Создание собственной системы стабилизации
Сразу предупреждаю я не программист, вот исходник с которым я воюю:
не могу понять где происходит определение изменения показаний гироскопов, была мысль читать данные из акселерометра после каждого изменения?
{
asm volatile (“NOP”); asm volatile (“NOP”);
asm volatile (“NOP”);
}
это цикл ожидания прервываний я так понимаю ?
Нарыл подобное подключение на Aruino physics.csuchico.edu/…/micrologger.pde.html
www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=70957 здесь само подключение
пишут одно а на самом деле другое там флешка по ISP подключена
Сергей, нашел пару ресурсов. Подключение по SPI, либо I2C.
В первом есть исходный текст софта:
Подключение 3х осевого акселерометра LIS302DL
Во втором прилагается схема, монтажная плата и софт.
Цифровой акселерометр LIS302DL
Надеюсь чем-то поможет.
Я это уже читал они кстати взаимозаменяемые, проблем у меня несколько, 1 когда его читать 2 нужен ли порт CS 3 вообще как привязатся к полученным значениям, Кальман - тогда полное написания софтины с нуля.
Была мысль использовать один из генераторов прерываний - повесить на свободный порт, есть изменения -> читать, вообщем буду пробовать разные варианты всё равно ещё застой не меньше месяца может чё и придумаю, сначала окуратно для себя разложу полностью прошивку корейца по полочкам, а там уже буду менять…
Чёт создаётся впечатление что у программеров с которыми я общаюсь (вне форума) понятия о программировании даже ниже моих, неужели это так сложно?
гироскопы вы опрашиваете по аналоговым входам. в КК опрос идет поллингом.
Сергей, честное слово не могу понять где они опрашиваются (в коде)?
ищите процедуру read_adc(). смотрите в нее, там указание канала и ожидание готовности. и по коду разбросаны вызовы этой функции. речь веду о Сишном коде. ассемблерный ковырять и переписывать желания не было.
ищите процедуру read_adc(). смотрите в нее, там указание канала и ожидание готовности.