Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Что за моторы то? 3506?
сам по себе очень капризный мотор к регулям, у меня на 2216 все отлично работает
12А с тайгер 2208, 18А с тайгер 2216/800 и с хоббей еще парочка разных.
7А еще пробовал. так же…
И что интересно везде ровно половина нормально стартует, вторая половина дергается.
И на 4 моторах и на 6. 😃
Постапвил перешитые с рс таймера-тоже стартуют неравномерно,хорошо набрал их 15 штук,сегодня вал переставлял ,обратил внимание на то,что смазка есть даже около подшипников.Доделал еще подвес на демпферах от сидирума-таик круглые резинки,как приплюснытые шары, с двух сторонесть резьба,получается как бы батарейка висит на резиновом шаре,В комнате желе не заметил-завтра проверю на улице))
утомила уже эта непобедимая вибрация,
может кому пригодится, такой вариант,
для легких конструкций:
диаметр отверстий 3мм, резинка эта
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=EEA8FF5E-D2D2-450…
плюс здесь то, что можно регулировать жесткость, ближе/дальше платы к друг другу жестче/мягче,
для амортизации, снимает свободные колебания и всякие болтания, подложить кусочек поролона между плат,
разные кусочки (толстые или маленькие), тоже регулировка мягче/жестче
проверено, испытано, работает, но не на все 100%, хз, где то на 70-80%, но пока не было возможности заняться
регулировкой, может получилось бы довести и ближе к 90-100%
Вот.
плюс здесь то, что можно регулировать жесткость, ближе/дальше платы к друг другу жестче/мягче,
для амортизации, снимает свободные колебания и всякие болтания, подложить кусочек поролона между плат,
разные кусочки (толстые или маленькие), тоже регулировка мягче/жестче
Котэ в видео(в конце) похож на эксперта 😃
Конечно будет трясти,сидирумные резинки должны работать не в натяг а в серединке , нагрузки они не любят-удержание создавать обычными пружинами ,а гелевые резинки как амортизатор будут работать.Плюс надо вешать батарейку с камерой на один подвес,счас сам борюсь ,использую силикон,вроде на гоупро победил желе,а на ХД с ХК не получается …
Конечно будет трясти,сидирумные резинки должны работать не в натяг а в серединке
у меня они на сжатие работают.
к верхней планке через стойки крепится подвес
нижняя через кольца крепится к трубкам, на которых закреплен аккумулятор, и через такие же кольца трубки закреплены на раме.
Очень странно,пропы не флатерят? Отбалансированы хорошо?.У Шурикаса сделано именно так и ни о каких вибрациях и речи не идет,у меня три коптера так сделаны(я про общую связку батарейки и камеры) и гоупроха не плывет(есть иногда в резонансах подергивания) .И лично убедился,что от сидирума резинки лучше всего работают ,главное их не перегружать.Если интересно-на выходных будем летать где нибудь в радиусе Москвы-подъезжайте и все увидите своими глазами.
Очень странно,пропы не флатерят? Отбалансированы хорошо?
пропы APC сам не балансировал
Ну и пральна:).А с этого надо бы начинать))
Да, это первым делом надо делать - балансировать пропы,
видео как балансировать можно найти много,
www.youtube.com/results?search_query=propeller+bal…
потом еще балансируют двигатели, можно посмотреть не разбиты ты ли (может люфтят) подшипники на двигателях,
если есть другие пропы попробовать на пропах меньшего диаметра,
на меньших пропах обычно стабильнее, меньше трясет, но не эффективно по расходу “горючки”.
Если все сбалансировано, но всеравно трясет, тогда наверно смотреть электрику, регули.
потом еще балансируют двигатели, можно посмотреть не разбиты ты ли (может люфтят) подшипники на двигателях,
если пропы и движки китайские, а лучше в любом случае,
добалансировать пропы установленные на движках при раскрутке (динамически):
если колбасит - меняем угол установки пропа относительно дрыгателя,
и т.д. при динамической балансировке пользуемся 2-мя измерениями для вариации: угол установки и вес балансировочной ленты
последостигнутых результатам делаем маркером черточки на двигателеи пропе,чтобы в следующий раз одеть проп как надо
то есть вы говорите, балансировать в месте, движки с пропами,
получается что проп уже будет нельзя переставить на другой (тот что рядом) двигатель,
я вот снимаю пропы после полетов, коптер транспортирую без пропов, мне так удобнее,
или надо будет жестко по меткам ставить каждый проп на свой движок, так?
то есть вы говорите, балансировать в месте, движки с пропами,
получается что проп уже будет нельзя переставить на другой (тот что рядом) двигатель,
конечно, каждый проп маркируем по номеру или меткам (у мну на квадре "FL,FR,BL,BR) не сложно, потом при установке всё расставить на свои места.
Такой порядок гарантирует отсутствие вибрации изза балансировки
ок, все понял, спасибо, хороший вариант, надо бы запомнить, закрепить на практике,
у меня (пока) DJI китовые пропы и двигатели, думаю там попроще будет с метками, так как винт не возможно вращать на валу
Может просмотрел,кто нибудь так делал?Пока в процессе борьбы с вибрациями и ищу наилучший вариант,как например,подушки под двигатель и гелевые амортизаторы между рамой и батарейкой с камерой.Пока вроде поменьше вибраций,но нет свободного мозга для подлета 😃
Не надо никаких положек под движки, еще больше вибраций будет, ставьте мотор на мотормаунты, мотор должен быть установлен жестко, сбалансирован, так же пропеллеры должны быть сбалансированные, мозги на виброгасителях и чем больше у них вес, тем больше эффект от гашения вибрации, было бы в идеале мозги поставить на аккумулятор а его на подложку. Для уменьшения вибрации пропеллеры должны быть расположены как можно ближе к креплению моторов, то есть с другой стороны.
То, что у вас щас меньше вибраций в корне изменится при установки пропеллеров.
Не надо никаких подложек под движки, еще больше вибраций будет,
+100
Любая вибрация мотора будет создавать гораздо более сильные резонансные колебания - ни в коем случае!
То же думал про подложки под движки. Но пока побеждает мысль, что если бы это работало, то давно бы китайцы наладили производство таких КИТов, таких рам с подложками. Тем не менее будет интересен Ваш живой опыт, получиться, не получится, пишите.