Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
гы, гы, тоже попался на этом, то же не понравился, со всем сказанным согласен, щс закал этот: hobbyking.com/…/__7702__Extreme_accuracy_Prop_Roto…
А этот откровенное Г, вал не сбалансирован, зажимы которые накручиваются на вал тоже.
Сейчас пользуюсь вот этим, очень доволен.
а написано то как “Extreme accuracy”, посмотрим, возможно так и есть, что Г, чето и отзывы там не очень. Обычное в нашем деле, заказал, а пока идет… понял, что это не надо. 😁
Сейчас пользуюсь вот этим, очень доволен.
а где его купить ?
хотя, как тут читал, многие без балансира обходятся, балансируют сразу двигатель с пропом в динамике, наверно так правильней
Жесть!😆
Плохо читали 😉
дк, поправьте, если что не так? скажите как правильно,
вот пост о котором я говорил.
Уточню, если пропы совсем г. то без балансира не как. Если хорошие, то можно балансир и не доставать, добалансируем сразу на двигателях.
Может я погорячился на счет “многие”, может не многие, а единицы. Но добалансировка на двигателе (в динамике), думаю, даст лучший результат балансировки всей ВМГ.
в вакууме можно мотор с пропами сбалансировать 😃
а где его купить ?
Уточню, если пропы совсем г. то без балансира не как.
а как оценить, насколько они г или не г без балансира?
На нормальном моторе даже АРС без балансировки бьют.
Уточню - если сам балансир г, то только динамикой как-то дорихтовать и можно.
а где его купить ?
Вот народ ленивый, а поиск на что?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY61&P…
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=TOPQ5700
www.ebay.com/itm/…/200810429089
Это так что первое попалось.
а если
даже АРС без балансировки бьют
это разве не понятно без балансира
насколько они г
помимо пропов, есть еще цанги, штифы, проп адаптеры, резинки, кто то пропы на стяжку ставит, вот это все может подпортить балансировку ВМГ с балансированным пропом, лично я за балансировку на двигателе, ну или, добалансировку после балансира.
Против APC не чего не имею, вроде у них хорошие отзывы, может не оригинал попался.
многие без балансира обходятся… наверно так правильней
добалансировку после балансира
Ёй… видимо мы друг друга не понимаем. 😉 Ок, спорить не буду, дело ваше.
Месяца полтора назад приехали мне пропы 14" АРС из проверенного места. Очень удивился, дисбаланс жуткий, раньше тоже был, но не настолько сильный - больше часа шлифовал комплект на Дубро, пока не добился “в ноль”. После этого стали на моторы как родные - всё ровно во всём диапазоне оборотов. Снимал и ставил их несколько раз, каждый раз проверял динамику - добалансировка не требовалась.
Хм, странно, про APC много хорошего слышал, какие тогда по вашему опыту получше будут, чтоб минимум балансировки ?
После этого стали на моторы как родные - всё ровно во всём диапазоне оборотов. Снимал и ставил их несколько раз, каждый раз проверял динамику - добалансировка не требовалась.
видимо хорошего качества двиги и проп адапатеры. Соглашусь, тогда тут уже не надо не какой добалансировки, тем более после “Снимал и ставил их несколько раз, каждый раз проверял динамику”.
Но считаю это не всегда и не у всех так c двигателями, проп адаптерами, цангами, кому как повезет. У кого какой сетап.
минимума балансировки требовали карбоновые с рц-таймера, буквально пару раз теранул торец, но арс лично мне всё же нравятся больше. Не знаю, мож мне действительно просто так “повезло” с теми 14-ми…
они зовутся Стопорными шайбами, и находятся с другого конца вала от крепления колокола
Или еще зовутся клипсами.
Сделал следующее: ослабил винт, фиксирующий колокол на оси, упер колокол в тиски и легкими постукиваниями молотка (при надетой на ось “подковке”) забил ось так, чтобы продольный люфт совершенно исчез. Тут нужно аккуратно, ибо один лишний удар молотка – и подшипник, зажатый шайбой, уже не вращается свободно.
Собрался сдвинуть вал, как вы пишите, а смотрю, такого тонкого инструмента, чтобы крутить фиксирующий винт, у меня и нет 😦
Евгений, вы чем выкручивали, какой там размер (шестигранник, кажется)?
вы чем выкручивали, какой там размер (шестигранник, кажется)?
Шестигранник на 1,5 мм, перед тем как выкручивать, очень желательно прогреть гужон (резьбовую шпильку/винт) тонким жалом паяльника, легче пойдет и меньше риск “слизать” шлиц гужона…
Откручивать на горячую…
Откручивать на горячую…
Смотря кому как повезет. На моих 5ти 2830 были вообще не затянуты.
Смотря кому как повезет. На моих 5ти 2830 были вообще не затянуты.
Ну тут как сказать, примерно 50/50, из моего опыта, самые злые оказались на Turnigy 2205 1088kv , а на шести шт. Turnigy 2217 1050kv - примерно половина…
Сегодня делал большой тест на поле,понадобились пропы,которые не жалко,валялись с ХК. черные слоуфлаер 1147 ,кривые как моя жизнь 😃 . Стал балансировать, решил по быстрому и качественно лаком для ногтей (жена по простоте душевной легла спать 😃 ),чем я и воспользовался.Короче вылил весь тюбик на 8 пропов,особенно много уходило на осевую балансировку,лак наносил слоями,давая высохнуть,получились как карбоновые,а засчет того,что они мягкие,еще и летает коптер тише. УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ ОСЕВОЙ БАЛАНСИРОВКЕ! Вообще обязательно надо балансировать ВМГ!
УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ ОСЕВОЙ БАЛАНСИРОВКЕ!
Ни черта не понял, что значит ОСЕВАЯ БАЛАНСИРОВКА. Какая еще существует, не считая динамической?
может быть, просто вывесить винт по горизонту на оси?
я думаю подразумевается балансировка пропа в 2х плоскостях. по лопастям и по ступице
Совершенно верно,две плоскости.