Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

maloii

Спасибо всем, я как раз на него смотрел, а тут ещё столько положительных отзывов, в общем заказал 😃.

panAlex
maloii:

Посоветуйте нормальный балансир.

гы, гы, гы, тоже попался на этом балансире, то же не понравился, со всем сказанным по нему согласен, щс закал этот: hobbyking.com/…/__7702__Extreme_accuracy_Prop_Roto…
хотя, как тут читал, многие без балансира обходятся, балансируют сразу двигатель с пропом в динамике, наверно так правильней

Darkwater
panAlex:

гы, гы, тоже попался на этом, то же не понравился, со всем сказанным согласен, щс закал этот: hobbyking.com/…/__7702__Extreme_accuracy_Prop_Roto…

А этот откровенное Г, вал не сбалансирован, зажимы которые накручиваются на вал тоже.
Сейчас пользуюсь вот этим, очень доволен.

panAlex

а написано то как “Extreme accuracy”, посмотрим, возможно так и есть, что Г, чето и отзывы там не очень. Обычное в нашем деле, заказал, а пока идет… понял, что это не надо. 😁

Aleks72
panAlex:

хотя, как тут читал, многие без балансира обходятся, балансируют сразу двигатель с пропом в динамике, наверно так правильней

Жесть!😆
Плохо читали 😉

panAlex

дк, поправьте, если что не так? скажите как правильно,
вот пост о котором я говорил.
Уточню, если пропы совсем г. то без балансира не как. Если хорошие, то можно балансир и не доставать, добалансируем сразу на двигателях.
Может я погорячился на счет “многие”, может не многие, а единицы. Но добалансировка на двигателе (в динамике), думаю, даст лучший результат балансировки всей ВМГ.

sulaex

в вакууме можно мотор с пропами сбалансировать 😃

Aleks72
panAlex:

Уточню, если пропы совсем г. то без балансира не как.

а как оценить, насколько они г или не г без балансира?
На нормальном моторе даже АРС без балансировки бьют.
Уточню - если сам балансир г, то только динамикой как-то дорихтовать и можно.

panAlex

а если

Aleks72:

даже АРС без балансировки бьют

это разве не понятно без балансира

Aleks72:

насколько они г

помимо пропов, есть еще цанги, штифы, проп адаптеры, резинки, кто то пропы на стяжку ставит, вот это все может подпортить балансировку ВМГ с балансированным пропом, лично я за балансировку на двигателе, ну или, добалансировку после балансира.
Против APC не чего не имею, вроде у них хорошие отзывы, может не оригинал попался.

Aleks72
panAlex:

многие без балансира обходятся… наверно так правильней

panAlex:

добалансировку после балансира

Ёй… видимо мы друг друга не понимаем. 😉 Ок, спорить не буду, дело ваше.
Месяца полтора назад приехали мне пропы 14" АРС из проверенного места. Очень удивился, дисбаланс жуткий, раньше тоже был, но не настолько сильный - больше часа шлифовал комплект на Дубро, пока не добился “в ноль”. После этого стали на моторы как родные - всё ровно во всём диапазоне оборотов. Снимал и ставил их несколько раз, каждый раз проверял динамику - добалансировка не требовалась.

panAlex

Хм, странно, про APC много хорошего слышал, какие тогда по вашему опыту получше будут, чтоб минимум балансировки ?

Aleks72:

После этого стали на моторы как родные - всё ровно во всём диапазоне оборотов. Снимал и ставил их несколько раз, каждый раз проверял динамику - добалансировка не требовалась.

видимо хорошего качества двиги и проп адапатеры. Соглашусь, тогда тут уже не надо не какой добалансировки, тем более после “Снимал и ставил их несколько раз, каждый раз проверял динамику”.
Но считаю это не всегда и не у всех так c двигателями, проп адаптерами, цангами, кому как повезет. У кого какой сетап.

Aleks72

минимума балансировки требовали карбоновые с рц-таймера, буквально пару раз теранул торец, но арс лично мне всё же нравятся больше. Не знаю, мож мне действительно просто так “повезло” с теми 14-ми…

Сотник
kren-DEL:

они зовутся Стопорными шайбами, и находятся с другого конца вала от крепления колокола

Или еще зовутся клипсами.

Gene:

Сделал следующее: ослабил винт, фиксирующий колокол на оси, упер колокол в тиски и легкими постукиваниями молотка (при надетой на ось “подковке”) забил ось так, чтобы продольный люфт совершенно исчез. Тут нужно аккуратно, ибо один лишний удар молотка – и подшипник, зажатый шайбой, уже не вращается свободно.

Собрался сдвинуть вал, как вы пишите, а смотрю, такого тонкого инструмента, чтобы крутить фиксирующий винт, у меня и нет 😦
Евгений, вы чем выкручивали, какой там размер (шестигранник, кажется)?

Raptor_SK
Сотник:

вы чем выкручивали, какой там размер (шестигранник, кажется)?

Шестигранник на 1,5 мм, перед тем как выкручивать, очень желательно прогреть гужон (резьбовую шпильку/винт) тонким жалом паяльника, легче пойдет и меньше риск “слизать” шлиц гужона…
Откручивать на горячую…

Taatarenkoff
Raptor_SK:

Откручивать на горячую…

Смотря кому как повезет. На моих 5ти 2830 были вообще не затянуты.

Raptor_SK
Taatarenkoff:

Смотря кому как повезет. На моих 5ти 2830 были вообще не затянуты.

Ну тут как сказать, примерно 50/50, из моего опыта, самые злые оказались на Turnigy 2205 1088kv , а на шести шт. Turnigy 2217 1050kv - примерно половина…

ctakah

Сегодня делал большой тест на поле,понадобились пропы,которые не жалко,валялись с ХК. черные слоуфлаер 1147 ,кривые как моя жизнь 😃 . Стал балансировать, решил по быстрому и качественно лаком для ногтей (жена по простоте душевной легла спать 😃 ),чем я и воспользовался.Короче вылил весь тюбик на 8 пропов,особенно много уходило на осевую балансировку,лак наносил слоями,давая высохнуть,получились как карбоновые,а засчет того,что они мягкие,еще и летает коптер тише. УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ ОСЕВОЙ БАЛАНСИРОВКЕ! Вообще обязательно надо балансировать ВМГ!