Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Кстати, чем дальше будет стена на которую проецируется изображение, тем точность измерений будет выше. В моем опыте, от мотора до стенки было около 3 метров.
Давно это выложили, но вдруг кто ответит - ведь и мотор надо каждый раз крутить с одинаковой скоростью ? инаве пятно будет каздый раз разным.
Два года назад на этом форуме все способы балансировки были освоены.
А как балансировать моторы? Или ссылку на эту ветку, если можно.
Разкавырял указку, припаял штэкерок чтобы питать легче было (вставляю в любой свободный канал тестового приемника), затянул в термоусадку.
Никакими зеркалами не пользуюсь, снизу к лучу прикрепляю резинкой.
На доске для маркеров одна сторона размечена, пользуюсь как линейкой для замера “фигурки” которую рисует лазер, стремясь отбалансировать, сведя ее в точку.
Вместо приклеивания всяких изолент - высверливаю лишнее с роторов
ЗЫ: на время балансировки снимаю стопорное кольцо, чтобы легко было снять ротор и высверлить лишнее
Давно это выложили, но вдруг кто ответит - ведь и мотор надо каждый раз крутить с одинаковой скоростью ? инаве пятно будет каздый раз разным.
плавно увеличивайте обороты, и по всему диапазону должна быть точка, разок папробуете - все понятно станет:) есть такие обороты на которых мотор сходит сума если не отбалансирован, и лазер при ентом рисует такие загадочные фигурки:) не только полоски
кто-нибудь использовал
rangevideo.com/…/rangevideo-anti-vibration-mount.h…
хочу поставить на курсовую камеру, с большим зумом?
И какой смысл тратить 10 баксов. Четыре винта пластинка стеклотекстолита, и четыре резинки, пол часа работы.
Разкавырял указку, припаял штэкерок чтобы питать легче было (вставляю в любой свободный канал тестового приемника), затянул в термоусадку.
Никакими зеркалами не пользуюсь, снизу к лучу прикрепляю резинкой.
оч интересное и удобное решение, спасибо
Никакими зеркалами не пользуюсь, снизу к лучу прикрепляю резинкой.
Вот и я подумал, а зачем зеркальце, целая ипопея получается.
Вот и я подумал, а зачем зеркальце, целая ипопея получается.
так а в чем разница лазер на резинку к лучу прикрепить или зеркальце? Плюс в том что к зеркальцу проводов ни каких не нужно подводить и зеркальце легче соответственно погрешность чуть меньше. Хотя если маленького зеркальца нет, то наверное искать не стоит 😃
Плюс в том что к зеркальцу проводов ни каких не нужно
А разве батарейки, которые в лазерной указке не годятся? Уж на балансировку то должно хватить и одного комплэккта
ну наверное хватит, хрен его знает сколько у китайских батареек за 1 коп ресурс 😃 Один двигатель ну минут 5 минимум, если сверлить а не клеить наверное даже дольше. Еще кнопку с батарейками нажимать не удобно, на моей указке не фиксируемая, а проводок можно запаять напрямую и про кнопку вкл забыть. Проводок в приемыш это логичный вариант
Темы по балансировке почитал, видосы посмотрел.
Вопросы остались.
- Стоит ли заморачиваться и выводить винт в полный ноль (баланс в любом положении пропа - и оба горизонта, и обе вертикали - чтобы баланс цапфы был хорошим)?
- Можно ли снимать с карбонового винта МНОГО карбона, стараясь не трогать кромку?
Для балансировки карбоновых лопастей Тарот www.rcteam.ru/tarot/tl2813.html на многих из них пришлось снять достаточно много, зато баланс очень хороший (любой стороной в любом положении висит на магнитном балансире). Достаточно много пришлось снимать из-за плохого баланса по вертикали (то есть в горизонте все отлично, в другом горизонте тоже все ок, а ставишь в вертикаль - он вваливает на тяжелую сторону).
Цель общей работы - уменьшение вибраций на видео, простым перфекционизмом не страдаю. Но сняв прилично много карбона с лопастей стало стремновато поднимать птичку. Даже с учетом того, что они сами на заводе “балансируют” шкуркой - ибо существенно меньше снимают. Кто что думает?
я не снимаю а предпочитаю балансировку делать ал.скотчем, а по ступице - термоклей с гайками м3 по необходимости.
от магнитного балансира отказался в пользу 2-х лезвий для канц.ножа.
По моему не правильно вертикальный баланс (по ступице) делать счищая лопасти, балансировать надо именно ступицу. Я расплавляю олово в каплю побольше, расплющиваю и клею на супер клей. Но тут сильно зависит от требуемого веса, если надо много то лучше что-то стальное. А лопасти так же балансирую алюминиевым скотчем.
Но сняв прилично много карбона с лопастей стало стремновато поднимать птичку. Даже с учетом того, что они сами на заводе “балансируют” шкуркой - ибо существенно меньше снимают. Кто что думает?
Если не спеша, то можно пойти по обратному пути - нулёвка + лак с баллончика на лёгкую лопасть, потом на повторную балансировку.
Крик души. После полетов в интересных местах.
Летал на DT750, и на квадрике и на гексе. Вроде и желе поборол. А заказал с RCTimer www.rctimer.com/product_709.html и замучился. Проблема с пропадаптерами, кривые. Как смог отбалансировал с пропеллерами, но явно мало. Из-за отрезаной оси не поставишь ничего другого. Кто-то как-то смог побороть проблему? Или у меня только такая проблема?
Спасибо.
кривые
Сами адаптеры? Посадочные места под них? “Пули” на обычные самоконтрящиеся гайки меняли?
“Пули” убрал сразу. Двигатели без адаптеров довольно неплохо отбалансированы. Посадочные места без биения. А вот адаптеры - кошмар.
Изоляция двойная. В отрезках толстой резиновой трубки стоят карбоновые трубки. Сзади на них аккумулятор. Спереди бутерброд - сверху и снизу текстолит, посредине алюминиевая пластина, между ними 2 слоя силикона из рыбок. Затяжка регулируется. К алюминиевой пластине прикреплен подвес. Нигде прямого контакта нет.
намедни расковырял мотор 5010 380 РсТаймер. Ох и дерьмищще… Ржавый статор, подшипники явно малы под такой диаметр ротора, следов балансировки нет. Короче на РС-таймере моторы не брать!
я не снимаю а предпочитаю балансировку делать ал.скотчем, а по ступице - термоклей с гайками м3 по необходимости.
Это на карбоне или на пластике? С пластиком все ясно, вопрос именно по карбону - клеить некуда, цапфы как таковой нет. Там прямая плоская карбоновая пластина, которая уходит под крышку пропа, через которую двумя болтами крепится к движку.
По моему не правильно вертикальный баланс (по ступице) делать счищая лопасти, балансировать надо именно ступицу
Если половина винта (например левая) тяжелее - по сути не важно что снимать, равномерно обе лопасти (именно в соответствующей тяжелой стороне) или ступицу. Да и ступицу я облегчал дремелем на миллиметр. А для выведения точного баланса стачиванием ступицы мне нужно было бы карбона снять до центрального отверстия наверное. Но по факту после всех манипуляций пропы висят в любом положении.
Вопрос именно насколько страшно снимать верхний слой карбоновых лопастей для их потенциального расслоения или деформации в полете с недешевой камерой под крылом.
Если не спеша, то можно пойти по обратному пути - нулёвка + лак с баллончика на лёгкую лопасть, потом на повторную балансировку.
Согласен, но не был уверен что лак хорошо ляжет на лопасть. Но надо взять на заметку - так и правда не страшно))) По идее можно “добавлять по вкусу” прямо на балансире.
Короче на РС-таймере моторы не брать!
Слушайте, а кто на тайгерах летает - балансируете или нет? Я свои послушал и не выявил особых дисбалансирующих свистов. Или у меня слух плохой?)))
вопрос именно по карбону
у меня именно карбон, но пропы со ступицей.
Слушайте, а кто на тайгерах летает - балансируете или нет?
летаю, балансирую. Но для балансировки тайгера хватает кусочка изоленты 5х5 мм обычно. Для рсхламмера 2830 в среднем 2 слоя 12х12 уходило
Можно ли снимать с карбонового винта МНОГО карбона, стараясь не трогать кромку?
Я сегодня сделал балансировку ничего не снимая с карбоновых винтов. Я немного потер ножом нужное место ( примерно 1/4 лопасти от центра), накапал туда суперклей и посыпал чуть больше чем нужно заранее приготовленной стружкой свинца , которую натер напильником. Проверил на стенде и лишнее сточил напильником, чтоб свинец сильно не нарушал форму лопасти. Скотч кажется не надежным, хотя я не пробовал ещё