Системы спасения наших многороторных ЛА
Он тяжелый, перешивать стропы и всё такое. Поэтому повесил на стену как память об армии. Я выше писал уже, что сначала долго искал материал в инете, но коллега-земляк купил паращют Б/У Д6 и из него ему в швейной мастерской сшили легенький парашют, в качестве строп хорошо пошла рыболовная нить.
Да. Тяжеловат девайс…А что за “рыболовные нити” использовали? Какой диаметр?
В парависе готовые под БПЛА продают, в том числе и частникам за нал. СП-1.2 - 3650руб СП-2.5 -7300руб www.paraavis.com/parashyuty-top/sp.html Немного обсасывалось тут: Спас система на FPV модель
Упоминаний на сайте про СП-1.2 нет.
Упоминаний на сайте про СП-1.2 нет.
Я в курсе, но они и его продают. Площадь 1,2 м2.
Я в курсе, но они и его продают. Площадь 1,2 м2.
Маловато будет! (С)
Судя по приведённой ссыле парашюты лепят из ткани F-111 с плотность 40 +/- 2 гр./м2,и из ткани PN-9 с плотностью 30 +/- 3 гр./м2
Погуглил, нашёл вот:
r8sport.ru/tkani/porcher-sport/pn9-detail
Хотя , ИМХО, дешевле купить готовый…
…У кого-нить есть данные по весу парашютов ?
В парависе готовые под БПЛА продают, в том числе и частникам за нал.
Молодцы, сразу в голову не пришло, хотя старая парапланерная запаска именно их производства.
По их данным, высота ввода, 😉 многовато, и вес непонятно какой.
Алексей, на ролике очень грамотно спроектированная система, именно в этом направлении работаю, мгновенное срабатывание и наполнение, почти без потери высоты. У меня с автоматикой пока траблы, не бюджетно за разработку хотят.
А что за “рыболовные нити” использовали? Какой диаметр?
Леска плетенка, можно самую тонкую, через петли крепить к куполу.
Алексей, на ролике очень грамотно спроектированная система, именно в этом направлении работаю, мгновенное срабатывание и наполнение, почти без потери высоты. У меня с автоматикой пока траблы, дорого за разработку хотят.
Да вот “механическая” часть, ИМХО, на ролике обычна. (Ракетомоделисты её юзают со времён тов. Сталина.) И даже не совсем удачна на мой чайниковский взгляд. Имеются два большущих цилиндра , которые имеют вес (хоть и из кабона). И само применение карбона с пороховым зарядом, какбэ, под вопросом. Обычно с пороховыми зарядами пользуют что-нибудь не дающее осколков. Ну картон, например. Не, ну понятно, что “бабах” произойдёт высоко и далеко, но как-то неуютно с такой осколочной гранатой в руках обращаться. 😃 …Да и использование двух парашютов, не лучший выбор - при кручении коптера перехлеснутся. Опять же это моё мнение чайника…
…Надо выстреливать из мортирки “вытяжной” маленький парашютик, коий уже вытащит основной. Либо выстреливать эдакую “пулю” , к которой будет привязан основной парашют. В обоих случаях “мортирки” будут маленьких диаметров и длинны. Да и отдача при выстреле будет поменьше…Ну это так- мысли вслух…
…Меня больше волнует электрическая часть. Пока нет ничего что можно юзать в кач-ве датчика , обратил внимание на ракетомоделистов- они в ракетах юзают какой-то магнитный датчик апогея. Насколько я понял, это что-то типа датчика с шариком, только в электрическом виде…Впрочем это тоже, по всей видимости эрзац…
Вот пример:
www.airbase.ru/users/serge77/magsens/magsens.htm
П.С. У меня знакомый (ну скажем так) в НИИ чо-то разрабатывает по теме коптеров. Попробую с ним связаться - может чего подскажет в кач-ве датчика.
Да вот “механическая” часть, ИМХО, на ролике обычна. (Ракетомоделисты её юзают со времён тов. Сталина.)
😃, только ракетомоделисты эту систему уже содрали еще из времен Ленина 😃. Отстрел пиропатроном, самая быстрая, легкая, дешёвая и хорошо зарекомендовавшая себя система, которая и по сей день используется во всех системах безопасности, в том числе и в авто.
ИМХО, велосипед изобретать не стоит, а силу заряда нужно подобрать из соображений безопасности.
За ссылочку спасибо, но от идеи срабатывания по перевороту я отказался, с малой высоты может и плашмя упасть.
Кстати, в преднатяжении ремней безопасности, помимо пиропатрона, шариковый инерционный стопор есть, если приложить руки, готовый датчик переворота, то что вы как раз искали.
только ракетомоделисты эту систему уже содрали еще из времен Ленина . Отстрел пиропатроном, самая быстрая, легкая, дешёвая и хорошо зарекомендовавшая себя система, которая и по сей день используется во всех системах безопасности, в том числе и в авто.
Ну да. Как ни крути, а СС на пиропатроне это таже шрапнель.
ИМХО, велосипед изобретать не стоит, а силу заряда нужно подобрать из соображений безопасности.
😃
Кстати, в преднатяжении ремней безопасности, помимо пиропатрона, шариковый инерционный стопор есть, если приложить руки, готовый датчик переворота, то что вы как раз искали.
Спасибо , гляну. Но не думаю что увижу что-то новое. Да и придумать что-нить проще датчика с шариком , наверное уже нельзя. Если Правительство РФ не отменит Декретом Силу Всемирнаго Тяготения, этот датчик работать будет. В датчике с шариком будет особенность- будет некий диапазон, при котором он может сработать , а может и нет:
При вертикальном положение квадра вес шарика будет действовать в противоположном направлении к действию пружины (установленой, есесено вертикально), стремящейся замкнуть контакты СС. При наклоне вес шарика уже будет действовать под неким углом к силе пружины, следовательно будет оказывать на неё меньшее воздействие. Вот тут на то, сработает система или нет, будут оказывать влияние внешние силы- болтанка, ну и т.п. Даже не знаю хорошо это или плохо…Кстати, датчик с шариком прекрасно сработает и при падении квадра плашмя - при падении шарик окажется какбэ в невесомости, перестанет давить на пружину, и она замкнёт контакты. Хотя, ещё раз отмечу- СС на “шарике” это, канешна, жуткий колхоз.
П.С. Ох, не в воскресное утро пейсать такие философфские трактаты! 😃
SPECIFICATIONS
Hardware Requirement
Supported Flight Control System A2
Supported Multi-rotor S1000+, S1000, S900
Mechanical and Electrical Features
Input Voltage 5V
System Weight 550g
Deployment Time 0.5s
Minimal Deployment Altitude 6m
Готовая система
DJI dropsafe
Штука баксов.
Штука баксов.
ток кто покупает такие комплекты - ШТУКУ на сохранение своего марк три не пожалеет;)
В тему:
Хороший был квадрик. 😃
DJI dropsafe
Насколько я понял- девайс функционирует от штатного полётного контроллера…Это не есть хорошо.
Штука баксов.
Да, но тут ещё и целая наука по укладке. Тут недавна мы начали производить жидкостную помпу для малой авиации. Проще некуда, только плюс минус не путать и никаких настроек, да и летчики люди вроде не глупые. Но три помпы из 10 проданных сожгли, несмотря на инструкцию на листе бумаги и это огромными красными буквами. 😁 Конечно ничего сложного, но не для всех.
Штука баксов.
В конце ролика появляется эпитафия:“if automatic deployment is activated, the dropsafe will deploy automatically when the flight controller detect an emergency”, т.е. “ежель активирован автоматический режим, то парашют разворачивается автоматически, когда полётный контроллер обнаружит опасность”. Полётный контроллер должен быть , есно, не какой-нить Кук или Мультивий, а А2, при том проапгрейженный до прошивки 2.4. (впрочем, желающие могут попробовать подключить сию СС хоть к Куку. Видео испытаний выкладывать тут! 😃 )
…Вот для владельцев аппаратов с полётным контроллером А2 сия СС будет обходится в штуку. Остальным же она обойдётся в стоимость А2+ штука баксов. Ну и плюс зарплата наряду полиции, который будет охранять от пацанчиков с раёна такую дорогущую спас-систему. 😃
Интересный вариант
Пока цена не известна, конечно интересный)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dY…
Перенимаем опыт у наших азиатских товарищей, а заодно немного отдохнём. 😃 Интересное с 1:22
(Видео утащено с Паркфлайера)
П.С. Не думаю что сия спас-система обошлась в штуку баксов.
Аж дух захватило, когда ЭТО поднялось. Молодцы, что скажешь. 😃
А парашют ввели зачетно, по всем правилам ракетомоделизма. 😃
Вот они наворочили, такое впечатление, что инженеры первый раз спассистему разрабатывали. Очень сложно, уложить целая наука, да еще и стропы привяжи. Габариты и скорее всего вес запредельный 😵 , у меня на параплане запаска компактнее…
Ценник думаю будет соответствующий.
Как это не смешно, хоть и не в тему, вертушка на коленках действительно заслуживает внимания, да еще и со спассистемой.
В детсве, 30 лет назад, запускали ракеты из алюменевых банок от аэрозолей, без стабилизаторов, расчетов, центров давления и массы, и при этом все летало идеально ровно. Для меня тогда это был прорыв путем проб и ошибок. Реактивные ракеты можно было делать по 2 копейки. Эта хрень стабилизируется тем же принципом.
…Когда собирал статистику по крашам заметил что на 44 краша не было ни одного возгорания липольки от удара. Насколько опасно возгорание липо-батарей при краше, и как часто они происходят? Есть ли у кого какая-нить статистика по этому делу? Был ли кто свидетелем пожара квадра?
Буквально вчера смотрел видяхи в ю-трубе, искал по ключевым словам “quadcopter crash compilation” - так в этих сборничках раза два или три присутствовало возгорания липолек (во всяком случае характерный дым и возгласы были)
Буквально вчера смотрел видяхи в ю-трубе, искал по ключевым словам “quadcopter crash compilation” - так в этих сборничках раза два или три присутствовало возгорания липолек (во всяком случае характерный дым и возгласы были)
Бились об асфальт?
И снова система спасения www.hubsan.com/productinfo_14.html
Ребяты!
Кому не нужен карбоно-фрезерованный гламур задорого, а токмо пепелац свой спасти - обратите внимание на следующую спассистему:
rcopen.com/forum/f14/topic399803
вкратце:
260 грамм вес ВСЕЙ системы, включая систему активации.
Спасает 7 кг.
Парашют диаметром 2.6 метра.
Габариты алюминиевой 0.5 банки.
Режим полета - любой.
при приобретении от вас потребуются всего 3 вещи:
- Закрепить систему на корпусе ЛА.
- Прикрепить трос от ЛА к системе.
- Выделить канал для системы.
По поиску ЛА
Скрестил трекер tk-102 и маяк tBeacon.
подробности тут rcopen.com/blogs/64321/20255
Коллеги, расскажите. Кто сейчас и как решает проблему полетов над водой.
В мае еду снимать лодки, полеты над озерами в Приозерске. Коптер Tarrot 650 4 луча, вес 3кг, полетное 30мин.
Ватербуй найти в продаже не смог.
Не бутылки же к ногам привязывать? или только на них вся надежда и осталась?