Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Наивные господа. Все конторы, которые делают всякие леталки - испытывают в конечном счёте МЫ! Ну они, конечно, тоже, НО - основные проблемы в настройках, качестве, конструктивные моменты они черпают из информации от нас. Поэтому, скоро ждите - “Сенсация!!! Теперь пропеллеры пластиковые!!!” -Не странно ли? Хоть быть кто-нибудь написал, что при использовании тросса для демфирования - случается одна гигантская какашка в виде дергания подвеса справа-налево…??? и как лечить эту диарею? Одним словом: Если у Вас что-то получилось добиться - значит Вам очень повезло. Не факт, что эта идея (с такими же параметрами) подойдёт к другой леталке. У каждой леталки - свои бзики 😃 Экспериментируем, товариСТчи 😃
я так понял в этом видео борятся с желе с помощью поляризационого фильтра?может тогда лучше экспозицию при сьемке чуть занижать на камере.
Если у Вас что-то получилось добиться - значит Вам очень повезло. Не факт, что эта идея (с такими же параметрами) подойдёт к другой леталке.
А как-же? 😁
в магазине сантехническом продаются резинки для смесителей.
Подскажите. А резинки, которые обычно используются в подвесах - работают на сжатие или на растяжение?
и так и сяк экспериментируют. У меня стоят на растяжении. Без троса. В ветренную погоду 6-7 м\с трос не спасет. Болтаться всё будет.
Друзья с резинками, подвесами и тросикам, прошу помощи:
Есть подвес DYS 2х осевой (типа такого, только 2х осевой), повесил на новый коптер, думал положу батарейку на него и всё будет отлично, но вылезла вибрация, поставил на место все резинки, вибрация стала хуже, убрал, всеравно есть вибрация/желе
www.youtube.com/watch?v=wiCstWFIqPc
Сам подвес немного переделан (сейчас), думаю вернуть в изначальный вариант и подвесить в центре и 2 аккума по балкам (вариант 2) или 1 большой аккум сзади (вариант 1) (соразмерно весу подвеса с фотиком)
Фото нынешнего варианта подвеса:
фильтр ND4 я использую и вернул всё как было изначально. Веса лишнего слишком много получается.
моторы на резинки тоже можно поставить. Существенно гасит вибрацию. Крепление лучей к раме тоже можно поставить на резинки - тоже хорошо получается. И ФИЛЬТР поставьте. С ним намного лучше и интересней снимать (хотя бы даже по качеству при полёте днём).
выдержка камеры с желе как связана?
Товарищи! Как балансировать вот такие пропеллеры?
www.rctimer.com/product-923.html
у них отверстие для крепления - 4мм. Конусы у стандартных балансиров тупо не влезают.
Может есть у кого на примете хороший балансир подходящий?
Сверло а 4 мм , с двух сторон кусочки резинового шланга для поджатия пропа и вперед ))
А не будет ли ап с такой виброразвязкой с ума сходить, все таки не моментально обратная связь будет происходить?
ЗЫ смотрю я на картинки и понимаю что протупил, мне показалось, что это под двиги такие площадки… ссори.
Всем добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста где рыть. купил раму S 500на ее базе собрал коптер.вес коптера 2 кг,моторы санискай 3508 -700 об на в ,акумы на 4 банки. пропы поставил временно 10х4,5 гемфан ( сегодня забрал с почты) так вот,начинаю поднимать и как результат примерно такаяже картинка,только в разы сильнее
.
как с этим боротся и где искать? думал цанга,нет не она. без нее коптер поднял,лучше стало,но проскакивает такое же поведение.уже местами поменял на моторах крепежи пропы попереставлял. остается два варианта либо мотор либо луч
Сверло а 4 мм , с двух сторон кусочки резинового шланга для поджатия пропа и вперед ))
Спасибо! Но вот проблема - пропеллер должен быть строго перпендикулярен сверлу. 1 градус отклонения баланс уже не баланс… Проверял это на похожей схеме. А как кусочки шланга закреплять? как их разрезать идеально ровно так? Куда сверло ставить? Пересмотрел кучу вариантов “самодельных” и у всех какие-то изъяны.
Всем добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста где рыть. купил раму S 500на ее базе собрал коптер.вес коптера 2 кг,моторы санискай 3508 -700 об на в ,акумы на 4 банки. пропы поставил временно 10х4,5 гемфан ( сегодня забрал с почты) так вот,начинаю поднимать и как результат примерно такаяже картинка,только в разы сильнее
.
как с этим боротся и где искать? думал цанга,нет не она. без нее коптер поднял,лучше стало,но проскакивает такое же поведение.уже местами поменял на моторах крепежи пропы попереставлял. остается два варианта либо мотор либо луч
где-то читал про эти лучи, что они очень сильно прогибаются. Их сняли с производства. Сломаться могут при резком развороте. Либо платиной усиливать, либо линейку привязывать, либо менять на алюминий.
…пластиной… (не платиной)
Я, вроде бы, тут уже говорил, что после решения вопроса желе у меня на коптере оставались постоянные подёргивания по yaw. Рысканье. И я это связал с тем, что, как выяснилось, деревянные лучи рамы от времени повело, и моторы были чуть не в горизонте. Так вот, докладываю: это действительно так. Лучи сменил на алюминиевые, моторы встали ровно, постоянные подруливания исчезли. Мозги - первая наза.
Пересмотрел кучу вариантов
У меня выточены две шайбочки с внутренним диаметром отверстия пропа , чтоб не было перекоса они достаточно длинные , около 15 мм ,в диаметре столько же. Если нет токарника, можно просто просверлить сверлом 4 мм втулочку , типа катушки от ниток , а с другой стороны подпереть уже резиновой трубочкой.
кстати… где-то выше писали про стачивание мотора для балланса… Мысль появилась… а не залюфтили ли подшибники в моторе???
у меня сточены и подсверленны))) подшипники в норме))) Небольшой анализ и изучение проблемы…вывод: Балансировать все:моторы, коки, пропы, ставить виброразвязку от больших колебаний, а на мелкие - использовать 60р при съемке и поляризационный фильтр!