайте хотя бы страниц 15 последних.

NorthStar

Я бы действительно предпочел эксперименты прекратить и прибегнуть к помощи специалиста. А то как-то дорого получается )) дешевле будет заплатить )

И все равно я не очень понимаю физику процесса - если мотор на 1350 кв - то почему он на тяжелом пропеллере вибрировать начинает? Ну если ему тяжело - он бы просто не вышел на свои обороты и всё. Чтоб на 12-х пропеллерах взлететь - нужно газу совсем чуть чуть. Я же газом как раз обороты регулирую - вот половина газа - как раз будет как 700 кв. Какой тогда мотор должен быть для пропеллеров 12 и на что смотреть? Этот и так 310W (батарея быстро садится) Смотреть что-то вроде 800 кв и размером уже 2830 или даже больше?

ctakah

Я бы начал с изучение фака для новичков, потом “слизал” рабочий вариант, благо тут их просто изобилие и уже потом гастролил бы себе индивидуальный сандалет под свои задачи;)