Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Нужно уходить в сторону увеличения оборотов ВМГ и естественно виброразвязку самих ВМГ от рамы.
Взять хотя бы “Фантик”!
- обороты большие
- размер рамы минимум (менее подвержен реакции на порывы ветра)
- рама жесткая
нужно уходить в сторону увеличения оборотов ВМГ
Уж если и уходить, то на оборот в сторону уменьшения оборотов.
естественно виброразвязку самих ВМГ от рамы.
Мало эффективно, а бывает и хуже.
Жёсткость рамы и балансировка и ни какие демпферы не нужны.
Ещё раз выложу пример.
у меня были моторы с 700KV - желе почти не бело
поставил с 480KV - появилось и ни чем не убирается
На видео 15" пропы и 380KV.
Взять хотя бы “Фантик”! - обороты большие
КПД маленький:)
На видео 15" пропы и 380KV.
КПД маленький:)
желе нет
а можно название пропов, моторов и вес
Посмотрел видео:
Behind the DJI Inspire 1 - HeliPal.com
И ни как не могу понять почему при такой трясущейся камере на подвесе получается классная безжелейная картинка!
Я подбираю резинки, борюсь с вибрацией и никакого результата.Неужели такое дерганье камеры не оказывает никакого влияния на стабильность картинки? При чем дерганье в горизонтальной плоскости просто зашкаливает!
а нет ли там потоковой цифровой стабилизации ?
очень на то похоже!
И ни как не могу понять почему при такой трясущейся камере на подвесе получается классная безжелейная картинка!
Я подбираю резинки, борюсь с вибрацией и никакого результата.
Меня этот вопрос давно волновал. Причем непосредственно применительно к инспайру. И при взлете, и при изменении геометрии, и просто в полете постоянно камера болается как неизвестно что. И пришел к выводу, что сони сделали для диджеая камеру с чуть большим, чем 4к разрешением и именно потоковой стабилизацией. Причем тут разбирай-не разбирай камеру, поток не проверишь. Это ж не линза стабилизирует. Очень спорное у меня отношение к инспайру. Единственный неоспоримый плюс - полеты внутри зданий. Вот уже несколько дней хожу по выставке и сравниваю - как идеально висит инспайр и как болтаются и держат руками все остальные, включая фантик. Правда, один из джедаев сказал, что в случае движения под коптером возможно существенное смещение, если есть желание снять, например, концерт - ничего не получится. Ну и стандарт про опасность полетов над людьми.
Правда, один из джедаев сказал, что в случае движения под коптером возможно существенное смещение, если есть желание снять, например, концерт - ничего не получится.
Значит привязывается к картинке под собой по принципу лазерной мышки.
а как насчёт установки моторов и лучей на резиновые демпферы? Уже видео выкладывал! Помогло. Еще разок вот ссылочки для просмотра :
кстати, если ставить лучи под углом 5 градусов примерно ,как у evo800 то коптер держится ОТЛИЧНО в воздухе.
Значит привязывается к картинке под собой по принципу лазерной мышки.
Да, так и есть. Но они говорят фотографирует и сравнивает фотки между собой на предмет изменений. В “найди 100 отличий” играет)))
а как насчёт установки моторов и лучей на резиновые демпферы?
У меня вот система вся исключительно жесткая - и крепление лучей, и моторов. Боюсь демпфировать - узел слабее получается.
кстати, если ставить лучи под углом 5 градусов примерно ,как у evo800 то коптер держится ОТЛИЧНО в воздухе.
Может просто выкосом движка скопировать? Сужу по себе - нет возможности изменить угол установки луча.
Денис, а длина троса 6 см. - это общая или только рабочая часть? Поэкспериментирую.
рабочая часть 6 см (общая 8 см) В любом случае, если подвес будет болтать, то длину уменьшаем 😃
В любом случае, если подвес будет болтать, то длину уменьшаем
От болтания желе нет, оно от вибрации ВМГ.
От болтания желе нет, оно от вибрации ВМГ.
Получается у инспайра камера постоянно именно болтается. Может в этом секрет успеха? Фокусное расстояние не страдает - объекты далеко. Вот если снимать от объекта на расстоянии 1 метр - может и будет болтанка заметна?
Вот если снимать от объекта на расстоянии 1 метр - может и будет болтанка заметна?
Сумлеваюсь я однако, а гимбол что, “нихт фунциклирт”?
на расстоянии 1 метр
очко из нержавейки?
а гимбол что, “нихт фунциклирт”?
Я имею ввиду что потенциально болтанка камеры будет заметна на картинке.
очко из нержавейки?
Ну у того кто будет тестить - возможно)
Снимал тут недавно для фильма - начало сцены в 2 метрах от спины сотрудника полиции))) на уровне головы))) а в предмонтаже подрезали эту часть и оставили начиная метров с 15))) зря подставляли человека.
а нет ли там потоковой цифровой стабилизации ?
там камера SONY и там 100% есть цифровая стабилизация
Недавно мне наконец-то удалось сделать демферы, которые убирают желе. Я уже экспериментировал с “силиконовыми рыбками” - приманками рыболовными. Они на деле не силиконововые, а из какого-то очень эластичного пластика. Однако, пластик пластику рознь. В прошлый раз у меня получились демпферы все маслянистые, оставляющие пятна, если их положить на бумагу. В этот раз я нашёл более приятный материал. В рыболовном магазине купил вот таких рыбок : www.cottus.ru/catalog/rybolovnye_tovary/?SECTION_I… по 5 рублей за штуку. Конкретно мне достались вот такие, жёлтые.
Такие приманки по эластичности очень напоминают всем известные РТИ, их можно растянуть без ущерба для их целостности в длину раз в пять.
У меня нет СВЧ печки. В прошлый раз, следуя рекомендациям из интернета, я грел такого рода приманки в СВЧ печке у родителей дома. Оно воняло, оно норовило вскипеть, оно лопнуло стеклянную “стопку”, в которой я это плавил, потому что металлическую форму в СВЧ ж нельзя ставить. Как я понимаю, излучение грело приманку изнутри, а стакан оставался холодным, потом, когда я стал вливать расплав в форму- горячая жидкость вызвала перепад напряжений и стакан лопнул. Теперь я сделал иначе. Поговорил со знакомым рыбаком. Тот сказал, что такие приманки хищные рыбы часто рвут зубами, и их обычно чинят паяльником. Из этого я сделал вывод, что можно просто нагреть пластик и он поплавится, безо всяких свч. Второй момент - я придумал не греть в тигле и переливать в форму, а сразу греть в форме. Сначала сделал “мастер-модель” из пластика , потом взял обычную пищевую алюминиевую фольгу, сложив её в много раз, обернул модель, обжал, за ввёрнутый в верхнюю сторону модели шуруп - вынул. Стенки матрицы специально сделал повыше. Взял рыбку, раскромсал её (как выяснилось, дело нетривиальное. Нож вязнет. Удобнее всего ножницами) на мелкие кусочки, всё сложил в форму. Три наполненных кусочками рыбок формы поставил в кастрюлю с толстым дном ( наподобие “утятницы”, но круглая). Я её обычно использую для пропаривания грунта для кактусов, так что, если бы вдруг завоняло или как-то её попортило, я бы не обиделся. Кастрюлю накрыл прозрачной стеклянной крышкой, какие сейчас у большинства кухонных кастрюль, и поставил всё это на самую маленькую конфорку на минимальный газ. И буквально через 15 минут, пластик полностью расплавился. Газ выключил, и через полчаса - всё остыло и сформовалось. Вони вообще никакой не было. Матрицы из фольги, само собой, были одноразовые и были разорваны, демферы, ничуть не менее эластичные, чем исходные рыбки - поставлены на коптер.
Вот, прикладываю картинку со схемой виброразвязки. Собственно, вариантов может быть много, главное- чтобы не было контакта по жёстким элементам, а только через демпфер.
Одной рыбки мне хватило на 1 демпфер 25*25*10мм размером.
там камера SONY и там 100% есть цифровая стабилизация
сколько уже видео с Inspire я пересмотрел, поражаюсь итоговой картинкой. при том что сам подвес временами болтается как маятник, на картинке никакого вида искажений нет. я вот уже запарился с rolling shutter бороться. вот тут www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=30890263&po… есть фото внутренностей. там вентилятор внутри камеры))) охлаждает электронику, обрабатывающую картинку.
как бы sony убедить выпустить их камеру в продажу?