Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
KV 900 с чем то… На 3s. Много конечно, но до флаттерных скоростей ещё далеко. Видимо гнет все таки. Пришли APC slowfly я п не сказал, что они сильно жёстче, видать придётся E серию искать…
возник вопрос какой балансир с хк лучше
обычный или магнитный. если можно кинте ссылку.
Есть магнитный с хк, но я заказал себе еще такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712&P… по отзывам он точнее.
Магнитный позволит отбалансировать проп точнее. Хотя с нормальным балансиром и в пальцах можно.
Я купил вот такой: Ссылка. Отличный, дешёвый. Сделал для него стойку из детского конструктора с магнитами из винчестера - результатом доволен. Плюс именно Thunder Tiger-овского балансира в хорошей обработке концов оси.
Плюс именно Thunder Tiger-овского балансира в хорошей обработке концов оси.
Ось магнитится? Просто на подобных балансирах не всегда делают ось из стали или магнитных материалов. Пришлось точить самомтоятельно.
Ось магнитится?
Да, магнитится
Hobby King не надо, у меня есть один, он без винта свободно одной стороной вниз опускается, то есть конуса дисбаланснутые. Дуброшный другое дело, на амайне есть с дешёвой доставкой безтрековой.
он без винта свободно одной стороной вниз опускается
И у меня на ХК-шном такая фигня была. Ну, я думаю, момент инерции конусов в сравнении с пропеллером ничтожен, но сам факт.
К слову, Thunder Tiger-овский балансир купил в нашем магазине в розницу за 150 рэ. Хотя магазин и не из дешёвых, но такая цена порадовала.
К слову, Thunder Tiger-овский балансир купил в нашем магазине в розницу за 150 рэ.
А что за магазин не подскажете, или он в Ярославле?
В Ярославле, да. Но они закупаются в пилотаже, насколько я понимаю.
Я катати тоже а пилотаже брал, только не Thunder Tiger-овский а Align, у него то ость и не магнитится нифига.
Пользую балансир с ХК. Родные конусы хлам полный. Мало того что не сбалансированны, так ещё и не держат винт нормально. Вместо конусов насадил термоусадки догнав ось до посадочного диаметра на винте.
так ещё и не держат винт нормально
Затяните шестигранником гайки на конусах, прокладка внутри конусов раздавится и будет плотно сидеть на оси.
В Ярославле, да. Но они закупаются в пилотаже, насколько я понимаю
В пилотаже не нашел таких, есть только Align, собирался сегодня ехать смотреть/покупать (продавец не смог сказать магнитится ли ось). Теперь не поеду
Я катати тоже а пилотаже брал, только не Thunder Tiger-овский а Align, у него то ость и не магнитится нифига
по поводу пропеллеров. которыйе дёргаются на скорости (видео в комнате где ребёнок кашу трескает) поменяйте пропы, они мягкие. Вот и получается что они “просто улетают”. Каждый проп расчитан на определённое количество оборотов дрыгателя. Это как у авто, метка предельной скорости покрыши. Ставьте жёсткие пропы. Согласен, что они, естественно хрупкие, при падении краш-разлом не предскажешь, либо проп, либо рама, либо еще чего нибудь. Вспомните школьную забаву: за нитку привязывали линейку и мотали над головой. Звук был как в фильме Денди про прозвищу крокодил… в пренципе у него была такая же штука. Ну так вот, причина = не совпадение скорости вращения пропа относительно мощности мотора. Я так думаю…
Пропы не причем.Это мое видео 😃 .Пропы rctimer давольно неплохие.Проблема была в дисбалансе на пропсейверах и большого расстояния между моторм и кромкой лопасти.На этих пропах летает треха и квадр все гуд.Да и решение этой проблемы в посте 115
не знаю баян или нет-изготовление демпферов
често скажу… Аля колхоз. Всё собрано не красиво. Резинки от дивидюков рулят!!! Таким же образом можно сделать еще проще. В частности для подвеса видеокамеры. Идём в магазин для рыбаков. Покупаем силиконовые воблеры, надеваем их на длинный болт и просто прикручиваем. Проверенно! Дёрганий нет! При этом , они могут еще и регулироваться в плане жесткости. Тако гаджет тестировал на квадрике без подвеса. Прикрученное на прямую к раме. Отлично!
Подскажите, вот все пишут про развязку платы мозгов от основной рамы коптера, но собрал свой коптер и столкнулся с тем, что на плату приходит приличный жгут проводов, как быть с ним? получается, что развязанная плата как бы висит на жгуте проводов, какая-то часть вибрации тоже может передаваться. Какие рекомендации? Не связывать в один жгут провода? Делать их длиннее?
Подскажите, вот все пишут про развязку платы мозгов от основной рамы коптера, но собрал свой коптер и столкнулся с тем, что на плату приходит приличный жгут проводов, как быть с ним? получается, что развязанная плата как бы висит на жгуте проводов, какая-то часть вибрации тоже может передаваться. Какие рекомендации? Не связывать в один жгут провода? Делать их длиннее?
У меня тоже была подобная проблема. Сейчас я делаю так: по максимуму распределяю провода так, что бы они “висели” свободно. Перед этим завиваю их в спираль. Ну и по возможности сокращаю их количество по максимуму. Ведь более чем достатоно 7 проводов для соединения приемника и контроллера (Мультивий, НАЗА) А от регуляторов достаточно кинуть только сигнальные провода (это в том случае если питание от регов кинуть на приемник)
У меня тоже была подобная проблема. Сейчас я делаю так: по максимуму распределяю провода так, что бы они “висели” свободно. Перед этим завиваю их в спираль. Ну и по возможности сокращаю их количество по максимуму. Ведь более чем достатоно 7 проводов для соединения приемника и контроллера (Мультивий, НАЗА) А от регуляторов достаточно кинуть только сигнальные провода (это в том случае если питание от регов кинуть на приемник)
Ещё можно для соединения приёмника с платой и для сигнальных проводов использовать МГТФ провода.
Подобно этому rcopen.com/forum/f123/topic246336/89
Резинки от дивидюков рулят!!!
Рулит двухкомпонентный мягкий силикон или (как у меня) полиуретан и пара винтиков. Ну и с приложением рук, получаются ахренительные демпферы, не хуже немеццких от микрокоптеров…
А резинок от СД-ДВД…, много-тяжко найти…
А если покупать, цена вопроса-конская…
Поэтому силиконы…