Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

kostya-tin

достаточно на мелкого хубсана поцепить какую то тряпку, даже марлю, и ним зарулить в винты. винты заклинит быстро, а хубсан падение переживет с очень большими шансами

Misha007

Раз уж на то пошло,есть такая вещь как спадган (он же потатоган ),но тогда у коптера заметно меньше шансов остаться живым… ))

ADF
Misha007:

…как спадган (он же потатоган ),…

Сначала попади из него в движущийся коптер - а потом пиши ерунду 😃 Даже иИз куда более прицельной и стабильной от выстрела к выстрелу пневматики - в коптер реально попасть только при висении последнего, даже если скорость пуль накручена за 300. При движении квадра поправку просто невозможно оперативно расчитать, коцнуть движущийся аппарат могут лишь либо очередь, либо сноп дроби.

PS: А к коптеру-перехватчику не тряпку надо привязывать, а тупо тонкую веревочку, свисающую вниз. Атакуемый коптер срадостью намотает её себе на винт 😃

DiscoMan
ADF:

При движении квадра поправку просто невозможно оперативно расчитать, коцнуть движущийся аппарат могут лишь либо очередь, либо сноп дроби.

Вот именно. Не зря же у зениток такая скорострельность.

ADF:

Атакуемый коптер срадостью намотает её себе на винт

Только в процессе погони веревочка будет совершать неуправляемые эволюции под воздействием набегающего воздуха, и тут уже возможен вариант, что веревочка намотается на срадость перехватчика))

craig_dt:

А мне больше всего понравилось из видео

Ну, с фантомом-то и ребенок справится 😃 А я бы посмотрел на ястреба, нападающего на большой и тяжелый аппарат, вооруженный карбоновыми лезвиями… как бы не вышло наоборот, и тоже с одного удара 😃 “Проигравший механическим способом превращается в котлету” (с) )))

ADF
DiscoMan:

Только в процессе погони веревочка будет совершать неуправляемые эволюции под воздействием набегающего воздуха,

Теоретики в треде?

Никуда веревка с коптера не дергается, торчит вниз как сосулька, только свободный конец телепается, но он делает это внизу, существенно ниже области вращяющихся винтов носителя.

craig_dt
DiscoMan:

совершать неуправляемые эволюции под воздействием набегающего воздуха

Если только вы будете резко опускать коптер, и то, не факт, так как поток воздуха от винтов не даст нитке попасть в них.

DiscoMan:

А я бы посмотрел на ястреба, нападающего на большой и тяжелый аппарат

А я бы посмотрел на столкновение 2 таких коптеров в воздухе 😃

Misha007
ADF:

Сначала попади из него в движущийся коптер - а потом пиши ерунду 😃

Так никто не запрещал стрелять пока коптер висит) Но не спорю,с пневматикой намного больше шансов попасть,но неспортивно это как-то:)

Dynamitry

Страйкбольные стволы не могут повредить коптер. Я бы рекомендовал хорошую мощную рогатку.

samsung
Dynamitry:

Страйкбольные стволы не могут повредить коптер.

Привод всего со 120ым тюном, шариком 0.25 с одного выстрела, метров с 5-6 легко разбивает бутылку 0.33. Так что думаю попади шарик по камере, объектив точно разобьет, да скорее всего и корпусу мало не покажется. А после этого, у пилота коптера уже не должно появится желание, пролететь еще раз на тем местом.

ADF
Dynamitry:

Страйкбольные стволы не могут повредить коптер

Винты запросто разбивают, по крайне мере пластиковые.
Сам корпус и камера, конечно, легко “бронируются”, но вот винты никак не защитить.

samsung:

объектив точно разобьет,

Только не защищенный, гопре в защитной корпусе пофиг, там и 4.5мм не сразу пробьет…

samsung:

да скорее всего и корпусу мало не пока…

Если корпус хоть чуточку прочнее скорлупы - то ему тоже пофиг будет. Обычную пластиковую бутылку сформовать - её никакой привод даже в упор не пробивает.

craig_dt
ADF:

Винты запросто разбивают, по крайне мере пластиковые.

Так в них ещё попасть надо.

ADF:

олько не защищенный, гопре в защитной корпусе пофиг, там и 4.5мм не сразу пробьет…

Ну хз. У меня пневматика Gletcher APS - бутылку из под шампанского с 10 метров пробивает. С 8 донышко расщипляет. Думаю, вряд ли Гопроха мощнее стекла от бутылки шампанского)

Dynamitry

Мы 120м тюном 0.20м шаром стреляли о пропам из АВS пластика, карбона и еще чего то. Из нескольких стволов. На пропах ни царапины. Так что не надо тут. Я говорю только о том что видел.

ADF
craig_dt:

Так в них ещё попасть надо.

Струю дал - попал.

craig_dt:

Gletcher APS - бутылку из под ша…

Мощность не в бутылках измеряют: твердый стальной шар стекло раскалывает едва ли не кинутый рукой, там энергия не нужна значительная.

craig_dt:

Думаю, вряд ли Гопроха мощнее стекла от бую…

Это вязкий поликарбонат - очки 3М из эдгана 5.5 растреливали - оторвало дужки, перемычку, а сами стекла только проминало, и это в упор! Брызги свинца просто в стороны разлетались от этого пластика.

samsung
Dynamitry:

Мы 120м тюном 0.20м шаром стреляли о пропам из АВS пластика,

С какого расстояния?

ADF

Особенно доставило, что всё это из несольких стволов. Это конечно-же увеличивает силу дамага 😃

DiscoMan
ADF:

Особенно доставило, что всё это из несольких стволов. Это конечно-же увеличивает силу дамага

Скоро до турелей 4-х ствольных додумаются, еще не вечер 😃

8 days later
AnotherReality

После просмотра видео с полетов, кажется, что на коптерах летать легко и не принужденно, но это так называемая “ошибка выжившего”. После прочтения этой темы, понял, почему коптероводы любят снимать парках, не потому что просторней, а потому что безопасней. С этой темы, имхо, надо начинать мини-FAQ по коптероводству.
Так же для себя вывел правило полетов в городе, летать с гексо-октокоптером,с возвратом по gps и парашютом на борту. И с четко отработанными различными аварийными ситуациями. Так же , всем спасибо за ваш опыт при сборке и полётах

Dik76
AnotherReality:

летать с гексо-октокоптером,с возвратом по gps…

Спорно.

ADF
AnotherReality:

кажется, что на коптерах летать легко и не принужденно

По сравнению с другими типами летающих моделей - на коптере даже учиться не надо.
Но внимательность и адекватность пилота - никто не отменял, так как коптеры не в чистом поле запускают, а почти всегда вблизи рельефа и предметов разной степени твердости.

AnotherReality:

правило полетов в городе,

В городе есть два правила полетов: не чудить и не палиться.

Либо заменить эти два правила одним: не летать в городе.

AnotherReality:

летать с гексо-октокоптером,

Не панацея. Не любой мозг способен продолжать полёт коптера при отказе одного мотора (остреле винта), а если лишь одну лопасть оторвёт - и подавно.

AnotherReality:

с возвратом по gps

По GPS коптеры могут начинать лететь в сторону Китая. Как по причине глюков самого ГПС (плохие условия приема), так и по причинам глюков компаса, для которого в городской черте куча наводок.

AnotherReality:

и парашютом на борту.

Когда коптер внезапно повисает на дереве - парашют ему не поможет.
А вот при падении с высоты - парашют поможет: поможет сесть на дерево! 😁

AnotherReality:

И с четко отработанными различными аварийными ситу…

Аварийные ситуации в коптере - внезапные, если говорить об отказах. Когда ты понимаешь, что что-то не так - что-либо предпринимать, как правило, поздно и бессмысленно: коптер в этот момент уже висит на дереве (лежит к верху копытами на крыше, на чужом балконе), либо, кувыркаясь и матерясь, падает отвесно в грунт.