Создание собственной системы стабилизации

oleg70
SergDoc:

может “прижимается” плохо? медленно…

может… кстати как раз из за емкости монтажа… отдельные платки с ИМУ все I2C-ешные, а SPi-ных я че то не видел…

17 days later
oleg70
SergDoc:

может “прижимается” плохо? медленно…

Оказалось, что слишком быстро инициализация проходила (задержки на запись остались от stm103го), а верней - не проходила… и никакие ёмкости тут не причем… 😃 щас все пашет…
Сергей, что там с тестовыми полетами на “двойном” комплекте датчиков и, кажется, каком то мегакоде ?? (народ в ожидании результатов…)

SergDoc

Времени нет, свой дом - всё-таки свой дом, работы валом, Макс тоже пока занят… Чуть освободимся подтянем)))

Hyperion

Фильтр Маджвика. Не разбираюсь в этом но может разработчикам будет интересно почитать 😃

habrahabr.ru/post/255661/

rual
Hyperion:

Фильтр Маджвика. Не разбираюсь в этом но может разработчикам будет интересно почитать

Статья для доцентов, много математических выкладок и наукообразия. . Для тех кто хорошо знает высшую математику, но не знает куда её применить, типа “как рассчитать вероятность падения бутерброда на масло”. А так почитать интересно, спасибо.
Если выкинуть все излишние сопли, то есть годные моменты:

Во многих реализациях фильтров авторы делают предположение, что ускорение движения и магнитные искажения присутствуют только короткий период времени. Поэтому величина коэффициента усиления фильтра β может быть выбрана достаточно низкой, чтобы отклонение вызванное ошибочными представлениями о гравитационных и магнитных искажениях наблюдаемых на местах, снизилось до приемлемого уровня за период. Минимально допустимое значение β ограничивается погрешностью измерений гироскопа.

alexmos
rual:

Статья для доцентов, много математических выкладок и наукообразия. . Для тех кто хорошо знает высшую математику