Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Особенно доставило, что всё это из несольких стволов. Это конечно-же увеличивает силу дамага
Скоро до турелей 4-х ствольных додумаются, еще не вечер 😃
С какого расстояния?
5 и более метров.
После просмотра видео с полетов, кажется, что на коптерах летать легко и не принужденно, но это так называемая “ошибка выжившего”. После прочтения этой темы, понял, почему коптероводы любят снимать парках, не потому что просторней, а потому что безопасней. С этой темы, имхо, надо начинать мини-FAQ по коптероводству.
Так же для себя вывел правило полетов в городе, летать с гексо-октокоптером,с возвратом по gps и парашютом на борту. И с четко отработанными различными аварийными ситуациями. Так же , всем спасибо за ваш опыт при сборке и полётах
летать с гексо-октокоптером,с возвратом по gps…
Спорно.
кажется, что на коптерах летать легко и не принужденно
По сравнению с другими типами летающих моделей - на коптере даже учиться не надо.
Но внимательность и адекватность пилота - никто не отменял, так как коптеры не в чистом поле запускают, а почти всегда вблизи рельефа и предметов разной степени твердости.
правило полетов в городе,
В городе есть два правила полетов: не чудить и не палиться.
Либо заменить эти два правила одним: не летать в городе.☕
летать с гексо-октокоптером,
Не панацея. Не любой мозг способен продолжать полёт коптера при отказе одного мотора (остреле винта), а если лишь одну лопасть оторвёт - и подавно.
с возвратом по gps
По GPS коптеры могут начинать лететь в сторону Китая. Как по причине глюков самого ГПС (плохие условия приема), так и по причинам глюков компаса, для которого в городской черте куча наводок.
и парашютом на борту.
Когда коптер внезапно повисает на дереве - парашют ему не поможет.
А вот при падении с высоты - парашют поможет: поможет сесть на дерево! 😁
И с четко отработанными различными аварийными ситу…
Аварийные ситуации в коптере - внезапные, если говорить об отказах. Когда ты понимаешь, что что-то не так - что-либо предпринимать, как правило, поздно и бессмысленно: коптер в этот момент уже висит на дереве (лежит к верху копытами на крыше, на чужом балконе), либо, кувыркаясь и матерясь, падает отвесно в грунт.
О как…
Вчера целиком выпуск посмотрел, 15 сезон 8 серия. На буржуйских тоppeнтах есть. Если кратко - хоббикинг бабла занес 😃
О как…
rcopen.com/forum/f134/topic290889/7489 - ещё вчера днём выкладывал)
сегодня был вбит еще один гвоздь в крышку гроба свободныхполетов. Был на мероприятии World of Drum and Bass в крытом помещении Space Moscow. На мероприятии присутствовало около 3000 человек по моим оценкам. И там Товарищь на фантоме решил поснимать. Съемки прошли без инцидентов, но я думаю это событие даст толчок тому, что на других мероприятиях будут летать газонокосилки, до тех пор пока не будет создан печальный прецедент, который толкнет общество на создание ограничивающих законов.
На фантомы есть защита винтов, которая хорошо спасает людей, да и сам по себе фантом не самая опасная штука, а вот все что больше это да, уже опасно,
фантом не самая опасная штука, а вот все что больше это да, уже опасно,
Фантики опасны тем что их может купить любой дятел без мозгов и запустить где угодно.
А все что больше - требует и денег и ума.
Фантики опасны тем что их может купить любой дятел без мозгов и запустить где угодно.
А все что больше - требует и денег и ума.
Да, это наибольшая проблема, и кстати таких дятлов я неоднократно видел.
Сегодня был у м. Маяковская, ждал дочку с женой на лавочке у памятника Маяковскому. Жаркий день, куча народу с детьми… И какие-то дятлы, видимо с телеканала, по FPV летали на гексе 960 с камерой Mark III ( думаю, понимаете сколько это дело весит) на высоте метра три над людьми среди кучи проводов и фонарей. А вы про “дебилов на фанитике” еще говорите.
Да, тут всяко может случиться. Многие помнят этот ролик
Да, тут всяко может случиться
И заметьте, в подавляющем большинстве (более 90%) в этом ролике именно случаи с фантиком и пЕлотами-идиотами. Я пока только одну сцену с серьезной октой увидел у которой похоже от вибрации развинтился мотор-мотормаунт. Ну а первая сцена - это изначально багованная рама S800, она падать принципиально обязана.
… изначально багованная рама S800, она па…
Нене, там не от самой рамы, а от мозга DJI-ного! У которого кувырок смерти случается. Было видео, где человек в контролируемых условиях, в метре над землея вися, пытался спровоцировать этот маневр. И у него ПОЛУЧИЛОСЬ 😃
На форумах буржуйских обсосано вдоль и поперек. Хотя, возможно, после какого нибуть апдейта это уже пофиксили - не следил за ситуацией. Возможно прямо сейчас этой проблемы уже нет.
Нене, там не от самой рамы, а от мозга DJI-ного!
Нет не от мозга
Это давно известный баг рамы s800:
1:) прогибаюшиеся лучи
2) лучи с корпусом соединяются через контакты, от вибрации контакты отходят и… кувырк
А по теме
Я досмотрел ролик ло конца, там чуть ли не под сотню крешей, и пальцев одной руки хватит подсчитать где это был не фантик
лучи с корпусом соединяются через контакты, от вибрации контакты отходят и… кувырк
Подтверждаю, в том краше что показан на видео, мозги не при чем, у моих друзей была точно такая же ситуация. Кстати для лучей S800 даже специальные ребра жесткости были выпущены.
У которого кувырок смерти случается.
Кувырок от мозгов тоже возможен, правда для этого надо очень хорошо потеребить ручки управления, то есть резко понаклонять их по всем осям, после этого в зависимости от конструкции рамы может произойти кувырок. Но это тоже происходит далеко не всегда, да и ситуация с дерганьем ручек скорее искусственно созданная, в штатных же условиях полета, у меня Наза ни разу не перевернулась, хотя бывало летал при очень сильном ветре.
Фантики опасны тем что их может купить любой дятел без мозгов и запустить где угодно.
А все что больше - требует и денег и ума.
опасно то, что у Фантома мозгов бывает больше нежели у того кто им управляет с человеческими мозгами…😃
Вот и наша будущее www.iphones.ru/iNotes/491706
Закупаемся, пока не поздно!
Впрочем эта новость баян, уже и эшелоны полетов распределены, кажись, для личных коптеров не выше 200 метров.