Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
плюс здесь то, что можно регулировать жесткость, ближе/дальше платы к друг другу жестче/мягче,
для амортизации, снимает свободные колебания и всякие болтания, подложить кусочек поролона между плат,
разные кусочки (толстые или маленькие), тоже регулировка мягче/жестче
Котэ в видео(в конце) похож на эксперта 😃
Конечно будет трясти,сидирумные резинки должны работать не в натяг а в серединке , нагрузки они не любят-удержание создавать обычными пружинами ,а гелевые резинки как амортизатор будут работать.Плюс надо вешать батарейку с камерой на один подвес,счас сам борюсь ,использую силикон,вроде на гоупро победил желе,а на ХД с ХК не получается …
Конечно будет трясти,сидирумные резинки должны работать не в натяг а в серединке
у меня они на сжатие работают.
к верхней планке через стойки крепится подвес
нижняя через кольца крепится к трубкам, на которых закреплен аккумулятор, и через такие же кольца трубки закреплены на раме.
Очень странно,пропы не флатерят? Отбалансированы хорошо?.У Шурикаса сделано именно так и ни о каких вибрациях и речи не идет,у меня три коптера так сделаны(я про общую связку батарейки и камеры) и гоупроха не плывет(есть иногда в резонансах подергивания) .И лично убедился,что от сидирума резинки лучше всего работают ,главное их не перегружать.Если интересно-на выходных будем летать где нибудь в радиусе Москвы-подъезжайте и все увидите своими глазами.
Очень странно,пропы не флатерят? Отбалансированы хорошо?
пропы APC сам не балансировал
Ну и пральна:).А с этого надо бы начинать))
Да, это первым делом надо делать - балансировать пропы,
видео как балансировать можно найти много,
www.youtube.com/results?search_query=propeller+bal…
потом еще балансируют двигатели, можно посмотреть не разбиты ты ли (может люфтят) подшипники на двигателях,
если есть другие пропы попробовать на пропах меньшего диаметра,
на меньших пропах обычно стабильнее, меньше трясет, но не эффективно по расходу “горючки”.
Если все сбалансировано, но всеравно трясет, тогда наверно смотреть электрику, регули.
потом еще балансируют двигатели, можно посмотреть не разбиты ты ли (может люфтят) подшипники на двигателях,
если пропы и движки китайские, а лучше в любом случае,
добалансировать пропы установленные на движках при раскрутке (динамически):
если колбасит - меняем угол установки пропа относительно дрыгателя,
и т.д. при динамической балансировке пользуемся 2-мя измерениями для вариации: угол установки и вес балансировочной ленты
последостигнутых результатам делаем маркером черточки на двигателеи пропе,чтобы в следующий раз одеть проп как надо
то есть вы говорите, балансировать в месте, движки с пропами,
получается что проп уже будет нельзя переставить на другой (тот что рядом) двигатель,
я вот снимаю пропы после полетов, коптер транспортирую без пропов, мне так удобнее,
или надо будет жестко по меткам ставить каждый проп на свой движок, так?
то есть вы говорите, балансировать в месте, движки с пропами,
получается что проп уже будет нельзя переставить на другой (тот что рядом) двигатель,
конечно, каждый проп маркируем по номеру или меткам (у мну на квадре "FL,FR,BL,BR) не сложно, потом при установке всё расставить на свои места.
Такой порядок гарантирует отсутствие вибрации изза балансировки
ок, все понял, спасибо, хороший вариант, надо бы запомнить, закрепить на практике,
у меня (пока) DJI китовые пропы и двигатели, думаю там попроще будет с метками, так как винт не возможно вращать на валу
Может просмотрел,кто нибудь так делал?Пока в процессе борьбы с вибрациями и ищу наилучший вариант,как например,подушки под двигатель и гелевые амортизаторы между рамой и батарейкой с камерой.Пока вроде поменьше вибраций,но нет свободного мозга для подлета 😃
Не надо никаких положек под движки, еще больше вибраций будет, ставьте мотор на мотормаунты, мотор должен быть установлен жестко, сбалансирован, так же пропеллеры должны быть сбалансированные, мозги на виброгасителях и чем больше у них вес, тем больше эффект от гашения вибрации, было бы в идеале мозги поставить на аккумулятор а его на подложку. Для уменьшения вибрации пропеллеры должны быть расположены как можно ближе к креплению моторов, то есть с другой стороны.
То, что у вас щас меньше вибраций в корне изменится при установки пропеллеров.
Не надо никаких подложек под движки, еще больше вибраций будет,
+100
Любая вибрация мотора будет создавать гораздо более сильные резонансные колебания - ни в коем случае!
То же думал про подложки под движки. Но пока побеждает мысль, что если бы это работало, то давно бы китайцы наладили производство таких КИТов, таких рам с подложками. Тем не менее будет интересен Ваш живой опыт, получиться, не получится, пишите.
Интересная информацмя.Сегодня поставлю мозги и попробую. Как понять бы работает виброразвязка или нет,специально дисбалансировать двигатель или проп…В любом случае, если без вибро ставить камеру жестко на раму будет желе и оно было,даже с подвесом батарей с камерой от рамы через резинки…
Как понять бы работает виброразвязка или нет,специально дисбалансировать двигатель или проп…
Вот видео показывающее как без вибро-развязки происходит модуляция и контроллер не верно рассчитывает данные.
Вот видео как на несбалансированных моторах развязка гасит вибрацию. Но, все же очень советую произвести балансировку моторов и пропеллеров, дольше проживет механика, больше шансов избежать большинства проблем связанных с вибрациями (видео желе, модуляции, механические повреждения, самопроизвольное раскручивание креплений и т. д.)
данные взяты из этой темы rcopen.com/forum/f123/topic254799
Как понять бы работает виброразвязка или нет
лазерным методом (из других веток и постов),
крепите на луч жестко зеркальце, пускаете на него лазер (школьная указка), смотрите отраженный луч на удалении 3-5 метров на стене,
что будет? - точка. Вибраций нет!
Включаете двигатели, и смотрим что происходит с точкой, сильно размазывает - сильные вибрации… не сильно размазывает, почти точка и остается, минимальные вибрации. Поиграетесь так разницу вибрирует и не вибрирует думаю сразу увидите.
Может просмотрел,кто нибудь так делал?
Почти аналогичное решение…как на раме от Rusty(Rusy`s frame на rcg)!
В общем результат меня удовлетворил.Вибрация есть в резонансе на определенных оборотах,похожая на вибрацию когда батарея с камерой изолирована от рамы силиконовыми втулками.С зеркальцем все супер,креплю проп и пятнышко разъезжается…Сам метод хорош,видно что от чего зависит.Бонусом крепления двиг к раме через резинки служит более тихий звук коптера.