Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Гопро жестко на штатной площадке.Сетап в ролике, не художественно,борьба с порывистым ветром, просто тест на желе.
Как удаётся достичь отсутствия желе даже при жёстком креплении? Собрал гексу-клон F550. Пропы APC, балансировал, моторы балансировал. Желе ужасное. Поставил между рамой и ногами с подвесом резиночки из CD. Стало лучше. Сегодня занимался тем, что запускал по очереди двигатели, мерил вибрации телефоном, подбирал оптимальное положение пропов. Стало значительно лучше ).
Как удаётся достичь отсутствия желе даже при жёстком креплении? Собрал гексу-клон F550. Пропы APC, балансировал, моторы балансировал. Желе ужасное.
значит что то не так отбалансировано.
Я провел стандартную процедуру- Обрезал вал дремелем примерно на 5мм, что бы цанга села ближе к мотору, отбалансировал пропы классическим методом( где то в этой ветке показывал уже)+ плотная,без люфтов посадка пропа на цангу.
Андрей, я правильно понял, что пропы балансировали отдельно? В том смысле, что динамической балансировкой пропов на моторах не заморачивались?
Андрей, я правильно понял, что пропы балансировали отдельно? В том смысле, что динамической балансировкой пропов на моторах не заморачивались?
Доброго времени суток!
Подскажите, кто проверяет баланс по методу Левицкого:
Пропы карбон РЦТаймер 10х4.5, предварительно отбалансированы. Моторы РЦТаймер HP2212-880kv.
Пытаюсь провести тест по указанному методу для балансировки проп+мотор.
На малых оборотах не вижу изменений на проекции луча. Когда поддаю газу - начинает подлетать.
На каких оборотах проверять вибрацию?
Отвечу сам себе.
Вибрация проявляется на любых оборотах, в т.ч. на минимальных.
Убедился в этом, когда заменил отбалансированный проп на новый. 😃
Здравствуйте. Есть ли какой нибудь прибор подешевле? И где купить?а то я что то не нашёл виброметра дешевле 150$
Есть ли какой нибудь прибор подешевле?
подушечки пальцев и аккуратность:)
подушечки пальцев и аккуратность
У меня пЪезо датчика нет.И подсоединять это всё я не умею.(((
А подушечки пальцев то наверняка есть)
У меня пЪезо датчика нет.
а зачем, отключили все винты, оставили работать только испытуемый, приложили руку(нежно:)) к раме(для надёжности нагрузили луч гирей, чтобы не улетел:)) и потихоньку добавляйте газу.
Если возникла вибрация(ощутимая), принимаем меры:)
а зачем, отключили все винты, оставили работать только испытуемый, приложили руку(нежно) к раме(для надёжности нагрузили луч гирей, чтобы не улетел) и потихоньку добавляйте газу.
Если возникла вибрация(ощутимая), принимаем меры
Я не хочу на ощупь и на слух))Медведь виноват.)Хочу точнее.
Я не хочу на ощупь и на слух))Медведь виноват.)Хочу точнее.
лазерная указка + зеркальце. Лучше любых виброметров. Описание на первых страницах темы.
лазерная указка + зеркальце. Лучше любых виброметров. Описание на первых страницах темы.
Это я понял.А прибора нет? Мне б он по удобнее был.Типа как на айфоне.Только вот айфона у меня нет((
www.aliexpress.com/item/…/739435832.html
ПРИМЕРНО!
На малых оборотах не вижу изменений на проекции луча. Когда поддаю газу - начинает подлетать.
На каких оборотах проверять вибрацию?
Луч коптера или рама должны быть жестко закреплены в тисках. Зеркальце должно быть достаточных размеров, чтобы при деформации луча коптера на полном газу луч лазера по прежнему попадал в зеркало. При правильном балансе вибрация отсутствует на всех оборотах, как без пропеллера так и с ним.
Это я понял.А прибора нет? Мне б он по удобнее был.Типа как на айфоне.Только вот айфона у меня нет((
На андройде тоже есть куча приложений показывающих вибрации.
можно читать параметры вибрации из гуи мультивия (для других систем тоже наверняка можно) только вот определить уровень что является допустимой вибрацией а что нет я так и не смог, есть какое нибудь число которое считать границей ?
Причем если смотреть по каждому мотору отдельно то вибрация как бы небольшая, но если крутить сразу все моторы и в переходных режимах с одного на другой, есть места когда появляться резонанс в 3-5 раз амплитуда которого больше чем каждого по отдельности.
есть места когда появляться резонанс в 3-5 раз амплитуда которого больше чем каждого по отдельности.
Значит, имеет место именно Резонанс, и в 99% случаев виновата недостаточная жесткость рамы, особенно лучей на кручение:)
А ни кто не занимался демпфированием моторов? Что бы погасить вибрацию в источнике, а не бороться с затем ещё и резонансом.
Я уже запарился (и с сбалансированными отдельно каждый моторами и винтами) платформу с платой вешать на прокладки, демпфера, подвесы и т.д. по отдельности и всё вместе. Всё равно в определённые моменты работы моторов проскакивает дрожь по НЧ и имеем трясучку и неадекватность коптера.
А ни кто не занимался демпфированием моторов? Что бы погасить вибрацию в источнике, а не бороться с затем ещё и резонансом.
rcopen.com/forum/f134/topic224135/145
Есть идея прерывать луч на середине, сажать половинки на двухсторонний скотч и стягивать через опять же двухсторонний скотч пластиковыми стяжками. Есессно это для легких коптеров, я буду пробывать на легкой трешке.
Ну и оказываюсь от H рам, ну их на хрен, X более резонансноустойчивы.
Теоретически жёсткая резина может чуть поможет, но там другие проблемы вылезут - как минимум с адекватным креплением …
А ни кто не занимался демпфированием моторов?
В теме трикоптеров пару лет назад я приводил расчеты и практические реализации различных вариантов. Работает, и более чем хорошо.
www.aliexpress.com/item/…/755156030.html
Это пойдёт для измерение вибрации?
жёсткая резина может чуть поможет, но там другие проблемы вылезут
Есть идея резиновую шайбу 5-8 мм толщиной использовать. Вот только какой жёсткости?
В моторе и на маунтах по 4 отверстия для крепления.
Винты использовать со скрытыми головками. Так что бы на 1 мм углублялись в резину.
Так вот, имеем четыре отверстия по размеру крепления, но, фаска для углубления - две с одной стороны, и две с другой. Винты при полном углублении получается смотрят в разные стороны.
И сначала вставляем винты для маунта (головками к мотору), затем противоположные два винты затягиваем в мотор.
Торчащие винты одеваем на маунт, и затягиваем гайками. Думаю резина не особо даст винтам прокручиваться.
Выходит чисто жёсткого соединения не будет - только через резину.
Будет жить с пользой идея?
Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Кстати на видосе с размером демпфера явно перебор, и вибрация уже резонансная больше чем без.
Друзья помогите, прошу Вас! уже не знаю что делать! как только не пробовал устранить данный синдром!
вот видео
video.mail.ru/mail/matematik1704/…/18.html
24 секунды, из них видно как его " тресет", пробовал делать как жесткую привязку, к раме, так и через демпферы сидюшника, вибро изол, вспененный полиэстр, крутил пиды, сейчас пич 3, ролл 3 яв 5, винты баланасировал, моторы проверял на виброметре айфона, их практически нет, и вин гую на всех оборотах ничего не показывает( без винтов) с винтами конечно есть небольшие… я уже не знаю что делать ! помогите!