Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

kedrikov
cylllka:

Если проп чуть изогнут

Есть такое 😦 Я на апсах и они далеко не подарок ,пяток SF именно апс лежит с проблемой того что лопасти находятся на разных уровнях относительно плоскости вот их как не крутил вибрации дают немеренные.

Dynamitry
kedrikov:

Я на апсах и они далеко не подарок

И что теперь покупать??? Я реально хочу себе нормальные пропы, одинаковые и без причуд. Я не знаю что заказывать!

SteinDen
Dynamitry:

Я не знаю что заказывать!

Быть может карбон с РЦТаймера, он недешев, но жесткий до ужаса, флаттера не будет. У меня лежат 10 и 11 на 4.7 но блин посадочные отверстия и металлические втулки не пойми под что сделаны, на вал 6мм фиг насадишь.

kassir
SteinDen:

Да, и Вы меня ввели в ступор. Выходит жестко закрепленная ГоуПро на раме, выдающая идеальную картинку без демпферов и постобработки, именно после наклейки фольги и свинца на пропы, является признаком неправильной балансировки…

Не. Я как бы вел к тому , что от балансировать можно гораздо меньшей кровью,не наваливая столько грузов итп. Или от балансировать, но гораздо круче.
Тот совет, что я Вам дал, он основан не на догадках и пр. А на многолетнем опыте моих “учителей” на военном заводе.
И давно известно, что идеальный винт, это винт с одной лопастью ! НО массово на них не летают, ибо фиг от балансируешь в динамике. Летают ради фана.

И поясню. Я Вас не учить тут пытаюсь , ни в коем случае )) Просто удивлен “топорковостью” метода, при наличии более изящных решений , накопленных за кучу лет.
И ни в коем случае я никого не высмеиваю.
Я сам в процессе ожидания последней посылки с рцтайма, с регулями. Как придут, сам буду проходить через эти терни. Может и я столкнусь с этим, кто знает…

Dynamitry

Таки да, выбора нет из слофлаерных пропов либо карбон от рс-таймера либо АПЦ. Покурю немного форумы и возьму что-то. Просто я уже наелся балансировки достаточно, чтобы ее возненавидеть!

kassir

cylllka
У нас деформировались 8 метровые гребные винты , весом 56 тонн )
Отчетливо видно в кавитационной трубе.
И ни один винт не вернулся с верной геометрией на обслуживание.

SteinDen
kassir:

Я как бы вел к тому , что от балансировать можно гораздо меньшей кровью,не наваливая столько грузов итп.

Алексей, я отношусь с уважением к умным людям.

Я запишу видео, Вы пожалуйста растолкуйте мои ошибки, ибо я не все моменты понял из Вами написанного выше относительно груза на ступице (в середине) пропа.

Вопрос к Вам сходу - клеить груз на лопасть лучше снаружи из-за аэродинамики ?

Brandvik

Видимо имелось ввиду с наружи по диаметру, но снизу профиля.

kedrikov
Dynamitry:

И что теперь покупать

APC только оригинал естественно.Я перепробывал и таймеры и кинговские всякоразно и с гудлака и пришел к выводу что апс золотая середина.А то что пяток отстойных попалось так это штук из 30-ти 😃 Карбон принципиально из-за ценника не рассматриваю

cylllka

По поводу балансировки моторов. Я летаю на моторах 2208 размера. Потом решил попробовать моторы 2830 с РЦ-Таймера, так вот коптер отказался нормально летать, пока не отбалансил моторы. Балансировка одних пропов ничего не давала, коптер был дерганым, и постоянно прыгал по высоте. После балансировки моторов полетел более менее, но похрустывающие подшипники все равно давали о себе знать. Так что про моторы тоже не забывайте.
Хорошо отбалансеный коптер на мультивие, в Акро режиме (без акселей) мог висеть в штиль практически на одном месте в течении нескольких минут (говнопропы с РЦ-Таймера, балансеные только в продольной оси). От вибраций же начинался дрейф.

kassir

SteinDen,Brandvik
Снаружи, то есть с выпуклой стороны. Ибо внутренняя - нагнетающая. Она наиболее чувствительна к изменению профиля.
Например крыло самолета выпукло сверху, в силу того, что воздуху нужно пройти большее растояние чем снизу, чем достигается разряженное пространство, и создается подъемная сила.У винта так же.
Чем дальше от центра клеите грузик, тем меньшей массы он нужен. Но не стоит забывать о том, что чем выше обороты, тем сильнее грузик будет “спрямлять” профиль лопасти за счет центробежной силы. Тут нужен компромисс.
Но с оговоркой, будет ли он настолько важен при такой массе винта в целом.Этого я не знаю,у меня массы несколько больше были, и так же прочность.
По видео помогу, без проблем. Я попробую освоить программы для рисования на фотке (а ля фотошоп) что бы пояснить написанное.
Возможно здесь присутствуют люди, которые потолковее в этом вопросе.

Brandvik

Уважаемый, учите аэродинамику, именно верхняя часть профиля всегда была и будет чувствительной частью, т.к. изменение оной меняет характер обтекания и может привести к раннему отрыву потока от задней коромки что ухудшит несущие характеристика профиля и увеличит лобовое сопротивление. В то время как грузик снизу создаст только дополнительное лобовое сопротивление.

kassir

Я делал винты для подлодок. Там требования к шуму и вибре повыше чем в коптерах. Верно ?
12 лопастной титан , форма лопасти как крыло у птички, загнутое. Это самое крутое что я “точил”.
Я даю совет только основываясь на личных примерах.
И к тому же, доп вес можно создать и поперечиной. Делайте обтекаемый груз, если Вы об этом.

ЗЫ. И кстати, Вы написали не верно.

Dynamitry

в процессе борьбы с вибрациями и желе на гопро была придумана и сделана коробяка-защищака-всяка-виброизоляка 😃



по мотивам моего звукарского прошлого, способ подвески похож на студийные микрофонные подвески.

Baris17

И как результаты ? Резинки больно длинные - можно резонанс словить или раскачку

Dynamitry
Baris17:

И как результаты ?

нормально. Резинки натянуты не сильно и их много, резонансов нет. Будет погода, сниму кино и выложу тут.

Brandvik

Алексей, если бы речь шла о гребных винтах то я бы не заикался спорить с вами. Я согласен что для ПЛ минимальные шумы и вибрации жизненно необходимы. Но ваш опыт в гребных винтах по моему мнению вводит вас в заблуждение. (либо мы говорим о разных вещах и получается что каждый по своему прав)

И если вы пишите что я о чем-то пишу не верно. то будьте так добры, напишите в чем конкретно неверно я написал? Я ведь тоже могу заблуждаться.

Андрей_Курылев
Dynamitry:

О балансировке GEMFAN Сarbon reinforced пропеллеров:

www.youtube.com/watch?v=2vbA3XMYkpU

SteinDen:

Берете припой 2мм или свинец или еще лучше вольфрам, пассатижами с глубоким рисунком на губках сплющиваем, так чтобы получились пластинки, этот же рисунок на свинце дает превосходную адгезию для суперклея и материала пропа.
Кусаем бокорезами свинец\вольфрам под размер ступицы. Предварительно смазав поверхность пропа суперклеем, плотно прижимаем кусок тяжелого металла к ступице, так чтобы свинец\вольфрам принял форму ступицы (дуга). Проверяем баланс.

Коллеги, все что Вы тут показали,написали это “ужоснах”😄
Вот просто и правильно, нужны только конуса, лезвия и кусочек мелкой наждачки>>>

SteinDen

Как и обещал, вот мое видео по балансировке пропеллера.

Андрей_Курылев:

Коллеги, все что Вы тут показали,написали это “ужоснах”😄
Вот просто и правильно, нужны только конуса, лезвия и кусочек мелкой наждачки>>>

Интересно, а как вы на такой примитивной приспособе проверяете осевую, вертикальную балансировку ?

baliv

А если под 45градусов оставить??? уверен -поплывет… идеально невозможно отбалансить. Но так как на видео уже достаточно.

SteinDen
baliv:

А если под 45градусов оставить??? уверен -поплывет… идеально невозможно отбалансить. Но так как на видео уже достаточно.

100% не поплывет как ни ставь проп, это я уже много месяцев проверял. Собственно чего ему плыть, если баланс достигнут ?