Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Купите в рстиме, там оригинальные АРС .Деревяшки не берите.
Если знаете у кого их в Москве купить, то былобы вообще замечательно.
APC, есть в Пилотаже и в rcdrive.
Не кто не пробовал отливать демпферы из стекольного герметика( он из полиуретана и его можно залить на прямую между соединениями)
Строю гексокоптер, уже заказал все детали и пока идут изучаю остальные нюансы.
в теме очень много страниц, вполне вероятно многие уже пришли к решению как лучше всего уменьшить вибрацию которую моторы передает на раму, какое есть доступное и простое решение?
возможно надо что-то еще заказать у китайцев или можно руками сделать из доступныз материалов?
для мозгов заказал похожую штуку
Многи покупали это “чудо” (кривая копия идеи первоначально реализуемой на 3Д принтерах):
Например тут - www.goodluckbuy.com/glass-fib...pm-kk-mwc.html
у подвеса в общем-то тоже резинки есть
получается только надо виброразвязку сделать для моторов? или еще для чего-то рекомендуется?
и как спрашивал выше, какие доступные и рекомендуемые материалы и схемы для моторов?
(моторы Саннискай 4108 600кв)
если решение не простое, посоветуйте как новичку что хотябы для начала использовать и для каких элементов коптера которые не перечислил выше.
спасибо
Тебе сюда
про демпферы на твои моторы. В конце ролика фотки как это всё устроено. Моторы такие же. 😃 Если что, пиши в личку 😃
круто, действительно простое и хорошее решение судя по видео
у меня будет рама Тарот 690S если туда станут прокладки, то так и сделаю… а болты из набора или пришлось менять на более длинные?? как получу посылку буду если что в личные писать
Вибрации чётко появляются одновременно с шумом ветра, причём в обоих тестах, но во втором почти не видны, хотя у всех разные требования к результату.
на ролике выше написано -“неоткалиброван и не настроен” Тест был на общее дёргание и желе. Сейчас конструкция еще доработана. Вчера летал на 9 м\с !!! порывистый ветер. Еле посадил коптер. По видео - подвес держит и не дёргается. Нет желе. Сейчас собираю новую раму и туда буду ставить все ноработки. И еще, подвес для гопро на моторах 5208!!! Ветер ему не страшен. При движении вперёд (типа проявления дрожи) отсутствуют. На полозья где крепится подвес к раме (2 луча трубки) проложен уплотнитель (трубка термосохраняющая для труб на пенной основе ). Выложу фотки потом когда сделаю. Не скоро. Работы очень много.
на ролике выше написано -“неоткалиброван и не настроен” Тест был на общее дёргание и желе.
Я не про подвес, а про нервную реакцию коптера, с нарастающей вибрацией, на порывы ветра, а она передавалась на подвес.
Но эффект от демпфирования достойный.
Это очень вредный видеосовет!
под шляпки винтов забыли подложить широкие шайбы с резинками (а лучше одно кольцо по периметру) и увеличить диаметр отверстий в маунте, чтобы винты не касались стенок маунта
под шляпки винтов забыли подложить широкие шайбы с резинками (а лучше одно кольцо по периметру) и увеличить диаметр отверстий в маунте, чтобы винты не касались стенок маунта
Ничего не напоминает?😃
Кому отсыпать на эксперименты?
Это очень вредный видеосовет!
под шляпки винтов забыли подложить широкие шайбы с резинками (а лучше одно кольцо по периметру) и увеличить диаметр отверстий в маунте, чтобы винты не касались стенок маунта
Вот и я говорю, резину со всех сторон и на шайбу, а то, всё это бестолку 😃
Товарищи, вопрос про виброгасящие “шарики” (т.е. про вот такие штуковины).
Рассматриваю вариант их использования в креплении камеры Мобиус. Весит она 39 грамм. Спрашивается - какие именно шарики взять и в каком кол-ве их задействовать? Самые мягкие - это вот такие. Но про них говорится следующее:
Isolation rating: 50g per ball (Black)
Т.е. как бы 1 такой демпфер рассчитан на вес 50 грамм. Получается, что для Мобиуса даже одного такая шара много? А как же люди делают крепления с четыремя шарами?
Используют какие-то еще более супер мягкие? Или я неправильно понимаю, как рассчитывать нагрузку?..
Вот и я говорю, резину со всех сторон и на шайбу, а то, всё это бестолку
Мне не помогло. Сегодня день потратил, чтобы переделать крепление с квадрата на мотормаунт через резинки. На Мобиусе желе как было, так и осталось. Хоть платформа с подвесом еще на доп. развязке стоит. Движки балансированы, пропеллеры карбоновые тоже.
я выше писал, что мой вариант проверен для гексы с полётным весом 3300гр. Тяжёлый коптер. Там можно погасить. Другой вариант если квадрик лёгкий - мягче резинки и ГЛАВНОЕ! Чтобы болты крепления моторов НЕ СОПРИКОСАЛИСЬ С РАМОЙ ИЛИ МОТОРМАУНТАМИ! А закреплены были за резину. Это главное. Если у вас болты 3мм толщиной, значит дыра крепления мотормаунта или рамы куда прикручивается мотор должна быть больше т.е. 4-5мм. Болт не должен касаться крепления мотора к раме. Иначе - это все работать не будет. Мобиус - очень лёгкая камера и ее сложно демпфировать. Как выход, подвешивать на крепление подвеса аккумулятор для веса, чтобы он оттягивал и стабилизировал трясучку. Опять же - эксперименты. Понятие у резинок "на 100гр веса или 50 гр веса - понятие растяжимое. Зависит от конструкции самой рамы, длины лучей, веса.
Сделал очередное колхозное крепление Мобиуса:
www.youtube.com/watch?v=Y8ClGvMXtBs
Пока еще летных испытаний не проводил (и раньше следующих выходных это вряд ли удастся), поэтому интересно бы услышать мнения/прогнозы опытных виброизоляторов 😃 Как думаете - будет работать такая подвеска? Или она еще более сильную тряску создаст?
Сделал очередное колхозное крепление Мобиуса:
“Это видео с ограниченным доступом.”
“Это видео с ограниченным доступом.”
Упс… пардон 😃 А сейчас работает?
А сейчас работает?
Да
Или она еще более сильную тряску создаст?
Однозначно болтать будет.