Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
А есть у кого опыт с зелёными винтами. Про массу сомнительно, всёж гекса считай голая. Я летаю с 2200 и с 5000, разницы в вибрациях практически нет. С 2200 отрыв на половине газа, на 5000 на 2/3, на полном уходит резко даже с пятёркой. Я естественно не случайно перечислял в пред посте все симптомы. В надежде что кто-то уже столкнулся с похожими граблями. То есть я могу предположить, что их гнёт, вопрос почему на тех же оборотах, но с увеличением горизонтальной скорости. Ещё вот что потенциометры стоят где то на 75%, уменьшение до половины, приводит к сильному плаванию что не радует, на текущих значениях, периодически видно на висение чёткие резкие подправки платформы. Может мозг так колбасит из за зажатых P.
Про массу сомнительно, всёж гекса считай голая
Тогда остается ВМГ. Какие движки стоят? Сколько KV? Если c KV перебор, винты начинают флаттерить, если винты недостаточной жесткости - аналогично…
Необходимо искать золотую середину…
KV 900 с чем то… На 3s. Много конечно, но до флаттерных скоростей ещё далеко. Видимо гнет все таки. Пришли APC slowfly я п не сказал, что они сильно жёстче, видать придётся E серию искать…
возник вопрос какой балансир с хк лучше
обычный или магнитный. если можно кинте ссылку.
Есть магнитный с хк, но я заказал себе еще такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712&P… по отзывам он точнее.
Магнитный позволит отбалансировать проп точнее. Хотя с нормальным балансиром и в пальцах можно.
Я купил вот такой: Ссылка. Отличный, дешёвый. Сделал для него стойку из детского конструктора с магнитами из винчестера - результатом доволен. Плюс именно Thunder Tiger-овского балансира в хорошей обработке концов оси.
Плюс именно Thunder Tiger-овского балансира в хорошей обработке концов оси.
Ось магнитится? Просто на подобных балансирах не всегда делают ось из стали или магнитных материалов. Пришлось точить самомтоятельно.
Ось магнитится?
Да, магнитится
Hobby King не надо, у меня есть один, он без винта свободно одной стороной вниз опускается, то есть конуса дисбаланснутые. Дуброшный другое дело, на амайне есть с дешёвой доставкой безтрековой.
он без винта свободно одной стороной вниз опускается
И у меня на ХК-шном такая фигня была. Ну, я думаю, момент инерции конусов в сравнении с пропеллером ничтожен, но сам факт.
К слову, Thunder Tiger-овский балансир купил в нашем магазине в розницу за 150 рэ. Хотя магазин и не из дешёвых, но такая цена порадовала.
К слову, Thunder Tiger-овский балансир купил в нашем магазине в розницу за 150 рэ.
А что за магазин не подскажете, или он в Ярославле?
В Ярославле, да. Но они закупаются в пилотаже, насколько я понимаю.
Я катати тоже а пилотаже брал, только не Thunder Tiger-овский а Align, у него то ость и не магнитится нифига.
Пользую балансир с ХК. Родные конусы хлам полный. Мало того что не сбалансированны, так ещё и не держат винт нормально. Вместо конусов насадил термоусадки догнав ось до посадочного диаметра на винте.
так ещё и не держат винт нормально
Затяните шестигранником гайки на конусах, прокладка внутри конусов раздавится и будет плотно сидеть на оси.
В Ярославле, да. Но они закупаются в пилотаже, насколько я понимаю
В пилотаже не нашел таких, есть только Align, собирался сегодня ехать смотреть/покупать (продавец не смог сказать магнитится ли ось). Теперь не поеду
Я катати тоже а пилотаже брал, только не Thunder Tiger-овский а Align, у него то ость и не магнитится нифига
по поводу пропеллеров. которыйе дёргаются на скорости (видео в комнате где ребёнок кашу трескает) поменяйте пропы, они мягкие. Вот и получается что они “просто улетают”. Каждый проп расчитан на определённое количество оборотов дрыгателя. Это как у авто, метка предельной скорости покрыши. Ставьте жёсткие пропы. Согласен, что они, естественно хрупкие, при падении краш-разлом не предскажешь, либо проп, либо рама, либо еще чего нибудь. Вспомните школьную забаву: за нитку привязывали линейку и мотали над головой. Звук был как в фильме Денди про прозвищу крокодил… в пренципе у него была такая же штука. Ну так вот, причина = не совпадение скорости вращения пропа относительно мощности мотора. Я так думаю…
Пропы не причем.Это мое видео 😃 .Пропы rctimer давольно неплохие.Проблема была в дисбалансе на пропсейверах и большого расстояния между моторм и кромкой лопасти.На этих пропах летает треха и квадр все гуд.Да и решение этой проблемы в посте 115
не знаю баян или нет-изготовление демпферов
често скажу… Аля колхоз. Всё собрано не красиво. Резинки от дивидюков рулят!!! Таким же образом можно сделать еще проще. В частности для подвеса видеокамеры. Идём в магазин для рыбаков. Покупаем силиконовые воблеры, надеваем их на длинный болт и просто прикручиваем. Проверенно! Дёрганий нет! При этом , они могут еще и регулироваться в плане жесткости. Тако гаджет тестировал на квадрике без подвеса. Прикрученное на прямую к раме. Отлично!
Подскажите, вот все пишут про развязку платы мозгов от основной рамы коптера, но собрал свой коптер и столкнулся с тем, что на плату приходит приличный жгут проводов, как быть с ним? получается, что развязанная плата как бы висит на жгуте проводов, какая-то часть вибрации тоже может передаваться. Какие рекомендации? Не связывать в один жгут провода? Делать их длиннее?
Подскажите, вот все пишут про развязку платы мозгов от основной рамы коптера, но собрал свой коптер и столкнулся с тем, что на плату приходит приличный жгут проводов, как быть с ним? получается, что развязанная плата как бы висит на жгуте проводов, какая-то часть вибрации тоже может передаваться. Какие рекомендации? Не связывать в один жгут провода? Делать их длиннее?
У меня тоже была подобная проблема. Сейчас я делаю так: по максимуму распределяю провода так, что бы они “висели” свободно. Перед этим завиваю их в спираль. Ну и по возможности сокращаю их количество по максимуму. Ведь более чем достатоно 7 проводов для соединения приемника и контроллера (Мультивий, НАЗА) А от регуляторов достаточно кинуть только сигнальные провода (это в том случае если питание от регов кинуть на приемник)