Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
хотя может иззатого что при солнце выдержка меньше она нитак заметна.
должно то быть наоборот–места конечно просто офигеть какие необычные и красивые. в некоторых моментах было такое что казалось почти вот желе совсем чуть но было.ну тряска без вариантов есть. но здесь не проблема вибрации–у меня точно так а бывает и похуже. балансировка у меня мотор+проп идеальная . вообще вибрации нет.но если хорошо дать газу (а по ходу летали быстро+ветерок в морду) вот и получается всякая фигня–у меня самая гадость выходит при большом газе+спуск получается по самолетному–в общем при большой скорости подвес просто не справляется с стабом. т е наверно нужно более мощные моторы. или более тяжелый подвес и камеру.
как рассказывал один знакомый спец из мелких подвесов только дижеевский самый “скоростной” т е DYS и другие более менее справляются с скоростью до 40 км, а дижеевский нормально даже больше 60-70.вот так мне сказали–лично не проверял .Но человек надежный.
как рассказывал один знакомый спец из мелких подвесов только дижеевский самый “скоростной” т е DYS и другие более менее справляются с скоростью до 40 км, а дижеевский нормально даже больше 60-70.вот так мне сказали–лично не проверял .Но человек надежный.
У DJI комплексное решение. там и датчики на моторах и работа на опережение по данным от полетного контроллера о предстоящих наклонах и потоковая цифровая стабилизация по датчикам с подвеса, при котором подвес может раскачиваться на мягких опорах, а картинка с матрицы кадрируется и склеивается так что б все было ровно.
это читерство.
мы пытаемся и вибрацию убирать и раскачку. они раскачкой пренебрегают.
из мелких подвесов только дижеевский самый “скоростной” т е DYS и другие более менее справляются с скоростью до 40 км, а дижеевский нормально даже больше 60-70.
А какой именно подвес имеется ввиду? Если из готовых “все в одном” для Р3-Р4 или инспайра, то можно просто глянуть на размер и форму камеры. Они меньше и более аэродинамичные, что и создает меньше сопротивления и изза этого проблем на скорости или ветру.
виброразвязка на самоль
внутри рэнджера
утяжеленный баатреями блок развязки
синие силиконовые демпферы утоплены внутри.
они развязывают конструкцию от нижней опорной пластины, за котрую все это крепится к раме
А какой именно подвес имеется ввиду
знакомый нахваливал тот подвес который на второй фантик цепляли я не помню как называется цена его больше 300 долл. мне кажется-возможно и не так обычно на готовые подвесы ставят моторы чтоб только только хватало на вес камеры. скажем если камера сто грамм то моторы даже камеру 120 грамм уже совсем держать не будут -дома в руках по всякому крутишь подвес все просто супер–а вот на коптере все меняется–при медленных плавных полетах без ветра --идеально–но стоит чуть притопить и начинает появлятся тряска и все такое. обратили внимание что с камерами даже легких беззеркалок-тот же некс таких проблем нет особенно если подвес “с запасом” И еще Никита верно подметил по раскачке-возможно видели на фантоме третьем камера офигеть как болтается -и все супер. но с мягкими демферами нет желе но болтатеся- с жесткими наоборот–значит увеличивать вес камеры и увеличивать жесткость резинок. у меня нормально если не быстро–но медленно надоело. купил подвес для некса + добавляю моторы. потому как вижу в размере-фантома или чуть больше народ реально проигрывает в кач-ве видео. в конце концов на нексе есть опт стабилизация-в принципе как и на камере фантома или инспаера.прицеплю проху на большой подвес посмотрю изменится ли что то на высоких скоростях
Доработал самодельный подвес камеры на серве. Был на 4 тросиках, но были вибрации при раскачке подвеса во время торможения. Добавил по центру клеющуюся пенистую резину и раскачка ушла полностью. Это как на авто рессоры и амортизатор работающие в паре.
Имею вот такой аппарат. (см ниже)
Перед этим стояла ВМГ с 10" винтами. Летало вот так :
В начале лета пришли новые моторки(Gartt ML3508 700KV) и винты(отбалансированы) и теперь у меня нет желе а есть конкретная вибрация всего подвеса. Без винтов аппарат на максимальных оборотах (с учетом пружинных шасси) стоит не шелохнувшись. Но с винтами в полете получается вот такое:
На земле на средних оборотах тоже видна вибрация всего подвеса. Но именно только подвеса.
Уже утяжелил на 50 грамм место с камерой, но это мера против желе а не от вибрации. Уже пробовал различные методы крепления подвеса к раме.
Почему то кажется что это из за двойного демпферирования. Сама рама на виброразвязке, и плюс подвес. У них получается противофаза.
Если держать в руках за нижнюю часть рамы, где крепятся жёстко моторы - вибрации вообще не ощущается руками.
Есть какие нибудь предложения мысли?
ЗЫ: тока счас пришла мысль о батарее - может она виновата - не стоит ли её на поддон прилепить?
Поток от винтов не попадает на камеру?
было плохо .стало ужастно. по любому если есть время-то. балансировать динамично пропы с моторами-и постоянно следить за работой подшипников. уверен результат будет положительный как минимум на 30-40 часов максимум. потом замена подш .балансировка. и при не резких не скоростных пролетах из 10 минут -4 может 5 минут выдернете без тряски и желе. про всякие другие параметры вообще молчим. в общем для друзей нормально-и руки занять опять же. Но для “за деньги не прокатит”. Скажу так -если конечный результат нужен себя любимого порадовать=все правильно Вы делаете. Как радовать выше описал.Если Вы чувствуете в себе как минимум Хичкока и Спилберга-то однозначно зашли в тупик–потому как Вам не нужно видео-фото. Вам нужно крутить “гайки”
Изначально кв на моторах больше было? Пропы и до этого карбон были? Похожая картинка была, когда на нонейм карбоне, с таким подвесом и sj4000 летал. Комплексно подошёл и заменил пропы на гемфан 1145, подвес на тарот т3д3 и камеру на сяоми. Что конкретно помогло, не берусь судить… Но даже с апц-стайл тряска меньше была, чем на карбоне
Имею вот такой аппарат. (см ниже)…
Есть какие нибудь предложения мысли?
Вопрос!
Резинки подвеса работают на растяжение?
Может сделать конструкцию что бы на сжатие!
Мне кажется что на моторках 700 kv в спокойном полете (висении) будет вибрация по-любому, совпадает с частотой кадров (опроса матрицы) камеры.
Если перейти на 900-1000 kv то ситуация существенно улучшится.
По крайней мере у меня так было.
Занижение “kv” это преследование цели долголетности в спокойном полете.
Кстати что народ скажет про игру с “kv” есть в этом смысл?
- Переделывай. уде давно у нормальных подвесов работают на сжатие.
- Не будет совпадать с частотой кадров. 😉
Для долголетов ставят батареи с бОльшим напряжением (для снижения тока в цепи) и соответствено уменьшают kv.
балансировать динамично пропы с моторами-и постоянно следить за работой подшипников.
Моторы хорошие (по отзывам то же самое), при работе на максимуме ни вибраций ни звука - как будто не заведённые стоят. А вот к винтам нонейм претензии есть. Я их отбалансировал, но как видно что то в них ещё не так. Потому как при них и возникает это всё. Заказал на пробу пластик.
Если Вы чувствуете в себе как минимум Хичкока и Спилберга-то однозначно зашли в тупик–потому как Вам не нужно видео-фото. Вам нужно крутить “гайки”
Ни знаю кем я себя чувствую но конкретную лажу выкладывать , что бы другие смотрели как то не камильфо. Хотя гайки крутить тоже доставляет удовольствие.
Изначально кв на моторах больше было? Пропы и до этого карбон были?
Изначально 1000 КV и пропы пластик 10". Перешёл на больший деаметр. У меня сейчас 13" - их трудно искать вообще - то нет , то есть да не то.
Вот решил попробовать 14*47. Их чуть проще но тоже то нет, то есть но тока в одну сторону. Заказал на пробу нонейм пластик, А фирмы пластика не найду. Карбон фирму брать не хочется пока.
А фирмы пластика не найду. Карбон фирму брать не хочется пока.
хорошие пропы до 16 размера .есть на башне. реально хорошие и цена в принципе божеская
Ни знаю кем я себя чувствую но конкретную лажу выкладывать , что бы другие смотрели как то не камильфо
респект. и с таким настроем мне кажется все будет лучше чем хорошо
но как видно что то в них ещё не так
Пробуйте балансировать по этой инструкции:
Альтернативная балансировка пропеллеров
И будет вам счастье.
Сегодня закончил вторую версию стенда для динамической балансировки ВМГ. Спасибо Никите Есенину и коллеге из нашей лётной компании, который повторил то, что сделал Никита и сделал для меня электронную-программную часть стенда. И еще он немного усовершенствовал прогу Никиты, вставив в нее возможность регулировать обороты из проги, а не потенциометром. Это удобно, т.к. в процессе балансировки можно точно задать обороты вращения мотора, при которых пойман резонанс. Это важно когда подбираешь грузы и приходится несколько раз выводить мотор на те обороты, на которых был пойман резонанс.
Конструция стенда имеет вертикальную качающуюся раму. Это повышает точность балансировки, так как дисбалансные колебания не гасятся весом рамы и мотора как это происходит при горизонтальном расположении рамы. Вот что получилось:
Сегодня закончил вторую версию стенда для динамической балансировки ВМГ.
Получается пропеллер вращается в противоположную сторону при балансировке?
Получается пропеллер вращается в противоположную сторону при балансировке?
Я так понял винт должен быть тянущим. Там рама без пружины, а значит только тягой можно получить вертикаль.
Сама идея хорошая. Немного подробностей в дневнике не помешало бы.
У Никиты все же другой стенд и видео поможет всем понять как работает. Заодно тонкости может станут понятны. Надо будет еще раз глянуть видео Никиты.
Получается пропеллер вращается в противоположную сторону при балансировке?
обычное вращение
Я так понял винт должен быть тянущим. Там рама без пружины, а значит только тягой можно получить вертикаль.
Сама идея хорошая. Немного подробностей в дневнике не помешало бы.
У Никиты все же другой стенд и видео поможет всем понять как работает. Заодно тонкости может станут понятны. Надо будет еще раз глянуть видео Никиты.
Да, тянущий.
Пружина будет.
Наверное буду делать не спиральную цилиндрическую, а плоскую (листовую) с консольным креплением с одной стороны.
Видео самой балансировки не буду делать. У Никиты оно сделано нормально. Разве что на видео покажу как коллега реализовал управление скоростью вращения мотором непосредственно из программы, а не потенциометром.
Окончательный вариант стенда для балансировки ВИГ
Вот по просьбе форумчан написал статью в дневнике по стенду для балансировки ВМГ, который я собрал с помощью нашего местного коллеги по хобби. Он доработал электронно-софтовую часть стенда для большего удобства управления частотой вращения мотора.