Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Dreadnought
ctakah:

Вы не спрашивайте- пишите

“At your command, master!”
Я исходил из того, что силикон не липнет к полиэтилену. Взял шприц на 20мл. срезал с него верхушку. В поршне сверлом на 3мм по центру аккуратно засверлил отверстие глубиной 5мм. Оное же сверло обернул пищевой плёнкой и вставил в высверленное отверстие в поршне. Поршень опустил вглубь шприца на нужное расстояние, и залил банальным сантехническим силиконом из баллона. В принципе- оно и так высыхает, но если взять, и, как в старину делали мороженое - через некоторое время - плавно выдавить цилиндрик силикона из шприца наверх ( я как-бы убираю вниз боковые стенки шприца) то получится - торчащий на поверхности поршень, в нём сверло в пищевой плёнке, вокруг - застывающий столбик силикона. За сутки он полностью просыхает. а там - спокойно можно его снять с сверла и готово дело.

serenya

А можно в картинках, а то не совсем понял?

maloii:

Посоветуйте нормальный балансир.

Я брал таой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712&P…, мне очень нравится. Правда мне сравнить не с чем, но нравится не только мне.

maloii

Спасибо всем, я как раз на него смотрел, а тут ещё столько положительных отзывов, в общем заказал 😃.

panAlex
maloii:

Посоветуйте нормальный балансир.

гы, гы, гы, тоже попался на этом балансире, то же не понравился, со всем сказанным по нему согласен, щс закал этот: hobbyking.com/…/__7702__Extreme_accuracy_Prop_Roto…
хотя, как тут читал, многие без балансира обходятся, балансируют сразу двигатель с пропом в динамике, наверно так правильней

Darkwater
panAlex:

гы, гы, тоже попался на этом, то же не понравился, со всем сказанным согласен, щс закал этот: hobbyking.com/…/__7702__Extreme_accuracy_Prop_Roto…

А этот откровенное Г, вал не сбалансирован, зажимы которые накручиваются на вал тоже.
Сейчас пользуюсь вот этим, очень доволен.

panAlex

а написано то как “Extreme accuracy”, посмотрим, возможно так и есть, что Г, чето и отзывы там не очень. Обычное в нашем деле, заказал, а пока идет… понял, что это не надо. 😁

Aleks72
panAlex:

хотя, как тут читал, многие без балансира обходятся, балансируют сразу двигатель с пропом в динамике, наверно так правильней

Жесть!😆
Плохо читали 😉

panAlex

дк, поправьте, если что не так? скажите как правильно,
вот пост о котором я говорил.
Уточню, если пропы совсем г. то без балансира не как. Если хорошие, то можно балансир и не доставать, добалансируем сразу на двигателях.
Может я погорячился на счет “многие”, может не многие, а единицы. Но добалансировка на двигателе (в динамике), думаю, даст лучший результат балансировки всей ВМГ.

sulaex

в вакууме можно мотор с пропами сбалансировать 😃

Aleks72
panAlex:

Уточню, если пропы совсем г. то без балансира не как.

а как оценить, насколько они г или не г без балансира?
На нормальном моторе даже АРС без балансировки бьют.
Уточню - если сам балансир г, то только динамикой как-то дорихтовать и можно.

panAlex

а если

Aleks72:

даже АРС без балансировки бьют

это разве не понятно без балансира

Aleks72:

насколько они г

помимо пропов, есть еще цанги, штифы, проп адаптеры, резинки, кто то пропы на стяжку ставит, вот это все может подпортить балансировку ВМГ с балансированным пропом, лично я за балансировку на двигателе, ну или, добалансировку после балансира.
Против APC не чего не имею, вроде у них хорошие отзывы, может не оригинал попался.

Aleks72
panAlex:

многие без балансира обходятся… наверно так правильней

panAlex:

добалансировку после балансира

Ёй… видимо мы друг друга не понимаем. 😉 Ок, спорить не буду, дело ваше.
Месяца полтора назад приехали мне пропы 14" АРС из проверенного места. Очень удивился, дисбаланс жуткий, раньше тоже был, но не настолько сильный - больше часа шлифовал комплект на Дубро, пока не добился “в ноль”. После этого стали на моторы как родные - всё ровно во всём диапазоне оборотов. Снимал и ставил их несколько раз, каждый раз проверял динамику - добалансировка не требовалась.

panAlex

Хм, странно, про APC много хорошего слышал, какие тогда по вашему опыту получше будут, чтоб минимум балансировки ?

Aleks72:

После этого стали на моторы как родные - всё ровно во всём диапазоне оборотов. Снимал и ставил их несколько раз, каждый раз проверял динамику - добалансировка не требовалась.

видимо хорошего качества двиги и проп адапатеры. Соглашусь, тогда тут уже не надо не какой добалансировки, тем более после “Снимал и ставил их несколько раз, каждый раз проверял динамику”.
Но считаю это не всегда и не у всех так c двигателями, проп адаптерами, цангами, кому как повезет. У кого какой сетап.

Aleks72

минимума балансировки требовали карбоновые с рц-таймера, буквально пару раз теранул торец, но арс лично мне всё же нравятся больше. Не знаю, мож мне действительно просто так “повезло” с теми 14-ми…

Сотник
kren-DEL:

они зовутся Стопорными шайбами, и находятся с другого конца вала от крепления колокола

Или еще зовутся клипсами.

Gene:

Сделал следующее: ослабил винт, фиксирующий колокол на оси, упер колокол в тиски и легкими постукиваниями молотка (при надетой на ось “подковке”) забил ось так, чтобы продольный люфт совершенно исчез. Тут нужно аккуратно, ибо один лишний удар молотка – и подшипник, зажатый шайбой, уже не вращается свободно.

Собрался сдвинуть вал, как вы пишите, а смотрю, такого тонкого инструмента, чтобы крутить фиксирующий винт, у меня и нет 😦
Евгений, вы чем выкручивали, какой там размер (шестигранник, кажется)?

Raptor_SK
Сотник:

вы чем выкручивали, какой там размер (шестигранник, кажется)?

Шестигранник на 1,5 мм, перед тем как выкручивать, очень желательно прогреть гужон (резьбовую шпильку/винт) тонким жалом паяльника, легче пойдет и меньше риск “слизать” шлиц гужона…
Откручивать на горячую…