Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

pbolotin

А есть у кого опыт с зелёными винтами. Про массу сомнительно, всёж гекса считай голая. Я летаю с 2200 и с 5000, разницы в вибрациях практически нет. С 2200 отрыв на половине газа, на 5000 на 2/3, на полном уходит резко даже с пятёркой. Я естественно не случайно перечислял в пред посте все симптомы. В надежде что кто-то уже столкнулся с похожими граблями. То есть я могу предположить, что их гнёт, вопрос почему на тех же оборотах, но с увеличением горизонтальной скорости. Ещё вот что потенциометры стоят где то на 75%, уменьшение до половины, приводит к сильному плаванию что не радует, на текущих значениях, периодически видно на висение чёткие резкие подправки платформы. Может мозг так колбасит из за зажатых P.

Raptor_SK
pbolotin:

Про массу сомнительно, всёж гекса считай голая

Тогда остается ВМГ. Какие движки стоят? Сколько KV? Если c KV перебор, винты начинают флаттерить, если винты недостаточной жесткости - аналогично…
Необходимо искать золотую середину…

pbolotin

KV 900 с чем то… На 3s. Много конечно, но до флаттерных скоростей ещё далеко. Видимо гнет все таки. Пришли APC slowfly я п не сказал, что они сильно жёстче, видать придётся E серию искать…

ARXITEKTOR

возник вопрос какой балансир с хк лучше
обычный или магнитный. если можно кинте ссылку.

gorbln

Магнитный позволит отбалансировать проп точнее. Хотя с нормальным балансиром и в пальцах можно.
Я купил вот такой: Ссылка. Отличный, дешёвый. Сделал для него стойку из детского конструктора с магнитами из винчестера - результатом доволен. Плюс именно Thunder Tiger-овского балансира в хорошей обработке концов оси.

Лёшич
gorbln:

Плюс именно Thunder Tiger-овского балансира в хорошей обработке концов оси.

Ось магнитится? Просто на подобных балансирах не всегда делают ось из стали или магнитных материалов. Пришлось точить самомтоятельно.

gorbln
Лёшич:

Ось магнитится?

Да, магнитится

pbolotin

Hobby King не надо, у меня есть один, он без винта свободно одной стороной вниз опускается, то есть конуса дисбаланснутые. Дуброшный другое дело, на амайне есть с дешёвой доставкой безтрековой.

gorbln
pbolotin:

он без винта свободно одной стороной вниз опускается

И у меня на ХК-шном такая фигня была. Ну, я думаю, момент инерции конусов в сравнении с пропеллером ничтожен, но сам факт.

К слову, Thunder Tiger-овский балансир купил в нашем магазине в розницу за 150 рэ. Хотя магазин и не из дешёвых, но такая цена порадовала.

serenya
gorbln:

К слову, Thunder Tiger-овский балансир купил в нашем магазине в розницу за 150 рэ.

А что за магазин не подскажете, или он в Ярославле?

Лёшич

Я катати тоже а пилотаже брал, только не Thunder Tiger-овский а Align, у него то ость и не магнитится нифига.
Пользую балансир с ХК. Родные конусы хлам полный. Мало того что не сбалансированны, так ещё и не держат винт нормально. Вместо конусов насадил термоусадки догнав ось до посадочного диаметра на винте.

crand
Лёшич:

так ещё и не держат винт нормально

Затяните шестигранником гайки на конусах, прокладка внутри конусов раздавится и будет плотно сидеть на оси.

serenya
gorbln:

В Ярославле, да. Но они закупаются в пилотаже, насколько я понимаю

В пилотаже не нашел таких, есть только Align, собирался сегодня ехать смотреть/покупать (продавец не смог сказать магнитится ли ось). Теперь не поеду

Лёшич:

Я катати тоже а пилотаже брал, только не Thunder Tiger-овский а Align, у него то ость и не магнитится нифига

Заказал и

lukacher

по поводу пропеллеров. которыйе дёргаются на скорости (видео в комнате где ребёнок кашу трескает) поменяйте пропы, они мягкие. Вот и получается что они “просто улетают”. Каждый проп расчитан на определённое количество оборотов дрыгателя. Это как у авто, метка предельной скорости покрыши. Ставьте жёсткие пропы. Согласен, что они, естественно хрупкие, при падении краш-разлом не предскажешь, либо проп, либо рама, либо еще чего нибудь. Вспомните школьную забаву: за нитку привязывали линейку и мотали над головой. Звук был как в фильме Денди про прозвищу крокодил… в пренципе у него была такая же штука. Ну так вот, причина = не совпадение скорости вращения пропа относительно мощности мотора. Я так думаю…

kedrikov

Пропы не причем.Это мое видео 😃 .Пропы rctimer давольно неплохие.Проблема была в дисбалансе на пропсейверах и большого расстояния между моторм и кромкой лопасти.На этих пропах летает треха и квадр все гуд.Да и решение этой проблемы в посте 115

lukacher

често скажу… Аля колхоз. Всё собрано не красиво. Резинки от дивидюков рулят!!! Таким же образом можно сделать еще проще. В частности для подвеса видеокамеры. Идём в магазин для рыбаков. Покупаем силиконовые воблеры, надеваем их на длинный болт и просто прикручиваем. Проверенно! Дёрганий нет! При этом , они могут еще и регулироваться в плане жесткости. Тако гаджет тестировал на квадрике без подвеса. Прикрученное на прямую к раме. Отлично!

18 days later
drozd79

Подскажите, вот все пишут про развязку платы мозгов от основной рамы коптера, но собрал свой коптер и столкнулся с тем, что на плату приходит приличный жгут проводов, как быть с ним? получается, что развязанная плата как бы висит на жгуте проводов, какая-то часть вибрации тоже может передаваться. Какие рекомендации? Не связывать в один жгут провода? Делать их длиннее?

Raptor_SK
drozd79:

Подскажите, вот все пишут про развязку платы мозгов от основной рамы коптера, но собрал свой коптер и столкнулся с тем, что на плату приходит приличный жгут проводов, как быть с ним? получается, что развязанная плата как бы висит на жгуте проводов, какая-то часть вибрации тоже может передаваться. Какие рекомендации? Не связывать в один жгут провода? Делать их длиннее?

У меня тоже была подобная проблема. Сейчас я делаю так: по максимуму распределяю провода так, что бы они “висели” свободно. Перед этим завиваю их в спираль. Ну и по возможности сокращаю их количество по максимуму. Ведь более чем достатоно 7 проводов для соединения приемника и контроллера (Мультивий, НАЗА) А от регуляторов достаточно кинуть только сигнальные провода (это в том случае если питание от регов кинуть на приемник)