Системы спасения наших многороторных ЛА
а можно фотку монтажа на коптер?
для фантом3 www.thingiverse.com/thing:1044155
для инспаира www.thingiverse.com/thing:1165024
тоже снижу)
значит у меня есть шанс.
тока сайт 33dev.ru/index.php?route=product/product&product_i… не фурычит. а та $6 всего. дистанция на 3 км.
- Как называется ткань?
56307
- Как долго Вы пробовали хранить эту систему в заряженном виде, когда пружина пресует парашют и как она после этого выполняла свои обязанности?
так как модуль только недавно изготовлен, то максимальное время было - неделя. сейчас у меня еще пружины будут готовы, соберу несколько комплектов и положу на полку.
в целом, даже за неделю парашют прессовался очень хорошо, но потом после тестовых открытий разматывался и раскрывался. на майских буду записывать видео для америкосов с демонстрацией работы, могу выложить сюда потом, если разрешат.
на которой равнозначно влететь в стену
на асфальт упадет - может ножки сломать. но опять же, как приземлять. самое ценное у коптера - подвес. поэтому я всем говорю сажать коптер вверх ногами (парашют привязывать за ножку коптера) на пропы и моторы. их дешевле поменять, чем подвес. сажая вверх ногами подвес остается вверху и не касается земли.
на ютубе лежит мое видео, поищите по “парашютный модуль phantom 3”
а можно фотку монтажа на коптер?
на майские запланированы все фотосъемки. пока фото только старого модуля есть, на thingiverse лежит.
не фурычит
фурычит вроде бы, открылось все
[IMG] [/IMG]
Ну да, я попал.
Купил сегодня весы, вес парашюта 220гр сшитого из палаточной ткани, это при площади 2.1 м2(диаметр 164 см, специально подбирал, что бы число красивое было 21, только красивые самолеты могут летать).
Получается плотность ткани под 60гр/м2 - мне не нравится. Зато первая за последние 50 лет вещь, сшитая собственноручно, не считая того, что машинку жене настроил, а то думал че она все бухтит, когда шьет.
Буду заказывать парашют у Дениса.
Ну да, я попал.
Купил сегодня весы, вес парашюта 220гр сшитого из палаточной ткани, это при площади
ну подожди, если у коптера есть запас хода на этот вес, ну потеряешь ты минут 5, зато коптер приземлишь. ну вообще - можешь перешить.
Да я в это увлечение пришел этой весной из парапланерного, в нелетную погоду подумалось зачем свои ноги ломать (бывало и такое) когда можно ломать что нибудь попроще.
С трудом мне далось решение не купить Фантом, для начала взял ХК380, сейчас подумал, что правильно сделал, парашюты испытывать правда и на нем тоже жалко, но на выходные пока запланировал изучить его грузоподъемность, начну к нему разные груза привязывать и смотреть.
А вчера открыл одну закономерность-парашют из более плотной ткани занимает больший объем, мой мог бы быть в два раза меньше, а дальше требуется тубус для парашюта в два раза больше из пластика, в результате выхожу на грамм 500 со всеми моторами, антеннами и резинками.
Время полета меня не сильно волнует, мне коптер нужен в путешествиях на болотоходах что бы поднять камеру метров на 100-300 и дать обзор местности и направление, куда лучше двигаться.
на майских буду записывать видео для америкосов с демонстрацией работы, могу выложить сюда потом, если разрешат.
А что, америкосы так и живут по Задорнову?
И где я ступил, уперся а кейсы, пушки, тубусы, а ведь правда можно обойтись двумя распружиненными пластинами, Денис гениальный человек, сразу видно Наш.
[IMG][/IMG]
Взял вес 446 гр легко, на улице ветрища и боязно, буду двигаться дальше.
У меня еще вот такой был вариант парашюта для электролетов:
Видео
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pA…
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RO…
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fc…
Вес механизма всего 40 грамм + парашют 50" 89 грамм
Сам механизм довел до полностью рабочего состояния. Отстреливает парашют на несколько метров. Забил на проект на этапе пошивов чехлов и прочего причесывания/прилизывания из-за отсутствия интереса к таким механизмам. Но сама технология и механизм получились клевые, легкие, плоские, эффективные. Если кому интересно, могу скинуть 3д модели, там все готовое к установке, докупить только серву, иголку в качестве чеки и пружину.
Я бы на скайвокер сделал такой, так как хочется его приземлять на паращюте)
Как раз для них и делал, и еще для тренеров пенолетов. Сейчас больше склоняюсь к встроенным скрытым парашютным системам, которые после сигнала выдвигаются из фюзеляжа, отстреливают и убираются обратно. Т.е. многоходовое движение серв за одно движение стика. Электронику уже такую сделал, осталось цилиндровые модули допилить.
Сегодня уже тестанул тот модуль, который на фото выше был, офигенно сработало. Причем, “ракетой-носителем” был 230й квадрик, чтобы фантика поберечь, если вдруг что-то пойдет не так с первого раза. 😉
Вообще тест был сразу трех элементов: нового парашюта 37", выкидного механизма, что на фото, и датчика падения, его только-только завершил, осталось причесать прошивку. В результате, два месяца усердной работы не прошли даром, все определилось, выкинулось, раскрылось и плавно приземлилось. Видео с подробностями выложу позже.
скомпилил видео из трех тестов, ручная активация и пару раз автоматическая активация.
высота примерно 30 метров. парашют 37". взлетный вес около 660г.
автоматическая активация происходит после превышения определенного лимита скорости по вертикали.
удалось сделать детект падения в любом положении датчика (у мейдей от марс парашютс только вертикально-горизонтально он должен крепиться) и сделал ручную активацию (у них такой функции вообще нет).
если есть вопросы, задавайте. если не гостайна, то расскажу, чего как.
Кто какие и где берет пружины для выталкивания из тубуса, мож есть на примете магазин подходящий в мск?
Думал использовать пружину от старого матраса, но у неё ход короткий
Кто какие и где берет пружины для выталкивания из тубуса, мож есть на примете магазин подходящий в мск?
Думал использовать пружину от старого матраса, но у неё ход короткий
Я бы попробовал пружину от вакумных усилителей тормозов автомобилей, они вроде конусные, помню где то видел в моих гаражах а найти не могу.
Я себе поставил условие не иметь лишнего железа между ног, у моего коптера в ноге компас размещен, поэтому уповаю только на резинки, а если они еще и снаружи, то их можно натягивать перед полетом и не надо парашют прессовать.
Кто какие и где берет пружины для выталкивания из тубуса, мож есть на примете магазин подходящий в мск?
Думал использовать пружину от старого матраса, но у неё ход короткий
В запчасти для грузовиков вам дорога. Например, КЭМП или Планета Железяка. Есть, из чего выбрать.
Купил я этот модуль от Фантома 2, приживил его к моему коптеру, вроде работает, но до испытаний в воздухе пока решиться не могу, переделок много, в основном по моей вине…
[IMG][/IMG]
В настоящее время система имеет такой вид с небольшим контейнером из коробки от доширака.
Родной сервопривод я успешно спалил, пока строил схему дистанционного управления устроив серве переплюсовку по питанию, не знал, что она такая нежная, поставил привод от лебедки велтойса для поднятия корзины, ей уже ничего не страшно.
В принципе то, что купил достойно подражания, видно, что люди долго над этим работали и легче и компактней сделать врядли возможно.
из новогодней хлопушки механизм выброса
Что то не получается у меня парашют испытать. Он вываливается вниз и тут же наполняется воздухом от винтов начиная тупо тащить коптер вниз, тот пытаясь удержать высоту дает полный газ и начинает швырять парашют как Тузик грелку пытаясь он него избавиться. Я активно пытаюсь выключить моторы, но коптер на высоте их отключит если только наклонится градусов на 120, может парашют для него маловат?
А чем Вам (я не говорю про крупных гекса и окта, но весом до 1,5 кг) эта весчь не нравится? www.ebay.com/itm/…/182192818363 тут, судя по видео уже все продумано до нас - гироскоп который при смене угла наклона подает команду и выстреливается парашют, цена более чем приемлимая! не помидорьте пожалуйста если кому что не по нраву!
Вопрос для тех кто юзает Fly away RC-01:
Девайс при использовании довольно сильно греется. Даже тогда, когда не ведётся передача сигнала, а девайс просто только подключён к питанию. Имеет ли смысл ставить на девайс какой-либо кулерок, либо придётся подключать питание к устройству непосредственно перед подачей сигнала (что по понятным причинам не совсем удобно)? Или нагрев некритичен?
либо придётся подключать питание к устройству непосредственно перед подачей сигнала (что по понятным причинам не совсем удобно)?
либо так, либо включать перед полетом и выключать после. греется усилок внутри, так как при включении сразу готов слать сигнал на полную мощность
либо так, либо включать перед полетом и выключать после. греется усилок внутри, так как при включении сразу готов слать сигнал на полную мощность
Нагрев усилка не опасен для устройства?.. Можно ли сделать так: убрать кнопку которой посылается сигнал, т.е. соединить провода напрямую в обход неё, а подавать сигнал непосредственно включением питания устройства?
П.С. Кстати, я плату разместил в отдельной коробочке, коя крепится на апе. Питание устройства осуществляется от ака апы,и на апе имется и тумблер которым посылается сигнал. Удобно. 😃
все продумано до нас - гироскоп который при смене угла наклона подает команду и выстреливается парашют, цена более чем приемлимая! не помидорьте пожалуйста если кому что не по нраву!
От репатриации в Китай коптера как сий девайс уберегает?
но коптер на высоте их отключит если только наклонится градусов на 120, может парашют для него маловат?
Может быть сделать так чтоб при выстреливании парашюта цепь питания коптера прерывалась (нечто вроде чеки)? Не?
убрать кнопку которой посылается сигнал, т.е. соединить провода напрямую в обход неё, а подавать сигнал непосредственно включением питания устройства?
в целом, можно. но однофакторное включение может сыграть злую шутку, если случайно заденете пальцем выключатель. поэтому используются два выключателя, которые уже сложнее одновременно включить. вообще, народ пульт всегда держит выключенным. если уж что-то случается, будет 1-2 секунды на включение и нажатие кнопки.