Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
У них там совсем чердак полетел?
Ха, не дочитал до конца описание. На картинке то восемь штук, жулики.
ГудбайЛак - магазин который активно лажает где только можно.
У них там совсем чердак полетел?
Шесть еще ничего, а 10 не хотите? photoshipone.com/shop/index.php?main_page=product_… 😃
Правда видимо ктото гневное письмо накатал, теперь пишут большими буквами PRICE INDICATED IS FOR ONE BALL MOUNT
Как думаете, такое виброгашение для мозгов будет эффективно?
i.imgur.com/JYt3Vl.jpg
Это вспениная упаковка от КК с хоббикинга.
i.imgur.com/uXwWBl.jpg
Не знаю, будет ли это для кого-то новостью… скорее всего нет, но на всякий случай запишу здесь.
Пытался долго побороть жесткие вибрации, возникающие спонтанно и непредсказуемо. С помощью второй камеры выяснил, что виноваты (по крайней мере, в основном виноваты) шайбы на осях моторов, которые за полтора года стерлись и стали позволять оси ерзать вверх-вниз. В результате от набегающего потока пропеллер, вместе с осью и колоколом мотора, начинал стучать вдоль оси, еще больше разбивая при этом шайбы. Этот эффект проявляется ТОЛЬКО на открытом пространстве, где могут возникнуть горизонтальные потоки от ветра/скоростного движения, поэтому тесты дома ничего не могли дать.
Раньше я считал, что важно только отсутствие люфта в подшипниках, ибо по идее пропеллер, раскрутившись, собственной тягой должен прижимать шайбу к подшипнику и не давать оси ерзать. А оказалось, что в полете могут возникнуть моменты, когда тяга на доли секунды становится отрицательной, из-за набегающего потока. Ось резко просаживается, стукается о нижнюю шайбу, отскакивает, стукается о верхнюю шайбу – получается биение. Что-то вроде флаттера, но вдоль оси.
Не знаю, будет ли это для кого-то новостью… скорее всего нет, но на всякий случай запишу здесь.
Пытался долго побороть жесткие вибрации, возникающие спонтанно и непредсказуемо. …
Евгений, спасибо за интересную информацию.
Данный дефект на земле подлежит обнаружению простой проверкой люфта в продольном направлении оси моторов? Или ощутимого люфта в статике в месте подшипник-ось может и не быть.
Данный дефект на земле подлежит обнаружению простой проверкой люфта в продольном направлении оси моторов? Или ощутимого люфта в статике в месте подшипник-ось может и не быть.
Да, прекрасно ощущается рукой, если взять за колокол и подвигать вверх-вниз. Вред от этого эффекта оказывается очень большой – не только разбиваются шайбы, но и потихоньку стачиваются ось об подшипник, а подшипник об ось, что в конце приведет к “обычному” люфту. Я заметил, что на моих осях поверхность в местах контакта с подшипником стала матовой.
Сделал следующее: ослабил винт, фиксирующий колокол на оси, упер колокол в тиски и легкими постукиваниями молотка (при надетой на ось “подковке”) забил ось так, чтобы продольный люфт совершенно исчез. Тут нужно аккуратно, ибо один лишний удар молотка – и подшипник, зажатый шайбой, уже не вращается свободно.
Не знаю, будет ли это для кого-то новостью… пропеллер, вместе с осью и колоколом мотора, начинал стучать вдоль оси, еще больше разбивая при этом шайбы.
У меня та же фигня, но я думал, что подшипники деформируются. А вы пишите про сточенные шайбы!😃
Если подробно, то у меня уже третий комплект моторов попал в эту переделку. Первый раз были Noname 2212-13T, которые при весе квадрика 1300гр полетали пару раз; потом появился сильный расколобас в движении, оказалось у двух движков сильный люфт вдоль оси. Я решил, что был перегруз аппарата, излишняя нагрузка на мотор.
Следующий комплект моторов был rctimer 2830-750kv, которые отлично летали, пока опять же не добавился лишний вес (поставил камеру и вес стал около 1400гр). Один мотор начал люфтеть после 3-х отлетанных акуммуляторов.
Третий комплект был помощнее, Turnigy 2836-750kv. Отлично таскали 1200гр. Когда добавился подвес и камера и получилось 1600гр, на третьем аккумуляторе появился люфт на 3-х моторах. Еще был ветер, так что квадрик нельзя было вернуть домой, сел метров в двухстах.
Только я не понял, про какие шайбы вы пишете и в какую сторону выбивали ось?
Только я не понял, про какие шайбы вы пишете и в какую сторону выбивали ось?
Ось двигателя надо поднимать вверх к пропеллерам.
Сделал следующее: ослабил винт, фиксирующий колокол на оси, упер колокол в тиски и легкими постукиваниями молотка (при надетой на ось “подковке”) забил ось так, чтобы продольный люфт совершенно исчез. Тут нужно аккуратно, ибо один лишний удар молотка – и подшипник, зажатый шайбой, уже не вращается свободно.
Не рекомендую молоточком устранять люфт. Желательно тиса или струбцина. Так как не только лишний удар, но и просто “сильноватый” удар может не просто зажать подшипник. А повредит либо беговую дорожку либо сами шарики. Сам так из-за лени идти к тискам подравнивал 2830. В результате 2 пары подшипников в мусор.
Только я не понял, про какие шайбы вы пишете и в какую сторону выбивали ось?
они зовутся Стопорными шайбами, и находятся с другого конца вала от крепления колокола
У меня та же фигня, но я думал, что подшипники деформируются. А вы пишите про сточенные шайбы!
Подшипники наверное тоже не радовались ситуации, но шайба как мне показалось приняла основной удар на себя.
Только я не понял, про какие шайбы вы пишете и в какую сторону выбивали ось?
Шайба на конце оси, бронзовая. А ось не выбивалась, а забивалась в сторону пропеллеров.
Не рекомендую молоточком устранять люфт.
Полностью согласен, но лень-матушка 😃
они зовутся Стопорными шайбами, и находятся с другого конца вала от крепления колокола
Не совсем их имел в виду. Под стопорной шайбой у меня находится другая, бронзовая, она и сточилась. На разных моторах эти шайбы могут быть под стопорной шайбой, под колоколом с противоположной стороны, с обоих сторон сразу. Могут отсутствовать вовсе. Их задача, насколько я понимаю, поддерживать положение магнитов ротора (колокола) относительно пластин статора.
Резина+грибки+хомуты
Резина+грибки+хомуты
Что за грибки? Что-то готовое или сами выточили?
что за невезуха, сколько винтов не пробовал 11 47 все вибрируют, ханги голые с болтом не вибрируют, стоит надеть винт и блин начинается, хотя они отбалансированы, да и попробовал штук 20, одно и то же, кручение на закрученной цанге почти эффекта не дает… может кто сталкивался с подобные - как решили?
ханги голые с болтом не вибрируют, стоит надеть винт и блин начинается, хотя они отбалансированы, да и попробовал штук 20
Наденьте винт,дайте немного оборотов и смотрите в тарец лопасти на черный фон и я думаю увидите как лопасти машут вверх вниз…
ИМХО. Это только статическая балансировка. На работающем винте кроме всего прочего появляется и неравномерная тяга лопастей. Если смотреть сбоку винта, то он выглядит как лежащая буква Х? Вот вам и разные углы атаки на лопастях.
Если так и есть, выход один - пересверливать центральное отверстие на больший диаметр на более-менее точном станке.
что за невезуха, сколько винтов не пробовал 11 47 все вибрируют, ханги голые с болтом не вибрируют, стоит надеть винт и блин начинается, хотя они отбалансированы, да и попробовал штук 20, одно и то же, кручение на закрученной цанге почти эффекта не дает… может кто сталкивался с подобные - как решили?
Обратите внимание на то как ровно прижимается гайка к верхней поверхности пропеллера. У меня на 2х нормально. А 2 других затягиваются под углом от этого и трусит. Вылечил наклеиванием изоленты на просевшую поверхность.
Наденьте винт,дайте немного оборотов и смотрите в тарец лопасти на черный фон и я думаю увидите как лопасти машут вверх вниз…
нет бабочки нет это уже проверял!
Обратите внимание на то как ровно прижимается гайка к верхней поверхности пропеллера. У меня на 2х нормально. А 2 других затягиваются под углом от этого и трусит. Вылечил наклеиванием изоленты на просевшую поверхность.
тоесть надо кусочек изоленты наклеить под винт? и методом тыка поймать ту просевшую часть?
тоесть надо кусочек изоленты наклеить под винт? и методом тыка поймать ту просевшую часть?
Не под, а над винтом. И у меня просевшая часть перпендикулярна лопастям. Да и метод тыка можно не применять. Достаточно присмотреться какая часть ступицы первой касается гайки.
Не под, а над винтом. И у меня просевшая часть перпендикулярна лопастям. Да и метод тыка можно не применять. Достаточно присмотреться какая часть ступицы первой касается гайки.
ну вообще между гайкой и винтом у меня кольцо, или с ним тоже косит?