Создание собственной системы стабилизации
Надо вмержить.
О как, моя удивлен. В ардупелоте при разворотах именно гпс скорость и скорость вращения
Не копаюсь я в других кодах (не из за лени, и офигенной гордости, а просто интересно самому задачки порешать) потому и спрашиваю…
летают на ф4бу
А чё в ф4бу принципиально нового (?) кроме отличной от других плат компоновки то (?)
Вот кстати, поиски топикстартера с датчиками, дублирующими ИМУ и пр. - полезное дело… может и результат будет отличный от “общепринятого”…
т.е. я предполагаю есть та грань где гиры уже врут, а аксель уже/ещё нет…
Тут нужно иметь средства визуализации сигналов с датчиков на компьютере (желательно беспроводные, что б прям в реале смотреть), сразу всё будет ясно, жаль что их не так много можно найти готовых, а самому сделать- это ещё та задачка…
Чем Турнигу перешивали? Интересуют именно полетные режимы на экране
Тыкните меня в hex пожалуйста:)
тут rcopen.com/forum/f4/topic364947
только атмега нужна 128-я в аппе…
О телеметрии FrSky: дык стандартный АПМовский код может валить телеметрию на S.Port или нет? А то я тут имел несчастье залезть в код своей телеметрии а там полный зоопарк 😃 Хочу ФрСку стырить у арды, благо обложка моей инс-ки для ардушного мавлинка есть…
Че-то там в 3.3 мучают и никак не домучают. Тебе по S.Port надо или просто телеметрия как в D8R-II
Тебе по S.Port надо или просто телеметрия как в D8R-II
Надо чтоб и то и другое работало, у меня оба типа прёмышей есть. У меня это всё уже год как работает, но там такой винегрет из кусков кода от разных авторов + мои приписки. Причём полётник определяет тип подключенного приёмыша автоматически и выбирает соответствующий режим телеметрии 😎
Хотел всё упорядочить, но самому писать тривиальные вещи лень😒
Кста, мимо темы: турнинговоды, подскажите, есть отдельные голосовые модули для ваших пультов? Я тут планирую испытать мелкий пульт с фрискиным DIY модулем, а экран под телеметрию тудыт вкорячить некуда, пусть хоть голосом телеметрию проговаривает…
Давно где-то читал, у кого-то в дневнике…
у нас пока в разных ветках фрискина телеметрия, в основной обычная а в ветке и s.port и обычная, но обычная кривоватая там, Макс если соберёт всё в кучу, а то получилось у нас она в разных местах 😦
это от первого апм иму, сейчас наверно уже никто не пользует, а датчики отдельно днём с огнём особенно isz500 - не производятся они 😦
от того и спрашиваю может у кого в чулане завалялось?
от того и спрашиваю может у кого в чулане завалялось?
Была такая, но подарил. Сам так не разу и не летал)
Какой внешний компас посоветуете для f4by?
Будут ли проблемы с прикручиванием этого?
Не хочу сразу в gps встроенный, ибо дороже, и GPS у меня и так хорош, пусть хоть и без компаса:)
лучше HMC5983/5883 (сам подключится)…apmcopter.ru/…/osobennosti-ispolzovanija-gps-dlja… , первое запуск и драйвер LSM303 мы вообще убрали, второе - драйвер в коде имеется но по SPI так что вешать на SPI3 и запускать в коде самому!
В связи с установившейся ветряной погодой возникли вопросы:
- чем это чревато (вопрос тривиальный, но всё же)?
- как вообще померить ветер на борту аппарата?
- как бороться (какие-то специальные алгоритмы или настройки)?
Не понял вопроса… Крены исправляют ИМУ+ПИД, скольжение по осям ИНС+ПИД…
Кстати, к теме об экранировании.
В реалии шумит на гпс не только f4by и pixhawk, но еще и DJI со своей назой.
Назаводам специально предлагается экранированная держалка для GPS.
А если просто воткнуть пластину текстолита фольгированного между платой и gps, то текстолит конечно будет часть экранировать, но при этом он сам станет переизлучателем побочных наводок но уже возможно в другой частоте. Чтобы этого не было, необходимо экран заземлять, причем как можно чаще.
Эксперимент проводили… правда не с gps и немного в другом случае. В технические подробности лезть не буду, но суть такова: без экрана устройство работать отказывалось напрочь.
Экран (фольга) без заземления - работа при f=2GHz с частыми перебоями. Далее, припаивая по 1 дополнительному шнуру заземления по периметру экрана, работу устройства удалось наладить на частоте 3.6GHz, но все-равно до заявленных 4.2 не дотянули, видимо проблема была еще в чем-то…
Много написал. Суть такова: чем больше проводов к экрану мы припаяем, тем большую частоту он сможет экранировать.
зы. Вовремя мне попался курс ЭМС 😃
Нет, это в корне неверно - земля/экран/корпус… называйте как хотите, так вот - это звено одной и той же цепи по которой текут все токи - причём вспомнив второй закон Кирхгофа - можем представить себе что это (экран) как раз узел цепи со всеми вытекающими последствиями, так вот о чём я - земли экрана и основного устройства можно соединять только в 1!!! месте причём желательно тонким проводником и через дроссель, а то и фильтр LC расчитанный на диапазон частот который мы должны погасить…
Да и главное: никаких половых контактов чтобы экран был на расстоянии менее 1/2 волны от излучающего элемента иначе он будет фиолетов…
ни у кого не завалялось такой штуки для экспериментов?
есть такая, но чужая. в пользование можно организовать.
есть печатная плата, adc, idg, isz
только зачем?
Макс спрашивал где я возьму 300 рублей американских на иму - так вот дешёвый вариант на попробовать как оно…
Не понял вопроса… Крены исправляют ИМУ+ПИД, скольжение по осям ИНС+ПИД…
спасибо за исчерпывающий ответ!
т.е. на ветер коптеру должно быть фиолетово - всё исправят волшебные ИМУ+ПИД+ИНС?